Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админ... от 8 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о  прекращении производства по делу об

административном правонарушении № 430 А-РЗ/2016

 

08 июля 2016 г.                                                                                   г. Краснодар

 

       Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствиинадлежаще уведомленной <….> , протокол и материалы дела об административном правонарушении № 430 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <….> по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту  ч. 6 ст. 31, п. 1) ч. 1 ст. 73 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

 

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

   15.10.2015 г. заказчиком - МКУ МО г. Краснодар «Краснодарский научно-методический центр» на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса котировок для закупки № 0318300220715000019 «Канцелярские товары.
на проведение конкурса инновационных проектов среди образовательных организаций МО г. Краснодар», с начальной (максимальной) ценой контракта 36299,35 рублей.

30.09.2015 г. заказчиком - МКУ МО г. Краснодар «Краснодарский научно-методический центр» на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса котировок для закупки № 0318300220715000016 «Призы для муниципального этапа краевого конкурса "Воспитатель года города Краснодара", с начальной (максимальной) ценой контракта 140499,20 рублей.

 В соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

П. 1) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе установлено, что  при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено каких-либо требований к лицам, осуществляющим поставку канцелярских товаров, а также призов для муниципального этапа краевого конкурса "Воспитатель года города Краснодара".

При этом ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В нарушение указанных требований Закона о контрактной системе извещения о проведении запросов котировок для закупок №№ 0318300220715000016, 0318300220715000019 предусматривает единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ).

Приказом <….> от 25.11.2014 г.т № 34-л <….> принята на должность специалиста первой категории.

В соответствии с должностной инструкцией <….>, в должностные обязанности специалиста входит осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок (п.2.1 должностной инструкции).

Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

          Таким образом, в действиях <….>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

       При рассмотрении дела установлено следующее.

Из пояснений <….> следует, что установление единых требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) в извещении о проведении запросов котировок для закупок №№ 0318300220715000016, 0318300220715000019 было ошибочным, в следствии неверного толкования норм           Закона о контрактной системе. Однако в извещениях о проведении указанных запросов котировок, в графе «Требования к участникам» указано, что дополнительная информация к требованию отсутствует.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность  не установлено. Правонарушение совершено не умышлено.

Исходя из характера совершенного правонарушения, несмотря на то, что при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, последнее само по себе не содержит существенной угрозы для общества, государства, охраняемых общественных отношений, возможно применение ст.2.9 КоАП.

В соответствии со ст.2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 1. Производство по делу об административном правонарушении № 430 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <….>по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить <….>за совершение административного правонарушения, предусмотренного  ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП, устное замечание.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления                                     Л.А. Литовченко

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны