Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админист... от 30 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об

административном правонарушении № 448 А-РЗ/2018

 

30 мая 2018 г.                                                                                  г. Краснодар

 

   Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной <...>. (ходатайство от 25.05.2018г.) материалы дела об административном правонарушении № 448А-РЗ/2018, возбужденного в <...> постановлением прокурора Брюховецкого района Касьяненко И.В. о возбуждении дела об административном правонарушении от 18.04.2018 г. по ч. 1 ст. 7.32.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения п. 2) ч. 1 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

          10.05.2017г. МБУЗ «ЦРБ» Брюховецкого района с ООО «Лаверна-Поиск» заключен контракт № 0318300455317000021-0125290-01 на поставку сметаны с ценой контракта 110 551 руб.

  В соответствии с ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

 Согласно ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Согласно п. 3.5 контракта оплата поставляемого товара производится не позднее 90 календарных дней на основании подписанного документа о приемке товара и документа на оплату, представленного поставщиком.

П.п. 1), 2) ч.1 ст. 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе: приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

 В период с 14.08.2017г. по 28.12.2017г. ООО «Лаверна-Поиск» поставлен товар на общую сумму 104 051,87 руб., что подтверждается товарными накладными: №23631 от 28.12.2017г., №22831 от 18.12.2017г., №22228 от 11.12.2017г., №18878 от 07.11.2017г., №18172 от 02.11.2017г., № 18597 от 02.11.2017г., №20811 от 27.11.2017г., №19566 от 13.11.2017г., №20083 от 20.11.2017г., №15153 от 05.10.2017г., №16460 от 16.10.2017г., №16461 от 16.10.2017г., №17362 от 23.10.2017г., №17364 от 26.10.2017г., №18171 от 30.10.2017г., №13070 от 11.09.2017г., №13071 от 14.09.2017г., №13866 от 18.09.2017г., №14402 от 29.09.2017г., №13867 от 20.09.2017г., №14401 от 25.09.2017г., №11771 от 28.08.2017г., №11204 от 21.08.2017г., №11208 от 24.08.2017г., №10666 от 17.08.2017г., №15152 от 02.10.2017г., №12247 от 04.09.2017г., №10663 от 14.08.2017г., №22841 от 18.12.2017г., №21469 от 04.12.2017г., №19570 от 16.11.2017г.  

  На момент проверки Заказчика прокуратурой Брюховецкого района оплата поставляемого товара не произведена.     

Контракт № 0318300455317000021-0125290-01 от 10.05.2017г. подписан и.о. главного врача МБУЗ «ЦРБ» Брюховецкого района <...>. (распоряжение от 06.04.2017г. № 102-л).

Ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей за нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом.

Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика.

  Таким образом, в действиях <...> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП.

        При рассмотрении дела об административном правонарушении обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено. Правонарушение совершено не умышлено.

         Солдатовой А.В. на рассмотрение дела представлен реестр платежных поручений, в соответствии с которым в период с 28.12.2017г. по 24.04.2018г. МБУЗ «ЦРБ» Брюховецкого района оплачен контракт № 0318300455317000021-0125290-01 от 10.05.2017г.

Кроме того, претензии от поставщика по вышеуказанному контракту в адрес МБУЗ «ЦРБ» Брюховецкого района не поступали.    

Несвоевременная оплата по контракту вызвана наличием у МБУЗ «ЦРБ» Брюховецкого района кредиторской задолженности с 2015г.

На основании ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

           Исходя из характера совершенного правонарушения, несмотря на то, что при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, последнее само по себе не содержит существенной угрозы для общества, государства, охраняемых общественных отношений, возможно применение ст.2.9 КоАП.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 448 А-РЗ/2018, возбужденному в отношении <...> по ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить <...>. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП, устное замечание.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления                               Л.А. Литовченко

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны