Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 2 марта 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 43 А-РЗ/2017
27 февраля 2017 г. г. Краснодар
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии протокол и материалы дела об административном правонарушении №43 А-РЗ/2017, возбужденного в отношении по ч.6 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч.7 ст.78 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛ:
23.03.2016г. ФКУЗ «МСЧ МВД РФ по Краснодарскому краю» проводился запрос котировок: «Поставка офисной мебели для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Краснодарскому краю» (извещение №0318100031716000119).
Начальная (максимальная) цена контракта – 289 088,37 руб.
Согласно ч.7 ст.78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
В соответствии с ч.8 ст.78 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение, о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.
Согласно протоколу №0318100031716000119 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 12.05.2016г. заявка ИП Баевой Э.Ф. (Заявка №90) отклонена в соответствии с п.1) ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе, указан не соответствующий ГОСТ 162371-2014 на весь перечень поставляемого товара.
Документация запроса котировок содержит «Извещение о проведении запроса котировок», так в п.26 Извещения Заказчиком указано, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать «Форму заявки п.30 документации».
В данной таблице расположена графа «соответствие требованиям», однако, Заказчик не указал каким именно требованиям должен соответствовать товар.
Из жалобы ИП Баёвой Э.Ф. следует, что был указан ГОСТ 16371-2014 Мебель. Общие технические условия. Но в данном пункте допущена опечатка ГОСТ 162371-2014.
Во всех графах таблицы оформленной согласно п.30 документации, указаны характеристики поставляемого товара, которые позволяют идентифицировать поставляемый товар и материалы, применяемые для его изготовления. В связи с изложенным признание заявки несоответствующей требованиям Извещения о проведении запроса котировок необоснованно, что также подтверждено судебной инстанцией по делу № А32-19750/2016.
являясь членом Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Краснодарскому краю», приняла решение об отказе в допуске к участию в запроса котировок ИП Баевой Э.Ф., что отражено в протоколе №0318100031716000119 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 12.05.2016г. на поставку офисной мебели для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Краснодарскому краю» (извещение №0318100031716000119).
Ч.6 ст.7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа на должностных лиц в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не более тридцати тысяч рублей за отклонение заявки на участие в запросе котировок, отстранение участника закупки от участия в запросе предложений (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в запросе) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в запросе котировок, запросе предложений, окончательного предложения соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений в случае, если участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, запросе предложений, с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, окончательным предложениям, нарушение порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений.
Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика 23.03.2016г.
В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Таким образом, в действиях содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст.7.30 КоАП. При рассмотрении дела обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать виновной в совершении административного правонарушения по ч.6 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 14 454 (четырнадцать тысяч четыреста пятьдесят четыре) рубля 42 (сорок две) копейки.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33010 01 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: 03701000
УИН: 0319880868022700000704473
Очередность платежа:4
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)251-66-48), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко