Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 1 октября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 462 А-РЗ/2015
17 сентября 2015г. г. Краснодар
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <….>, материалы дела об административном правонарушении № 462 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <….>постановлением прокурора Мостовского района <….>о возбуждении дела об административном правонарушении от 26.08.2015 г. по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения п. 2) ч. 1 ст. 64, п. 7) ч. 5 ст. 66, ч. 3 ст. 7, ч. 6 ст. 66, ч. 6 ст. 31Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).
УСТАНОВИЛ:
11.08.2015 г. прокуратурой Мостовского района проведена проверка по указанию прокуратуры Краснодарского края, в результате которой установлено следующее.
01.06.2015 г. Заказчиком – ГБУ СО КК «Мостовский комплексный центр социального обслуживания населения» на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона на приобретение жилого помещения (квартиры), предоставляемого по договору найма специализированного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа с начальной (максимальной) ценой 1 122 495,00 рублей.
В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию, а именно: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
П. 7) ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.
Так, извещением о проведении указанного аукциона установлены преимущества субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со ст. 30 Закона о контрактной системе.
В п.п. 20, 21 Раздела 1 «Информационная карта» документации указанного электронного аукциона указано, что преимущества, предоставляемые субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям не предусмотрены. Декларирование участником электронного аукциона сведений о его соответствии и принадлежности к субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям также не предусмотрено документацией электронного аукциона.
Ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе содержит указание о том, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Кроме того, п. 52 Раздела 1 «Информационной карты» указанного электронного аукциона предусматривает необходимость декларировать участником электронного аукциона во второй части заявки сведения об обладании исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, на финансирование проката или показа национального фильма.
Ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе предусматривает, что требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
Однако предметом контракта является приобретение жилого помещения (квартиры), предоставляемого по договору найма специализированного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, который не предусматривает предоставление указанной декларации во второй части заявки на участие в электронном аукционе.
П. 2) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, предусматривающий требование о правомочности участника закупки заключать контракт, утратил силу (Федеральный закон от 04.06.2014 N 140-ФЗ).
В соответствии с ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
В нарушение вышеуказанных требований, в п. 23 Раздела 1 «Информационная карта», входящего в состав документации электронного аукциона на приобретение жилого помещения (квартиры), предоставляемого по договору найма специализированного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа устанавливает обязательное требование о наличии у участника закупки правомочности заключения контракта.
Документации электронного аукциона на приобретение жилого помещения (квартиры), предоставляемого по договору найма специализированного жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа утверждена <….>
Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.
Таким образом, в действиях <….>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на <….>штраф в размере 3 000 (три тысячи) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду <….>. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: <….> КПП: <….>
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК <….> Расчетный счет: <….>
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: <….>
Очередность платежа: <….>
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)251-66-48), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко