Решение б/н РЕШЕНИЕ № 44-Т/2015 по результатам рассмотрения жалобы на... от 5 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

                                                       

                        

РЕШЕНИЕ № 44-Т/2015

по результатам рассмотрения жалобы

 на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

02.03.2015                                                                                       г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии: 

Иващенко И.В. –  заместитель руководителя управления,

Члены Комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

Волкова Н.С. -  главный специалист отдела контроля органов власти;

Еременко С.Г. - главный специалист отдела контроля органов власти;

Зинченко Е.В.– специалист-эксперт отдела контроля контроля органов власти,

         в присутствии представителя  Организатора торгов – Кубанского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов (КБВУ ФАВР) (ул.Красная,д.180 а,г.Краснодар,350020)(далее – Организатор торгов) –А В.М.(доверенность от 21.04.2014 №), в присутствии   представителя Заявителя – ОАО «Новороссийский морской торговый порт» – К А.А.(доверенность от 26.02.2015 № (далее – Заявитель), рассмотрев жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при  организации и проведении открытых  аукционов №№72-74 на право заключения договора водопользования участком акватории Черного моря (г.Новороссийск, Цемесская бухта),  извещения опубликованы на сайте www.torgi/gov.ru. (извещения №2504514/2644174/01, №250414/2644174/02, №250414/2644174/03),

 

      УСТАНОВИЛА:

 

       В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя - ОАО «Новороссийский морской торговый порт» на действия организатора торгов  – Кубанского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов при  организации и проведении открытых  аукционов №№72-74  на право заключения договора водопользования участком акватории Черного моря (г.Новороссийск, Цемесская бухта),  извещения опубликованы на сайте www.torgi/gov.ru. (извещения №2504514/2644174/01, №250414/2644174/02, №250414/2644174/03),

       Информация о поступлении жалобы размещена на официальном сайте Краснодарского УФАС России по адресу: http ://www.krasnodar.fas.gov.ru.

        Рассмотрение жалобы назначено  на  02.03.2015 г. в 11.00 по адресу:  г.Краснодар, ул. Коммунаров, 235, ком. 1.

        Заявитель указывает на то, что  информация, размещенная Организатором торгов в составе аукционной документации по извещениям №№ 250414/2644174/01, 250414/2644174/02, 250414/2644174/03, является недостоверной в части графического и пояснительного описания предмета аукционных торгов, принадлежности расположенных на водном объекте гидротехнических сооружений, в части целей водопользования, а также в части особенностей режима использования водного объекта ввиду его стратегической значимости для обеспечения обороны страны и безопасности государства. В связи с чем, просит признать организатора открытых аукционов - Кубанское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов - нарушившим пункт 6, пункт 8 Правил подготовки и заключения договора водопользования, подпункт «б» пункта 8 Правил проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.04.2007 N 230, что выразилось в размещении на сайте торгов аукционной документации, содержащей недостоверную информацию, в части возможного целевого использования водного объекта и не учитывающую особенности режима использования водного объекта, предусмотренного действующим законодательством, а также в отсутствии на сайте торгов графической формы отображения частей водного объекта, предоставляемых в пользование (с пояснительной запиской), которую организатор торгов определил в качестве неотъемлемой части договоров водопользования.

           Представитель Организатора торгов предоставил запрашиваемые документы, а также  пояснения на доводы жалобы и считает доводы, изложенные в них, необоснованными.

         Организатор торгов считает, что заявки ООО «Новороссийский морской торговый порт»  от 05.03.2014 вх. №№2606,2609,2611 содержат прямое указание на использование акватории водного объекта с целью размещения плавательных средств (судов), в связи с чем заявителю были направлены извещения о необходимости проведения аукционов от 21.03.2014. № 04-17/2250, № 04-17/2249, № 04-17/2251.

        В ответ на извещения возражений от заявителя не поступило. В срок, указанный в аукционной документации, заявителем представлен пакет для участия в аукционе. Заявитель был допущен к участию. Заявлений по вопросу разъяснения порядка или процедуры проведения аукциона, а так же вопросов к конкурсной документации не поступало, нареканий на нарушение Правил проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14 апреля 2007 г. № 230(далее Правила), не было.

      По мнению Организатора торгов,  несостоятелен довод подателя жалобы на нарушение его прав в той части, что в прилагаемом к документации договоре водопользования отсутствует требование, обязывающее его содержать в исправном состоянии эксплуатируемые им очистные сооружения и расположенные на водном объекте гидротехнические и иные сооружения. Данные требования изложены в иных подпунктах пункта 19 договора водопользования (в приложенном к документации тексте договора). Постановлением Правительства РФ от 12.03.2008 года № 165 утверждена примерная форма договора водопользования. Детально регламентирует текст прилагаемого к документации договора водопользования непосредственно организатор торгов, а в данном случае - Кубанское БВУ, с учетом требований регионального законодательства и местных норм.

       Ссылки ООО «Новороссийский Морской Торговый Порт» в  жалобе на отсутствие указаний на размещение на акватории плавательных средств, по мнению Организатора торгов, несостоятельны, так как это следует из целевого использования указанных акваторий, и использование их, в том числе, и для рекреационных целей, что отражено в заявлениях ОАО «Новороссийский морской торговый порт», извещениях о необходимости проведения аукционов.     

        В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Краснодарского УФАС России по делу № 44-Т/2015 установлено следующее.

       В соответствии с частью 1 статьи 18.1. Федерального закона № 135-Ф3 антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Статья 11 Водного кодекса Российской Федерации
от 03.06.2006 N 74-ФЗ  (далее - Водный кодекс) регулирует  предоставление водных объектов в пользование на основании договора водопользования или решения о предоставлении водного объекта в пользование.

1. На основании договоров водопользования, если иное не предусмотрено частями 2 и 3 настоящей статьи, водные объекты, находящиеся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, предоставляются в пользование для:

1) забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов;

2) использования акватории водных объектов, в том числе для рекреационных целей;

3) использования водных объектов без забора (изъятия) водных ресурсов для целей производства электрической энергии.

3. Не требуется заключение договора водопользования или принятие решения о предоставлении водного объекта в пользование в случае, если водный объект используется для:

1) судоходства (в том числе морского судоходства), плавания маломерных судов;

В соответствии со статьей 13 Водного кодекса

1. Договор водопользования должен содержать:

1) сведения о водном объекте, в том числе описание границ водного объекта, его части, в пределах которых предполагается осуществлять водопользование;

2) цель, виды и условия использования водного объекта или его части (в том числе объем допустимого забора (изъятия) водных ресурсов) в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 11 настоящего Кодекса;

3) срок действия договора водопользования;

4) размер платы за пользование водным объектом или его частью, условия и сроки внесения данной платы;

5) порядок прекращения пользования водным объектом или его частью;

6) ответственность сторон договора водопользования за нарушение его условий.

2. Договор водопользования наряду с условиями, указанными в части 1 настоящей статьи, может содержать иные условия по соглашению сторон этого договора.

3. К договору водопользования прилагаются материалы в графической форме (в том числе схемы размещения гидротехнических и иных сооружений, расположенных на водном объекте, а также зон с особыми условиями их использования) и пояснительная записка к ним.

        

       Порядок подготовки и заключения договора водопользования (в том числе перечень видов водопользования), если право на заключение договора водопользования приобретается на аукционе, порядок проведения этого аукциона утверждаются Правительством Российской Федерации (ч. 3 ст. 16 Водного кодекса Российской Федерации). Правила подготовки и заключения договора водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, а также Правила проведения аукциона (далее - Правила) утверждены Постановлением Правительства РФ от 14.04.2007 №230.

       Установлено, что  05.03.2014  Заявитель обратился к Организатору торгов с заявлениями о предоставлении в пользование следующих участков акватории водного объекта Черное море (Цемесская бухта) с целью размещения плавательных средств:

  • площадью 0,558 кв.км (акватория в зоне причальных сооружений грузового района ОАО «НМТП»;
  • площадью 0,575 кв.км (акватория в зоне причальных сооружений Нефтерайона  ОАО «НМТП»;
  • площадью 0,063 кв км (акватория в зоне причальных сооружений Морвокзала ОАО «НМТП».

   

     Заявления поданы в связи с окончанием срока действующего договора водопользования 01.05.2014.

     21.03.2014  в адрес Заявителя Организатором торгов были направлены извещения о необходимости проведения аукционов от 21.03.2014. № 04-17/2250, № 04-17/2249, № 04-17/2251.

      26.05.2014 Заявитель подал заявки на участие в аукционах по лотам №2504514/2644174/01, №250414/2644174/02,№250414/2644174/03,  согласно извещениям, опубликованным на сайте www.torgi/gov.ru. На аукционы выставлены водные объекты:

 

ОА-72: (г. Новороссийск, Цемесская бухта): участок акватории площадью

0,063 км2 в границах в географических координатах:

т. 1: 44°43'15,28" с.ш.; 37°46'52,12" в.д.;

т. 2: 44°43'22,98" с.ш.; 37°47'12,77" в.д.;

т. 3: 44°43'18,45" с.ш.; 37°47’18,93" в.д.;

т. 4; 44°43'10,01" с.ш.; 37°47'06,93" в.д.

ОА-73: (г. Новороссийск, Цемесская бухта): участок акватории площадью

0,558 км2 в границах в географических координатах:

  т. 1: 44044-04,66" с.ш.; 37°47'34,22" в.д.;

 т. 2: 44°43'45,67" с.ш.; 37°46’46,53" в.д.;

 т. 3: 44°43'35,10" с.ш.; 37°47'00,43" в.д.;

   т. 4: 44°43'42,35" с.ш.; 37°47'39,35" в.д.

   т.5: 44°43’39,89" с.ш.; 37°48’14,94" в.д.

  т. 6: 44°43'52,95" с.ш.; 37°48'30,04" в.д.

ОА-74: (г. Новороссийск, Цемесская бухта): участок акватории площадью 0,575 км2  в границах в географических координатах:

т. 1: 44°42'43,73" с.ш.; 37°50'41,2 Г в.д.;

т. 2: 44°42'36Д9" с.ш.; 37°50'13,71" в.д.;  

т. 3: 44°42'01,85" с.ш.; 37°50'04,79" в.д.;

т. 4: 44°42'00,63" с.ш.; 37°50'14,56" в.д. ;

т.5: 44°42'17,10" с.ш.; 37°50'26,44" в.д.

  

     26.02.2014 Организатор опубликовал на сайте www.torgi/gov.ru извещения о проведении торгов  по лотам №2504514/2644174/01, №250414/2644174/02, №250414/2644174/03.

    Дата начала подачи заявок - 25.04.2014 .

    Дата окончания подачи заявок – 28.05.2014.

    Дата и время проведения аукциона 01.07.2014 в 10-00.

В протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе внесены изменения от 29.05.2014, от 01.07.2014, от 22.07.2014, от 02.09.2014, от 07.10.2014.        

     Продолжение аукционов назначено на 12.03.2015.

         За разъяснениями аукционной документации Заявитель не обращался.

         В соответствии с   частью 6  Порядка подготовки и заключения договора водопользования:

6. Подготовка договора водопользования и формирование его условий осуществляются с учетом особенностей предоставляемого в пользование водного объекта и его режима, ограничений и запретов, установленных в отношении использования водного объекта, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации, а также с учетом схем комплексного использования и охраны водных объектов и территориального планирования, если использование акватории водного объекта возможно для цели, указанной в заявлении о предоставлении акватории водного объекта в пользование.

      

       В соответствии с изложенным, Комиссией Краснодарского УФАС России по делу № 44-Т/2015  установлено, что  на основании договора аренды №01-10/663 от 02.08.2002 ОАО «НМТП» эксплуатируются причалы:

 

  • №№1, 2, 3, 4, 5, 6, 6А, 7, 7А, 7Б, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20,21,22, 23,24, 25, 25А, 26, 26А, 27 - грузовой район Новороссийского порта);
  •  №№1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, сооружений Нефтерайона Шесхарис;
  • №№34, 34А,35  в границах причальных сооружений Морского вокзала Новороссийского порта.

     

       Договор аренды заключен сроком до 31 декабря 2055 года (п. 2.1      Дополнительного соглашения к договору аренды от 21.08.2006).

       Причальные сооружения  используются ОАО «НМТП» исключительно с целью проведения погрузочно-разгрузочных работ, складских операций, обеспечения перевалки наливных грузов, обслуживания судов в период их стоянки в порту с целью обеспечения перевозок грузов, пассажиров и жизнедеятельности экипажей, транспортно-экспедиторского обслуживания,

сюрвейерской деятельности, агентирования судов, обслуживания пассажиров на территории и акватории порта и рейда, буксировки судов и иных плавучих объектов (пункт 1.1 Договора аренды №01-10/663 от 02.08.2002).

       Между тем, при  подготовке договора водопользования и формировании его условий Организатором торгов не учтены особенности предоставляемого водного объекта. А именно.

       Согласно пункту 8 Правил подготовки и заключения договора водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, утв. Постановлением Правительства РФ от 14.04.2007 N 230, договор водопользования заключается по форме примерного договора водопользования, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 2008 г. N 165 "О подготовке и заключении договора водопользования". Содержание договора водопользования должно соответствовать требованиям Водного кодекса Российской Федерации.

        Форма примерного договора водопользования, утвержденная Постановлением Правительства РФ от 12.03.2008 №165, предусматривает отображение гидротехнических и иных сооружений, расположенных на водном объекте в графической форме в материалах (с пояснительной запиской к ним), прилагаемых к договору (пункт 4).

       Форма примерного договора водопользования, утвержденная Постановлением Правительства РФ от 12.03.2008 №165, предусматривает обязанность водопользователя содержать в исправном состоянии эксплуатируемые им очистные сооружения и расположенные на водном объекте гидротехнические и иные сооружения (подпункт «г» пункта 19).

       В соответствии с пунктом 4 раздела I «Предмет договора» проектов договоров водопользования, включенных в состав  аукционной документации, «водный объект, представляемый в пользование, зоны с особыми условиями их использования (водоохранные зоны), расположенные в непосредственной близости от места водопользования, отображается в графической форме в материалах (с пояснительной запиской к ним), прилагаемых к договору и являющихся его неотъемлемой частью».

     То есть, материалы в графической форме вместе с пояснительной запиской к ним, являются неотъемлемой частью договора водопользования,  и должны быть представлены в составе документации об аукционе.

       В аукционной документации по лотам 2504514/2644174/01, №250414/2644174/02,№250414/2644174/03 в приложении №3 к проекту договора водопользования представлена картографическая схема расположения водных объектов в границах географических координат без пояснительной записки. Таким образом, в аукционной документации   в   проекте договора водопользования приложение №3 к договору не соответствует  пункту 4  раздела I «Предмет договора»  .

     Также в  преамбуле аукционной документации по каждому лоту  указано: использование акватории водных объектов, в том числе для рекреационных целей. При этом под знаком сноски * обозначено: использование акватории в рекреационных целях (размещение плавательных средств).

       В пункте 2 проекта договора водопользования, (приложение №6 аукционной документации), целью водопользования является использование акватории водных объектов, в том числе для рекреационных целей.

       Согласно пункту 19.1 проекта договора, водопользователь обязан вести целевое использование водного объекта, а именно: использовать акваторию водного объекта в рекреационных целях (с разметкой границ акватории водного объекта для размещения плавательных средств).

       Таким образом, условия  проекта договора водопользования, связанные с целью водопользования, не соответствуют аукционной документации. При этом  указание на размещение на акватории плавательных средств, в  проектах договорах отсутствует.

 

        Комиссией по делу №44-Т-2015 установлено, что при подготовке аукционной документации Организатор торгов не учел особенностей режима использования акватории, наличие целого ряда законодательных  ограничений, установленных в отношении данного водного объекта Федеральным законом от 08.11.2007 N 261-ФЗ «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 01.04.1993 N 4730-1 «О Государственной границе Российской Федерации», Федеральным законом от 27.11.2010 N 311-Ф3 «О таможенном регулировании в Российской Федерации», Федеральным законом «О транспортной безопасности» от 09.02.2007 N 16-ФЗ, с учетом Распоряжения Правительства РФ от 12.08.2009 N 1161-р «Об установлении границ морского порта Новороссийск (Краснодарский край)», Распоряжения Росморречфлота от 13.11.2009 NАД-226-р «О внесении сведений о морском порте Новороссийск в Реестр морских портов Российской Федерации», Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним, утв. Приказом Минтранса РФ от 20.08.2009 N 140,Распоряжения Правительства РФ от 24.06.2008 №907-р «Об утверждении перечня видов хозяйственной и иной деятельности, которые могут осуществляться в пределах пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации», Приказа Южного территориального управления Федерального агентства по обустройству государственной границы РФ от 09.09.2011 №100.

      Согласно сведениям, представленным Заявителем, составной частью морского терминала ОАО «НМТП» являются причальные сооружения грузовых районов,  нефтерайона и морского вокзала, арендуемые по договору аренды с ФГУП Росморпорт №01-10/663 от 02.08.2002, и прилегающая к ним (операционная) акватория общей площадью 2,62 кв. км (пункты 8.9.4.2, 8.10.4.2, 8.11.4.2, 8.12.4.2, 8.13.4.2, 8.14.4.2 Распоряжения N АД-226-р).

      Размер операционной акватории, прилегающей к арендуемым ОАО «НМТП» причальным сооружениям, определен условиями обеспечения безопасности и удобства подхода и отхода при швартовных операциях и обслуживании судов расчетных типов с учетом возможного ее развития для приема перспективных типов в соответствии с требованиями пункта 5.3 РД 31.3.05-97. «Ведомственные строительные нормы. Нормы технологического проектирования морских портов», утв. Минтрансом России 21.05.1997.

      Учитывая изложенное, сама по себе операционная акватория предметом аукционных торгов, не иначе как для целей обеспечения подхода, отхода и

обслуживания морских судов использоваться не может.

      Взаимосвязанные с этой операционной акваторией причальные сооружения предназначены  для обеспечения безопасности мореплавания и стоянки судов, что следует из прямого указания закона (п. 4 ст. 4 Закона о морских портах №261-ФЗ).

     Технически возможность реализации этой цели существует только у оператора морского терминала, так как любые операции по размещению плавательных средств в операционной зоне требуют его участия и согласования (пп. 82-83, 113 Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним, утв. Приказом Минтранса РФ от 20.08.2009 N 140).

     Таким образом, действующее законодательство предъявляет специальные требования к водопользователям акватории морского порта, которая является частью пункта пропуска через государственную границу, устанавливая на данной акватории и прилагающим к ней гидротехническим сооружениям (причал, пристань, мол, берегоукрепление) особые режимы использования: режим пограничного контроля, режим транспортной безопасности, таможенного режима, режим портового средства.

       Проекты договоров водопользования противоречат требованиям пунктов 6,8 Правил подготовки и заключения договора водопользования, не содержат сведений об условиях пользования акваториями водного объекта с учетом его особенностей. В нарушение части 3 статьи 13 Водного кодекса Российской Федерации в проектах договора водопользования отсутствует пояснительная записка к материалам в графической форме, а также  условия  проекта договора водопользования, связанные с целью водопользования, не соответствуют аукционной документации. При этом  указание на размещение на акватории плавательных средств, в  проектах договорах отсутствует.

        Комиссия по делу №44-Т/2015, рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения  Заявителя и Организатора торгов, установила, что Организатором торгов при публикации извещений и аукционной документации при проведении открытых аукционов по лотам №№72-74 (извещения №2504514/2644174/01, №250414/2644174/02, №250414/2644174/03) на право заключения договора водопользования участком акватории Черного моря не соблюдены требования п.п.6,8 Правил подготовки и заключения договора водопользования, права на заключение которого приобретается на аукционе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2008г. № 230.

 

 

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

 

 

 

1.Признать жалобу заявителя ОАО «Новороссийский морской порт»  на действия организатора торгов  – Кубанского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов при организации и проведении открытых  аукционов №№72-74 на право заключения договора водопользования участком акватории Черного моря (г.Новороссийск, Цемесская бухта),  извещения опубликованы на сайте www.torgi/gov.ru. (извещения №2504514/2644174/01, №250414/2644174/02, №250414/2644174/03), обоснованной.

2.Выдать Организатору торгов Кубанскому бассейновому  водному управлению Федерального агентства водных ресурсов предписание о совершении действий, направленных на соблюдение порядка проведения торгов.

 

Заместитель председателя Комиссии:                                  И.В.Иващенко

Члены Комиссии:                                                                 Е.В. Крамаренко        

Н.В. Левит

С.Г.Еременко

Н.С.Волкова

Е.В.Зинченко

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.    

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 11-44-Т/2015    

о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов

 

02 марта 2015 г.                                                                            г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии: 

Иващенко И.В. –  заместитель руководителя управления,

Члены Комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

Волкова Н.С. -  главный специалист отдела контроля органов власти;

Еременко С.Г. - главный специалист отдела контроля органов власти;

Зинченко Е.В.– специалист-эксперт отдела контроля контроля органов власти,

          рассмотрев  жалобу Заявителя - ОАО «Новороссийский морской торговый порт» на действия организатора торгов  – Кубанского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов при  организации и проведении открытых  аукционов №№72-74  на право заключения договора водопользования участком акватории Черного моря (г.Новороссийск, Цемесская бухта),  извещения опубликованы на сайте www.torgi/gov.ru. (извещения №2504514/2644174/01, №250414/2644174/02, №250414/2644174/03),

на основании решения от 02.03.2015 по делу № 44-Т/2015, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы Заявителя - ОАО «Новороссийский морской торговый порт» на действия организатора торгов  – Кубанского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов при  организации и проведении открытых  аукционов №№72-74 на право заключения договора водопользования участком акватории Черного моря (г.Новороссийск, Цемесская бухта),  извещения опубликованы на сайте www.torgi/gov.ru. (извещения №2504514/2644174/01, №250414/2644174/02, №250414/2644174/03),

            руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1.  Организатору торгов – Кубанскому бассейновому водному управлению Федерального агентства водных ресурсов (ул.Красная,180, г.Краснодар,350020) в срок до  06 апреля  2015 года совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка проведения торгов, а именно:

- аннулировать  открытые  аукционы №№72-74 на право заключения договора водопользования участком акватории Черного моря (г.Новороссийск, Цемесская бухта),  извещения опубликованы на сайте www.torgi/gov.ru. (извещения №2504514/2644174/01, №250414/2644174/02, №250414/2644174/03 )

         

     2. Организатору торгов в срок до 09 апреля 2015  года представить в Краснодарское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде.

 

Заместитель председателя Комиссии:                                  И.В.Иващенко

Члены Комиссии:                                                                 Е.В.Крамаренко                                                                                               Н.В.Левит

                                                                                       С.Г.Еременко

                                                                                      Н.С.Волкова

                                                                                        Е.В.Зинченко

                                              

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со  дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.                                                                                

Связанные организации

Связанные организации не указаны