Решение б/н РЕШЕНИЕ и ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 42-И/2012 о нарушении антим... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 42-И/2012 о нарушении

антимонопольного законодательства при проведении торгов

 

17 декабря 2012г.                                                                                    г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии 

Дегтярева Р.В. – руководитель управления,

Члены Комиссии:

         Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

         Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

         Бжассо К.Р. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

         Абдуллаев И.Р. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

         в присутствии представителя Организатора торгов – Управления имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа – В. (доверенность № 27.00-11778 от 14.12.2012г.),

в присутствии Заявителя – М., рассмотрев жалобу М. (далее – Заявитель) на действия Организатора торгов – Управления имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа при проведении открытого аукциона по лоту № 8 на право заключения договора аренды  муниципального имущества – нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Анапа, ул. Крымская, д. 177, площадью 20,1 кв. м,

 

УСТАНОВИЛА:

       

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Организаторами торгов  Управлением имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее – Организатор торгов) порядка проведения аукционов на право заключения договоров аренды  в отношении муниципального имущества, утвержденного приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», при проведении открытого аукциона по лоту № 8 на право заключения договора аренды  муниципального имущества – нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Анапа, ул. Крымская, д. 177, площадью 20,1 кв. м.

Согласно информации, представленной Заявителем, 08.11.2012 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов по адресу: http://torgi.gov.ru/ размещено извещение № 081112/0152239/01 о проведении открытого аукциона по лоту № 8 на право заключения договора аренды  муниципального имущества – нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Анапа, ул. Крымская, д. 177, площадью 20,1 кв. м.

Заявителем подана Заявка от 06.12.2012 исх. № 98 на участие в открытом аукционе по лоту № 8 на право заключения договора аренды  муниципального имущества – нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Анапа, ул. Крымская, д. 177, площадью 20,1 кв. м.

По сведениям заявителя, в соответствии с документацией об аукционе М. поданы все необходимые документы для участия в аукционе, а именно:

- нотариально удостоверенная копия паспорта Заявителя;

- нотариально удостоверенная копия лицензии нотариуса;

- нотариально удостоверенная копия приказа о назначении на должность;

- сведения об участнике аукциона;

- подлинный экземпляр платежного поручения об оплате задатка;

- опись документов.

Согласно извещению № 081112/0152239/01 дата, время и место начала рассмотрения заявок на участие в аукционе – 07.12.2012 в 14.00 по адресу: 353440, Краснодарский край, г. Анапа, ул. Крымская, 99, каб. № 424.

Уведомлением от 07.12.2012 Организатор торгов сообщил о том, что комиссией по рассмотрению заявок поступивших на участие в аукционе принято решение о не соответствии заявки Заявителя установленным требованиям аукционной документации к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и об отказе в допуске к участию в аукционе.

Согласно протоколу заседания комиссии по рассмотрению заявок, поступивших на участие в аукционе на заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества и признанию претендентов участниками аукциона от 07.12.2012 Заявителем не представлены документы, требуемые пунктом 1.3 аукционной документации:

- выписка из налогового органа о постановке на учет заявителя по организационно-правовой форме деятельности в соответствии со статьей 83 Налогового кодекса Российской Федерации;

- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, протоколом заседания комиссии по рассмотрению заявок поступивших на участие в аукционе на заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества и признанию претендентов участниками аукциона от 07.12.2012 Заявителю отказано в допуске к участию в открытом аукционе по лоту № 8 на право заключения договора аренды  муниципального имущества – нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Анапа, ул. Крымская, д. 177, площадью 20,1 кв. м, в связи с тем, что заявка не соответствует  установленным требованиям аукционной документации к содержанию и составу заявки на участие в аукционе.

Заявитель считает, что Организатор торгов нарушил порядок проведения аукционов на право заключения договоров аренды  в отношении муниципального имущества, утвержденный приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

В соответствии с вышеизложенным, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции», Заявитель просит отменить протокол заседания комиссии по рассмотрению заявок поступивших на участие в аукционе на заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества и признанию претендентов участниками аукциона от 07.12.2012 и обязать Организатора торгов признать заявку М. соответствующей требованиям действующего законодательства и документации об аукционе.

Рассмотрение жалобы назначено на 17.12.2012 в 16-00.

По ходатайству Организатора торгов рассмотрение жалобы перенесено на 17.12.2012 в 17-00.

В ходе рассмотрения данной жалобы Комиссией установлено следующее.

Управлением имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа на рассмотрение жалобы представлены следующие документы (в копиях): возражения на жалобу М., протокол заседания комиссии по проведению аукциона на заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества муниципального образования город-курорт Анапа от 12.11.2012, протокол заседания комиссии по проведению аукциона на заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества муниципального образования город-курорт Анапа от 20.11.2012, протокол заседания комиссии по проведению аукциона на заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества муниципального образования город-курорт Анапа от 07.12.2012, заявку М., уведомление от 07.12.2012, журнал регистрации заявок на участие в аукционе на заключение договоров аренды.

Организатор торгов возражает на жалобу и считает доводы, изложенные в ней, необоснованными по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 85 НК РФ, органы юстиции, выдающие лицензии на право нотариальной деятельности и наделяющие нотариусов полномочиями, обязаны сообщать в налоговый орган по месту своего нахождения о физических лицах, получивших лицензии на право нотариальной деятельности и (или) назначенных на должность нотариуса, занимающегося частной практикой, или освобожденных от нее, в течение пяти дней со дня издания соответствующего приказа.

В соответствии с определением Конституционного суда РФ от 06.06.2002 №116-0 «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Притулы Галины Юрьевны на нарушение её конституционных прав положениями абзаца четвертого пункта 2 статьи 11, статей 39, 143 и 235 НК РФ», положения (ранее действовавшего) абзаца четвертого пункта 2 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которому для целей Кодекса под индивидуальными предпринимателями понимаются физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а также частные нотариусы, частные охранники, частные детективы, не противоречат Конституции РФ.

Из возражений Организатора торгов следует, что анализ оспариваемого положения в нормативном единстве с другими положениями Налогового кодекса Российской Федерации свидетельствует, что некоторые межотраслевые понятия, в том числе понятие "индивидуальные предприниматели", употребляются в специальном значении исключительно для целей данного Кодекса, причем в группу субъектов налоговых отношений, объединенных родовым понятием "индивидуальные предприниматели", частные нотариусы включены наряду с физическими лицами, зарегистрированными в установленном порядке и осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Поэтому систематическое толкование оспариваемого положения позволяет сделать вывод, что правовой статус частных нотариусов не отождествляется с правовым статусом индивидуальных предпринимателей как физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (статья 23 ГК Российской Федерации). Это согласуется с основами законодательства Российской Федерации о нотариате.

Организатор торгов считает, что допустимость такого законодательного подхода как отнесение частных нотариусов как субъектов налоговых обязательств к одной группе с индивидуальными предпринимателями вытекает в том числе из особенностей статусных характеристик частных нотариусов, выявленных Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении от 23 декабря 1999 года по делу о проверке конституционности отдельных положений статей 1, 2, 4 и 6 Федерального закона "О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и в фонды обязательного медицинского страхования на 1999 год" и статьи 1 Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и в фонды обязательного медицинского страхования на 1998 год": как самозанятые граждане, частные нотариусы осуществляют свободно избранную ими деятельность на основе частной собственности и на свой страх и риск (пункт 10 мотивировочной части), отвечая по своим обязательствам всем принадлежащим им имуществом, за исключением имущества, на которое в соответствии с законом не может быть обращено взыскание (статья 24 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Также Организатор торгов в обоснование своей позиции ссылается на то, что деятельность занимающихся частной практикой нотариусов является особой юридической деятельностью, которая осуществляется от имени государства, чем предопределяется специальный публично-правовой статус нотариусов (данная правовая позиция изложена в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 19 мая 1998 года по делу о проверке конституционности отдельных положений статей 2, 12, 17, 24 и 34 Основ законодательства Российский Федерации о нотариате)

По мнению Организатора торгов в понимании Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» нотариус является хозяйствующим субъектом.

На основании изложенного, управление имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа считает, что имея особый юридический статус, и являясь самостоятельным хозяйствующим субъектом, при намерении приобретения на праве аренды муниципального имущества, предназначенного для осуществления хозяйственной деятельности, нотариус обязан при подаче заявки на участие в аукционе руководствоваться нормами, предусматривающими возложение на данную категорию лиц обязанностей по представлению, в том числе выписки из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Комиссия, рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, установила, что извещение о проведении торгов № 081112/0152239/01 размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.torgi.gov.ru 08.11.2012, дата окончания приема заявок 07.12.2012, дата начала рассмотрения заявок на участие в аукционе 07.12.2012, дата проведения аукциона согласно извещению 10.12.2012.

Согласно пункту 121 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила проведения аукциона), утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» заявка на участие в аукционе должна содержать:

1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

ж) при проведении аукциона в соответствии с Постановлением N 333 документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);

2) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

3) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

Пунктом 122 Правил проведения аукционов установлено, что не допускается требовать от заявителя иное, за исключением документов и сведений, предусмотренных пунктом 121 настоящих Правил.

Документация об  открытом аукционе по лоту № 8 на право заключения договора аренды  муниципального имущества – нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Анапа, ул. Крымская, д. 177, площадью 20,1 кв. м, содержит аналогичные требования к документам и сведениям, представляемым с заявкой на участие в аукционе.

Таким образом, документация об аукционе не содержит требования о представлении выписки из налогового органа о постановке на учет заявителя по организационно-правовой форме деятельности в соответствии со статьей 83 Налогового кодекса Российской Федерации и не может содержать в силу запрета установленного пунктом 122 Правил проведения аукционов.

В соответствии со статьей 1 "Основ законодательства Российской Федерации о нотариате", утвержденных ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1 (в ред.от 29.06.2012, с изм. от 02.10.2012), нотариальная деятельность не является предпринимательством и не преследует цели извлечения прибыли.

Согласно статьи 3 "Основ законодательства Российской Федерации о нотариате", утвержденных ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1, нотариальной деятельностью в соответствии с настоящими Основами вправе заниматься гражданин Российской Федерации, получивший лицензию на право этой деятельности.

Таким образом, действующее федеральное законодательство устанавливает, что нотариусами являются физические лица – граждане Российской Федерации, получившие лицензию на право осуществления нотариальной деятельности.

На основании изложенного, при рассмотрении заявок от нотариуса на участие в аукционе на право заключения договоров аренды муниципального имущества следует применять положения Правил проведения аукционов, относящиеся к физическим лицам.

 Согласно пункту 121 Правил проведения аукционов требования о представлении выписки из единого государственного реестра юридических лиц, выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей установлены для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей соответственно.

Для физических лиц в соответствии с пунктом 121 Правил проведения аукционов необходимо представить копии документов, удостоверяющих личность. Указанный документ Заявителем представлен в составе заявки на участие в аукционе.

Доводы Организатора торгов о необходимости представления Заявителем заявления об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, также не принимаются Комиссией Краснодарского УФАС России ввиду того, что указанные требования установлены для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей соответственно.

В соответствии с пунктом 133 Правил проведения аукционов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе заявителя и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктами 24 - 26 настоящих Правил.

Пунктом 24 Правил проведения аукционов установлено, что Заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях:

1) непредставления документов, определенных пунктами 52 и 121 настоящих Правил, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствия требованиям, указанным в пункте 18 настоящих Правил;

3) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;

4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);

5) подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

6) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

7) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

Согласно пункту 25 Правил проведения аукционов отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пункте 24 настоящих Правил, не допускается.

Таким образом, Заявителем в составе заявки на участие в открытом аукционе по лоту № 8 на право заключения договора аренды  муниципального имущества – нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Анапа, ул. Крымская, д. 177, площадью 20,1 кв. м, представлены все необходимые документы в соответствии с Правилами проведения аукционов, а также документацией об аукционе.

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу М. (вх. № 2083 от 11.12.2012) на действия Организатора торгов – Управления имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа при проведении открытого аукциона по лоту № 8 на право заключения договора аренды  муниципального имущества – нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Анапа, ул. Крымская, д. 177, площадью 20,1 кв. м, обоснованной.

2. Признать Организатора торгов – Управление имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа нарушившим Правила  проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденные приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

3. Выдать Организатору торгов - Управлению имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов.

  

   Председатель Комиссии:                                                   Р.В. Дегтярева

 

   Члены Комиссии:                                                              Е.В. Крамаренко

                                                                                             

                                                                                              Н.В. Левит

                                                                                             

                                                                                              К.Р. Бжассо

                                                                                             

                                                                                              И.Р. Абдуллаев                                                                                            

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 13-42-И/2012    

о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов

 

17 декабря 2012 г.                                                                                г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии 

Дегтярева Р.В. –руководитель управления,

Члены Комиссии:

         Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти,

         Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

         Бжассо К.Р. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

         Абдуллаев И.Р. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

         на основании решения от 17.12.2012 по делу № 42-И/2012, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы М. (вх. № 2083 от 11.12.2012) на действия Управления имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа при проведении открытого аукциона по лоту № 8 на право заключения договора аренды  муниципального имущества – нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Анапа, ул. Крымская, д. 177, площадью 20,1 кв. м, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору аукциона – Управлению имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа в срок до  31 января 2012 года совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка проведения торгов, а именно:

- отменить протокол заседания комиссии по рассмотрению заявок поступивших на участие в аукционе на заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества и признанию претендентов участниками аукциона от 07.12.2012 в части признания заявки М. по лоту № 8 не соответствующей требованиям аукционной документации, а также в части отказа М. в допуске к участию в открытом аукционе по лоту № 8 на право заключения договора аренды  муниципального имущества – нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Анапа, ул. Крымская, д. 177, площадью 20,1 кв. м.

- повторно рассмотреть заявку М. на участие в открытом аукционе по лоту № 8 на право заключения договора аренды  муниципального имущества – нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Анапа, ул. Крымская, д. 177, площадью 20,1 кв. м, с учетом решения Краснодарского УФАС России по делу № 42-И/2012.

2. Организатору аукциона в срок до 06 февраля 2012 года представить в Краснодарское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде.

 

 

Председатель Комиссии:                                                      Р.В. Дегтярева

 

Члены Комиссии:                                                                 Е.В. Крамаренко          

                                                                                             

                                                                                              Н.В. Левит

                                                                                    

                                                                                              К.Р. Бжассо                                                                                   

                                                                                              И.Р. Абдуллаев   

 

  Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со  дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны