Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 1 октября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 447 А-РЗ/2015
15 сентября 2015 г. г. Краснодар
Я, руководитель Краснодарского УФАС России, Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в присутствии <….>, помощника военного прокурора Краснодарского гарнизона Южного военного округа <….>, материалы дела об административном правонарушении № 447 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <….>постановлением военного прокурора Сочинского гарнизона <….> о возбуждении дела об административном правонарушении от 24.08.2015 г. по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
Руководствуясь ст. 23.66, п. 1 ч. 1 ст. 29.4 КоАП,
УСТАНОВИЛ:
Военной прокуратурой Сочинского гарнизона проведена проверка исполнения должностными лицами Службы в г. Сочи Пограничного управления ФСБ России по Краснодарскому краю требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд при заключении контрактов на оказание услуг по аренде жилых помещений для военнослужащих.
Как указано в постановлении военного прокурора Сочинского гарнизона, 31.05.2015 г. начальником Службы в г. Сочи Пограничного управления ФСБ России по Краснодарскому краю подписаны 146 контрактов на оказание услуг по аренде жилых помещений для военнослужащих. В нарушение требований Закона о контрактной системе <….>регистрацию заключенных договоров на электронной площадке после подписания договоров не обеспечил, подписанные договоры в ФЭО Службы в г. Сочи Пограничного управления ФСБ России по Краснодарскому краю не передал, что не позволило своевременно направить необходимые сведения в орган Федерального казначейства для внесения сведений о заключенных контрактах в реестр контрактов.
При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено следующее.
В соответствии с ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5 и 23 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
Ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе содержит указание на то, что в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
В соответствии с определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 447 от 01.09.2015 г. на обозрение представлены оригиналы 144 контрактов на оказание услуг по аренде жилого помещения (квартиры) на период с 31.05.2015 г. по 31.08.2015 г.
В нарушение вышеуказанных требований ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, сведения о заключении 144 контрактов направлены в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (размещены на официальном сайте в сети «Интернет») 09.08.2015 г., 10.08.2015 г., 11.08.2015 г., 19.08.2015 г., 20.08.2015 г., 21.08.2015 г.
На основании выписки из приказа от 11.02.2014 г. № 46 Службы в г. Сочи Пограничного управления ФСБ России по Краснодарскому краю офицер вещевой группы отдела метериально-технического обеспечения майор <….>назначен контрактным управляющим, в обязанности которого входит размещение на официальном сайте в сети «Интернет» информации о контрактах, а также об изменении или расторжении контрактов.
Кроме того, <….> наделен правом на подписание ЭЦП государственных контрактов, а также вспомогательных документов (выписка из приказа от 27.02.2014 г. № 65).
Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.
Таким образом, в действиях <….>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на <….>штраф в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду <….>Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: <….> КПП: <….>
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК <….> Расчетный счет: <….>
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: <….>
Очередность платежа: <….>
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)251-66-48), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Руководитель управления Р.В. Дегтярева