Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административно... от 29 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о  наложении штрафа по делу об

административном правонарушении №455 А-РЗ/2018

 

29 мая 2018 г.                                                                                                    г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…>, в присутствии представителя <…> (доверенность в материалах дела), протокол и материалы дела об административном правонарушении №455 А-РЗ/2018, возбужденного в отношении <…> по ч. 2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП) по факту нарушения ч.5 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

ФГКУ «12 отряд Федеральной противопожарной службы по КК» проводился электронный аукцион «Капитальный ремонт зданий и сооружений» (извещение № 0318100019917000017).

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 542 700,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 03.10.2017 ООО «ЮгЭкоСтрой-Плюс» отказано в допуске в порядке и по основаниям, которые предусмотрены пунктом 2 части 4 статьи 67 44-ФЗ, в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: «Описание объекта закупки», «Инструкция по заполнению заявки», «Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе». Согласно прил 1 «требования к материалам» участник закупки неверно указал требуемые согласно аукционной документации значения показателей, а именно: согласно Инструкции по заполнению заявки: «В соответствии с частью 3 ст. 66 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе (предложение участника в отношении объекта закупки) должна содержать в случаях, установленных в позиции 37 раздела 9 документации, конкретные показатели поставляемого (используемого при оказании услуг, выполнении работ) товара. Следует учесть, что если участник предлагает к использованию товар, эквивалентный товару, в отношении которого в документации установлен товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, помимо конкретных показателей такого товара участник обязан указать в заявке его товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.» В позиции 4 «Полипропиленовые трубы для водоснабжения» участник указал «Номинальная толщина стенки не более 6,9 мм», что является нарушением инструкции по заполнению заявки и не позволяет идентифицировать товар единственным образом. В позиции 6 «Доска обрезная» участник указал «Сорт пиломатериала 2», «В досках имеются пластевые сквозные трещины длиной не более 100 мм», однако данный показатель в соответствии с ГОСТ 8486-86 пиломатериал с данной характеристикой относится к отборному сорту. То же в позициях 7 «Доска обрезная», 8 «Доска обрезная», 9 «Доска обрезная». В позиции 13 «Рубероид» участник указывает ширину рулона1000 мм и длину 10 м. Также участником указано обозначение рубероида в соответствии с ГОСТ10923-93: РКП-350. Однако, выпускается он, согласно требованиям ГОСТ 10923-93, в рулонах по 15 м. Таким образом участником указана недостоверная информация.

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с пп.б) п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

- согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В приложении №1 аукционной документации установлены требования к материалам, используемым при выполнении работ по капитальному ремонту:

6

Доска обрезная

Указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии). Доски (пиломатериал) должны быть из хвойной породы дерева сосна обыкновенная; ель; лиственница; сибирская сосна; пихта. Доски должны быть обрезные. Доски должны соответствовать требованиям ГОСТ 6782.1-75, ГОСТ 7016-2013, ГОСТ 8486-86, ГОСТ 24454-80, ГОСТ 20022.2-80. Сорт пиломатериала отборный; 1; 2. При производстве работ допускается применять сырые доски при условии, что их влажность не более 30%. Номинальные размеры досок, применяемые при производстве работ: ширина 75 -150 мм, толщина 19-22 мм. В досках допускается наличие пластевых сквозных трещин длиной не более 200 мм. Доски должны быть из хвойной породы древесиныпо стойкости к гниениюсреднестойкой; стойкой. Обозначения применяемых досок должны быть указаны в соответствии с ГОСТ 8486-86. Доски не должны быть с инородными включениями (проволока, гвозди, металлические осколки и др.). Допускается применение при производстве работ сухих досок. Качество применяемых пиломатериалов должно подтверждаться документом о качестве, который должен содержать информацию в соответствии с ГОСТ 6564-84. Маркировка пиломатериалов должна соответствовать требованиям ГОСТ 6564-84.

13

Рубероид

Указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии). Рубероид должен представлять собой кровельный и гидроизоляционный материал, представляющий собой пропитанный битумом кровельный картон. С обеих сторон рубероида должны иметь посыпку. С лицевой стороны рубероид может иметь мелкозернистую посыпку.   Рубероид должен быть предназначен для гидроизоляции верхнего и нижнего слоев кровельного ковра.  Рубероид должен соответствовать ГОСТ 10923-93, ГОСТ 30547-97. Группа горючести не хуже Г4 по ГОСТ 30244-94, группа воспламеняемости не хуже В3 по ГОСТ 30402-96, группа распространения пламени не хуже РП4 по ГОСТ 30444-97. Обозначение рубероида должно быть указано в соответствии с ГОСТ 10923-93. Рубероид должен поставляться в рулонах длиной не менее 10 м. Ширина полотна (рулона) рубероида должна быть от 1000 мм включительно. Масса рулона не более 26 кг. Рубероид  должен быть плотно намотан в рулон, не допускается слипание полотна в рулоне. Торцы рулонов должны быть ровными. Полотно рубероида не должно быть с  трещинами, с дырами, с разрывами и со складками. На кромках (краях) полотна рубероида не должно быть надрывов (длиной более 30 мм). Посыпка лицевой стороны полотна рубероида мелкозернистая; пылевидная. Посыпка с обеих сторон  стороны полотна рубероида допускается пылевидная. Площадь полотна рубероида в рулоне должно быть не более 15,7 м2. Картонная основа рубероида должна быть пропитана битумом по всей толщине полотна. Масса 1 м2  рубероида должна быть не менее 2 кг. Рубероид должен быть гибким. Рубероид должен быть теплостойким. Рубероид должен быть водонепроницаемым. Рубероид должен быть упакован. Маркировка рубероида должна соответствовать ГОСТ 30547-97.

 

Согласно ГОСТ 8486-86  Нормы ограничения пороков указаны в таблице:
 

           

Пороки древесины по ГОСТ 2140

Нормы ограничения пороков в пиломатериалах для сортов

 

отборного

1-го

2-го

3-го

4-го

 

В пиломатериалах для несущих конструкций сумма размеров всех сучков, расположенных на участке длиной 200 мм, не должна превышать предельного размера допускаемых сучков.

2. Трещины

   

2.1. Пластевые и кромочные, в том числе выходящие на торец

Допускаются длиной в долях длины пиломатериала, не более:

Допускаются при условии сохранения целостности пиломатериала

 

Неглубокие

Неглубокие и глубокие

 
 

1/6

1/4

1/3

1/2

 
 

Глубокие

     
 

1/10

1/6

     

2.2. Пластевые сквозные, в том числе выходящие на торец

Допускаются длиной в мм, не более:

Допускаются общей длиной в долях длины пиломатериала, не более:

 

100

150

200

1/6

1/4

 

Таким образом, для пиломатериала 2 сорта пластевые сквозные трещины могут быть длиной и менее 100 мм.

В соответствии с ГОСТ 10923-93 рубероид выпускают в рулонах шириной 1000, 1025 и 1050 мм. Предельное отклонение по ширине полотна ±5 мм.

Общая площадь рулона рубероида марок РКК-400, РКЦ-400 и РКК-350 должна быть (10,0±0,5) м2, РКП-350 - (15,0±0,5) м2, РПП-300 и РПЭ-300 - (20,0±0,5) м2.

Допускается по согласованию с потребителем выпуск рулонов другой ширины и площади.

ООО «ЮгЭкоСтрой-Плюс» в заявке указано:

- в позиции 6 «Доска обрезная»: «Сорт пиломатериала 2», «В досках имеются пластевые сквозные трещины длиной не более 100 мм».

- в позиции 13 «Рубероид» участник указывает ширину рулона 1000 мм и длину 10 м.

Информация, указанная участником закупки в п.6, п.13 заявки не противоречит требованиям ГОСТ и аукционной документации.

Таким образом, отклонение заявки ООО «ЮгЭкоСтрой-Плюс» по п.6, п.13 по основаниям, указанным в протоколе, необоснованно.

В заявке №6, признанной заказчиком соответствующей аукционной документации, также допущены нарушения:

По п.6, п.7, п.8, п.9 «Доски» участником предложено: доски влажностью не более 30%. Доски сухие.

По п.10, п.11, п.12 «Обшивка»: Детали клееные по длине, деталь склеена на зубчатый шип длиной не более 10 мм. Деталь цельная.

По п.13 «Рубероид»: масса рулона 24 кг, площадь полотна рубероида в рулоне 15 м2, масса 1 м2 рубероида 2 кг.

Таким образом, заявка № 6 содержит разночтения, а также недостоверную информацию.

Следовательно, заявка №6 неправомерна признана соответствующей требованиям аукционной документации и допущена к участию в электронном аукционе.

Таким образом, отклонение заявки ООО «ЮгЭкоСтрой-Плюс» по п.6, п.13, а также допуск заявки №6 по основаниям, указанным в протоколе, необоснованно, что  содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП РФ.

Ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательствомРоссийской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией.

<…> принял неправомерное решение об отклонении заявки ООО «ЮгЭкоСтрой-Плюс» по п.6, п.13, а также о допуске заявки №6 по основаниям, указанным в протоколе.

Таким образом, в действиях <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП.

Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика при рассмотрении заявок, что подтверждается материалами решения по делу №ЭА-3374/2017 и протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 03.10.2017.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                        

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать <…> виновным в совершении административного правонарушения по ч.2 ст.7.30 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере  5 000  (пять тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33010 01 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03701000

Очередность платежа:4

УИН: 16168053100001227801

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                 Л.А. Литовченко

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны