Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 8 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 431 А-РЗ/2017

 

08 июня 2017 г.                                                                                  г. Краснодар

 

       Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной <..> (уведомление в деле), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 431 А-РЗ/2017, возбужденного в отношении <..>по ч.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения чч.1, 4, 5 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

27.05.2016 г. управлением закупок администрации МО город Краснодар проводился электронный аукцион: «Выполнение работ по модернизации и ремонту действующих систем пожарной автоматики в здании МБОУ гимназии №82» (извещение №0318300119416000751). Заказчик - МБОУ МО г. Краснодар гимназия №82. Начальная (максимальная) цена контракта – 1 932 091,00 руб.

27.05.2016 г. управлением закупок администрации МО город Краснодар проводился электронный аукцион: «Выполнение работ по модернизации и ремонту действующих систем пожарной автоматики в здании МБОУ гимназии №82» (извещение №0318300119416000753). Заказчик - МБОУ МО г. Краснодар СОШ №57. Начальная (максимальная) цена контракта – 1 617 999,00 руб.

Согласно ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: 3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Документация электронного аукциона содержит «Сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении работ», где Заказчиком установлены требования к техническим и функциональным параметрам товара (материала), по которым будет устанавливаться соответствие потребности заказчика или эквивалентность предлагаемого товара (материал). В поз.1-33 Заказчик указывает товарные знаки используемого товара, модели оборудования.

Согласно протоколу №200/1-ЭП рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 09.06.2016г. ООО «Куброст-Юг» (Заявка 11) отказано на основании: п.1) ч.4 ст.67; п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе; пункта 35 раздела 2 аукционной документации; раздела 3 «Инструкция по заполнению заявки» аукционной документации. В заявке отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией электронного аукциона.  

Согласно протоколу №199/1-ЭП рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 09.06.2016г. ООО «Куброст-Юг» (Заявка 10) отказано на основании: п.1) ч.4 ст.67; п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе; пункта 35 раздела 2 аукционной документации; раздела 3 «Инструкция по заполнению заявки» аукционной документации. В заявке отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией электронного аукциона.  

Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе указано, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В заявке ООО «Куброст-Юг» по поз.1-33 представлено согласие на указанный в аукционной документации товарный знак, модель оборудования, страна происхождения товара, что не противоречит требованиям пп.а) п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и аукционной документации.

В связи с изложенным, отказ в допуске к участию в электронных аукционах ООО «Куброст-Юг» по основаниям, указанным в протоколах рассмотрения от 09.06.2016г. не обоснован. Данные действия единой комиссии уполномоченного органа содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.

Ч.2 ст.7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией.

<..>, являясь <..>, приняла решение об отказе в допуске к участию в электронных аукционах № 0318300119416000751 «Выполнение работ по модернизации и ремонту действующих систем пожарной автоматики в здании МБОУ гимназии №82»; №0318300119416000753 «Выполнение работ по модернизации и ремонту действующих систем пожарной автоматики в здании МБОУ СОШ №57» ООО «Куброст-Юг».

Правонарушение совершено по месту нахождения Заказчика 09.06.2016г.

Обстоятельств отягчающих, либо смягчающих административную ответственно при рассмотрении административного дела не установлено.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

 В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.        

Таким образом, в действиях <..>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.           

        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

     Признать <..> виновной в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере  5 000  (пять тысяч) рублей.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33040 04 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03701000

УИН: 16107201706080823324

Очередность платежа:4     

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления                                     Л.А. Литовченко

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны