Решение б/н / от 22 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 166А-РЗ/2019

 

22 марта 2019  г.                                                                             г. Краснодар

 

Я, Врио руководителя Краснодарского УФАС России Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев <…> материалы дела об административном правонарушении № 166А-РЗ/2019, возбужденного в отношении <…> постановлением заместителя прокурора Усть-Лабинского района советника юстиции Ляшенко В.А. о возбуждении дела об административном правонарушении от 27.02.2019 г. по ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

27.03.2018 на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» администрацией Воронежского сельского поселения Усть-Лабинского района размещено извещение о проведении электронного аукциона, объектом закупки которого является: «Ремонт ул. Пролетарской от ул. Красной до дома № 18, от дома № 22 до ул. Чапаева в ст.-це Воронежской» с начальной максимальной ценой контракта 1 424 990 ,00 рублей (извещение № 0118300022518000002).

Пунктом 50 информационной карты документации электронного аукциона Заказчиком установлен перечень требований, предъявляемых к участникам аукциона, в том числе требования, предусмотренные пунктом 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Пунктом 7.1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает в том числе следующие требования к участникам закупки: участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с п. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

10.04.2018 года проведено заседание единой комиссии по осуществлению закупок для нужд администрации Воронежского сельского поселения рассмотрены вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, заявка ООО «АВЕЛ ЮГ» и остальных трех участников признаны соответствующими требованиям документации аукциона.

В соответствии с ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе и требованиями, установленными в документации, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в числе прочих декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 ст. 31 указанного федерального закона.

ООО «ABEJI ЮГ» в декларации о соответствии единым требованиям, предъявляемым к участникам электронного аукциона, указало, что в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вместе с тем, согласно п. 82 Реестра юридических лиц, привлеченных к административной ответственности по статье 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, размещенного в открытом доступе на официальном сайте Генеральной прокуратуры РФ, ООО «ABEJI ЮГ» постановлением мирового судьи судебного участка № 234 Карасунского внутригородского округа г. Краснодара от 05.04.2017 года привлечено к административной ответственности по ст. 19.28 КоАП РФ в виде штрафа в размере 1000000 рублей. Судебное постановление вступило в силу. Штраф оплачен в полном объеме.

Пунктом 2 части 6 ст. 69 Закона о контрактной системе предусмотрено, что Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1частями 1.12 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Таким образом, в нарушение ч. 6. ст. 69 Закона о контрактной системе единой комиссией по осуществлению закупок заявка на участие в электронном аукционе ООО «ABEJI ЮГ» признана соответствующей требованиям документации об аукционе. По итогам электронного аукциона ООО «ABEJI ЮГ» признано победителем торгов и 26.04.2018 года между администрацией поселения и обществом заключен муниципальный контракт № 0118300022518000002-0072046- 01.

На момент проверки заключенный между Заказчиком и ООО «ABEJI ЮГ» контракт исполнен в полном объеме.

Ч. 2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией.

Правонарушение совершено 10.04.2018г., по месту нахождения заказчика.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, в действиях <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать <…> виновной  в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере  5000  (пять тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33050 10 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03657407

УИН: 16168032200001572817

Очередность платежа:4       

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Врио руководителя управления                                                           Р.В. Дегтярева

Связанные организации

Связанные организации не указаны