Решение №023/06/67-2531/2019 . от 14 ноября 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
№ 1675/2019-КС
по делу 023/06/67-2531/2019
о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
14 ноября 2019 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО «Аврора Системы безопасности» (далее – Заявитель) на действия администрации МО Абинский район (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Приобретение арочного (стационарного) металлодетектора и системы контроля управления доступом» (извещение № 0318300065119000279) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель указывает, что Заказчиком неправомерно отклонена заявка ООО «Аврора Системы безопасности».
Заказчиком представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, протокол, с доводами которой не согласен и считает, что признание заявки ООО «Аврора Системы безопасности» несоответствующей требованиям аукционной документации, не противоречит нормам Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком – администрацией МО Абинский район проводился электронный аукцион: «Приобретение арочного (стационарного) металлодетектора и системы контроля управления доступом» (извещение № 0318300065119000279).
Начальная (максимальная) цена контракта – 720 484,23 рублей.
В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с пп. «б» п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5.ст. 67 Закона о контрактной системе).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 31.10.2019 №0318300065119000279-0 ООО «Аврора Системы безопасности» было отказано в допуске к участию по основаниям, предусмотренным п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 2 ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:
106129965 |
29.10.2019 19.31 MCK |
Отказать в допуске участника закупки к участию в электронном аукционе |
Отказать в допуске (пункт 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», раздел 2 «Описание объекта закупки», раздел 8 «Инструкция по заполнению заявки» (участник закупки предлагает в позиции ток потребления электронной проходной 0,9 А, что не соответствует требованиям установленным документацией, ток потребления электронной проходной не менее 1,0 А; участник закупки предлагает в позиции объем памяти радиокарты 32 бит, что не соответствует требованиям установленным документацией, объем памяти радиокарты более 32 бит) |
Участник закупки предлагает по позиции «Электронная проходная» ток по показателю потребления электронной проходной 0,9 А.
В Разделе 2 «Описание объекта закупки» по позиции «Электронная проходная» установлено: ток по показателю электронной проходной не менее 1,0 А.
Заявитель в своей заявке предлагает по позиции «Радиокарта» объем памяти радиокарты установлено: 32 бит.
В аукционной документации по данной позиции указано: объем памяти радиокарты более 32 бит.
Согласно «Инструкции по заполнению заявки» в случае если значение сопровождается словом «более» участнику следует указать данный показатель в соответствии с данным примером:
Показатель (взяты показатели, характеризующие различные товары) |
Значение, установленное заказчиком |
Соответствует (при заполнении участником) |
Соответствует (при заполнении участником) |
Не соответствует (при заполнении участником) |
Толщина, мм |
более 2 |
3 |
5 |
2 |
В заявке ООО «Аврора Системы безопасности» представлены характеристики, не соответствующие требованиям аукционной документации.
Таким образом, отклонение заявки ООО «Аврора Системы безопасности» по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 31.10.2019 №0318300065119000279-0, не противоречит требованиям ч.1, ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Аврора Системы безопасности» необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318300065119000279).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.