Решение б/н / от 22 марта 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 166А-РЗ/2019
22 марта 2019 г. г. Краснодар
Я, Врио руководителя Краснодарского УФАС России Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев <…> материалы дела об административном правонарушении № 166А-РЗ/2019, возбужденного в отношении <…> постановлением заместителя прокурора Усть-Лабинского района советника юстиции Ляшенко В.А. о возбуждении дела об административном правонарушении от 27.02.2019 г. по ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛ:
27.03.2018 на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» администрацией Воронежского сельского поселения Усть-Лабинского района размещено извещение о проведении электронного аукциона, объектом закупки которого является: «Ремонт ул. Пролетарской от ул. Красной до дома № 18, от дома № 22 до ул. Чапаева в ст.-це Воронежской» с начальной максимальной ценой контракта 1 424 990 ,00 рублей (извещение № 0118300022518000002).
Пунктом 50 информационной карты документации электронного аукциона Заказчиком установлен перечень требований, предъявляемых к участникам аукциона, в том числе требования, предусмотренные пунктом 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Пунктом 7.1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает в том числе следующие требования к участникам закупки: участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с п. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
10.04.2018 года проведено заседание единой комиссии по осуществлению закупок для нужд администрации Воронежского сельского поселения рассмотрены вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, заявка ООО «АВЕЛ ЮГ» и остальных трех участников признаны соответствующими требованиям документации аукциона.
В соответствии с ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе и требованиями, установленными в документации, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в числе прочих декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 ст. 31 указанного федерального закона.
ООО «ABEJI ЮГ» в декларации о соответствии единым требованиям, предъявляемым к участникам электронного аукциона, указало, что в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вместе с тем, согласно п. 82 Реестра юридических лиц, привлеченных к административной ответственности по статье 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, размещенного в открытом доступе на официальном сайте Генеральной прокуратуры РФ, ООО «ABEJI ЮГ» постановлением мирового судьи судебного участка № 234 Карасунского внутригородского округа г. Краснодара от 05.04.2017 года привлечено к административной ответственности по ст. 19.28 КоАП РФ в виде штрафа в размере 1000000 рублей. Судебное постановление вступило в силу. Штраф оплачен в полном объеме.
Пунктом 2 части 6 ст. 69 Закона о контрактной системе предусмотрено, что Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Таким образом, в нарушение ч. 6. ст. 69 Закона о контрактной системе единой комиссией по осуществлению закупок заявка на участие в электронном аукционе ООО «ABEJI ЮГ» признана соответствующей требованиям документации об аукционе. По итогам электронного аукциона ООО «ABEJI ЮГ» признано победителем торгов и 26.04.2018 года между администрацией поселения и обществом заключен муниципальный контракт № 0118300022518000002-0072046- 01.
На момент проверки заключенный между Заказчиком и ООО «ABEJI ЮГ» контракт исполнен в полном объеме.
Ч. 2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией.
Правонарушение совершено 10.04.2018г., по месту нахождения заказчика.
В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Таким образом, в действиях <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать <…> виновной в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 5000 (пять тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33050 10 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: 03657407
УИН: 16168032200001572817
Очередность платежа:4
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Врио руководителя управления Р.В. Дегтярева