Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об администрати... от 28 июля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 445 А-РЗ/2016
11 июля 2016 г. г. Краснодар
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной <…> (ходатайство вх. № 4235 от 06.07.2016 г.), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 445 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…> по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛ:
В соответствии с ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
П.п. 10), 13) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе предусматривает, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта; документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
18.08.2015 г. МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 1 «Ручеек» МО г.-к. Анапа, в лице <…>, с ООО «Общепитпродторг» заключен контракт № 2015.307911 на поставку продуктов питания (мясо мякоть, мясо птицы (куры), печень говяжья), цена контракта 875 901, 00 рублей.
Так, приемка поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги по контракту № 2015.307911 от 18.08.2015 г. осуществлялась на основании товарных накладных №№ ОВ-0009535 от 28.08.2015 г., № ОВ-0010476 от 19.10.2015 г., ОВ-0010477 от 19.10.2015 г., ОВ-0011892 от 29.12.2015г., ОВ-0011751 от 21.12.2015 г. Указанные документы размещены на официальном сайте в сети «Интернет» 03.02.2016 г., в нарушение требований п. 13) ч. 2 ст. 103, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе. Оплата по контракту № 2015.307911 от 18.08.2015 г. осуществлялась на основании платежных поручений №№ 62404 от 28.12.2015 г., 565 от 19.01.2016 г., 2043 от 21.01.2016 г., 2044 от 21.01.2016 г., 2182 от 25.01.2016 г. Указанные документы размещены на официальном сайте в сети «Интернет» 03.02.2016 г., в нарушение требований п. 10) ч. 2 ст. 103, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
27.08.2015 г. МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 1 «Ручеек» МО г.-к. Анапа, в лице <…>, с ООО «Лаверна-полюс» заключен муниципальный контракт № 2015.315881 на поставку продуктов питания (рыба), с ценой контракта 217 420, 00 рублей.
Так, приемка поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги по контракту № 2015.315881 от 27.08.2015 г. осуществлялась на основании товарных накладных №№ 4035 от 20.10.2015 г., 10519 от 29.12.2015 г., 7534 от 23.11.2015 г., 10206 от 22.12.2015 г. Указанные документы размещены на официальном сайте в сети «Интернет» 02.02.2016 г., в нарушение требований п. 13) ч. 2 ст. 103, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе. Оплата по контракту № 2015.315881 осуществлялась на основании платежного поручения № 62406 от 28.12.2015 г., размещенного в нарушение п. 10) ч. 2 ст. 103, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе 02.02.2016 г.
29.08.2015 г. МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 1 «Ручеек» МО г.-к. Анапа, в лице <…>, с ИП Гасановым З.Т. заключен контракт № 2015.322907 на поставку продуктов питания (овощи), с ценой контракта 269 126, 21 рублей.
Так, приемка поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги по контракту № 2015.322907 от 29.08.2015 г. осуществлялась на основании товарных накладных №№1485от 21.10.2015 г., 1523 от 26.10.2015 г., 1619 от 17.11.2015 г., 1711 от 19.11.2015 г., 1880 от 23.12.2015 г., 1974 от 28.12.2015 г. Указанные документы размещены на официальном сайте в сети «Интернет» 02.02.2016 г., в нарушение требований п. 13) ч. 2 ст. 103, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе. Оплата по контракту № 2015.322907 от 29.08.2015 г. осуществлялась на основании платежных поручений №№ 75600 от 29.12.2015 г, 62413 от 28.12.2015 г., 56397 от 30.10.2015 г. Указанные документы размещены на официальном сайте в сети «Интернет» 02.02.2016 г., в нарушение требований п. 10) ч. 2 ст. 103, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
28.04.2015 г. МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 1 «Ручеек» МО г.-к. Анапа, в лице <…>, с ООО «РАЛ-Снегурочка» заключен контракт № 2015.139576 на поставку молочных продуктов, цена контракта 70 273, 50 рублей.
Так, оплата по контракту № 2015.139576 от 28.04.2015 г. осуществлялась на основании платежных поручений №№ 38999от 07.05.2015 г., 38998 от 29.07.2015 г., 39236 от 29.07.2015 г. Указанные документы размещены на официальном сайте в сети «Интернет» 14.12.2015 г., в нарушение требований п. 10) ч. 2 ст. 103, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
Приказом МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 1 «Ручеек» МО г.-к. Анапа № 45-в от 01.04.2015 г. <…> назначена контрактным управляющим, в должностные обязанности которого входит исполнение указанных полномочий (п. 2.10 должностной инструкции).
Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.
Таким образом, в действиях <…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на <…> штраф в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду <…>. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: <…> КПП: <…>
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК <…> Расчетный счет: <…>
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: <…>
Очередность платежа: <…>
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861) 253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко