Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админ... от 16 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства  по делу об

административном правонарушении № 461 А-РЗ/2014

 

12 октября 2015 г.                                                                           г. Краснодар

 

   Я, руководитель Краснодарского УФАС России, Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной <….> (ходатайство вх. № 4937 от 09.10.2015 г.),  протокол и материалы дела об административном правонарушении № 461 А-РЗ/2014, возбужденного в отношении <….>по ч. 3 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч. 10 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

   В соответствии с ч. 9 ст. 94 Закона о контрактной системе результаты отдельного этапа исполнения контракта (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4 или 5 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона), информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:

1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

Ч. 10 ст. 94 Закона о контрактной системе установлено, что к отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.

27.03.2015 г. ФКУ Клинический санаторий «Прогресс» ФСКН России   на официальном сайте в сети «Интернет» опубликован отчет об исполнении контракта с реестровым номером № 03181000060714000039.

27.03.2015 г. ФКУ Клинический санаторий «Прогресс» ФСКН России   на официальном сайте в сети «Интернет» опубликован отчет об исполнении контракта с реестровым номером № 03181000060714000028.

27.03.2015 г. ФКУ Клинический санаторий «Прогресс» ФСКН России   на официальном сайте в сети «Интернет» опубликован отчет об исполнении контракта с реестровым номером № 03181000060714000029.

27.03.2015 г. ФКУ Клинический санаторий «Прогресс» ФСКН России   на официальном сайте в сети «Интернет» опубликован отчет об исполнении контракта с реестровым номером № 03181000060714000020.

В нарушение ч. 10 ст. 94  Закона о контрактной системе, на момент проведения проверки Межрегиональным территориальным управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Краснодарском крае, отчеты об исполнении контрактов реестровыми номерами №№ 03181000060714000028, 03181000060714000039, 03181000060714000029, 03181000060714000020 не содержат заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) и документы о приемке таких результатов либо иные определенные законодательством Российской Федерации документы.

Согласно информации, содержащейся на официальном сайте в сети «Интернет», указанные сведения подписаны электронно-цифровой подписью <….>что также подтверждается материалами дела и информацией, предоставленной в Краснодарское УФАС России (вх. № 9006 от 17.08.2015 г.).

   Ч. 3 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей за неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Таким образом, в действиях <….>содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.30 КоАП.

           При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено, что документы о приемке поставленных товаров, выполненной работы, оказанной услуги по контрактам с реестровой записью №№ 0318100060714000020, 0318100060714000028, 0318100060714000029 размещены на официальном сайте в сети «Интернет» 31.03.2015 г., а по контракту с реестровой записью № 0318100060714000039 01.04.2015 г., что подтверждается информацией с официального сайта в сети «Интернет», представленной <….> (вх. № 4936 от 09.10.2015 г.).

          Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено. Правонарушение совершено не умышлено.

           При этом, в соответствии со ст. 4.2 КоАП Краснодарским УФАС России установлены обстоятельства, смягчающие административную ответственность, на иждивении у <….>находятся малолетние дети: <….>04.02.2008 года рождения, <….>08.08.2009 года рождения.

           Исходя из характера совершенного правонарушения, несмотря на то, что при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, последнее само по себе не содержит существенной угрозы для общества, государства, охраняемых общественных отношений, возможно применение ст. 2.9 КоАП.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 461 А-РЗ/2015, возбужденному в отношении <….>по ч. 3 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить <….>за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.30 КоАП, устное замечание.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Руководитель управления                                                     Р.В. Дегтярева

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны