Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 1 октября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 464 А-РЗ/2015
18 сентября 2015г. г. Краснодар
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <….>, материалы дела об административном правонарушении № 464 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <….>постановлением прокурора Лазаревского района <….>о возбуждении дела об административном правонарушении от 21.08.2015 г. по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения п. 13) ч. 2, 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).
УСТАНОВИЛ:
Прокуратурой Лазаревского района г. Сочи проведена проверка соблюдения ФГБУ «Детский дерматологический санаторий имени Н.А. Семашко» требований Закона о контрактной системе при выполнении обязанностей по размещению на официальном сайте в сети «Интернет» сведений и документов, подлежащих размещению в соответствии с законодательством о контрактной системе, в результате которой установлено следующее.
В результате проведения электронного аукциона № 0318100036814000111 на проведение работ по капитальному ремонту ванных комнат, туалетных комнат, умывальных комнат с заменой канализационных стояков, систем водоснабжения, водоотведения и отопления спального корпуса № 3, № 4, 21.10.2014 г. ФГБУ «Детский дерматологический санаторий имени Н.А. Семашко», в лице <….>, с ООО «Семь звезд» заключен контракт № 73/А с ценой 2 141 396,72 рублей.
Ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе предусмотрено, что федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5 и 23 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
Как указано в постановлении прокурора Лазаревского района, документы об оплате и приемке работ по контракту № 73/А от 21.10.2014 г. на момент проведения проверки для включения в реестр контрактов на официальном сайте в сети «Интернет» не размещены.
При рассмотрении дела установлено следующее.
В соответствии с п. 2.4 контракта № 73/А от 21.10.2014 г. оплата по контракту производится заказчиком по факту выполненных работ (включая устранение дефектов, выявленных при приемке выполненных работ по Контракту), в течение 30 дней после подписания акта о приемке выполненных работ (ф. № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (ф. № КС-3), на основании выставленного подрядчиком счета.
На основании п. 13) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе, в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
В соответствии с ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
В соответствии с данными, представленными прокуратурой Лазаревского района, указанный контракт исполнен сторонами в полном объеме на сумму 2 141 396,72 рублей, что подтверждается актом формы КС-2 № 1 от 20.10.2014 г. (по факту выполнения основных строительно-монтажных работ), а также актом формы КС-2 № 1 от 09.04.2015 г. (по факту дополнительных объемов работ). Принятые Заказчиком работы оплачены, о чем свидетельствуют платежные поручения № 658023 от 07.11.2014 г. на сумму 642 418,80 рублей, № 348508 от 26.12.2014 г. на сумму 1 498 977,92 рублей.
В нарушение вышеуказанных требований, сведения об исполнении контракта №73/А от 21.10.2014 г. направлены в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов (размещены на официальном сайте в сети «Интернет») лишь 30.01.2015 г. без прикрепления документов о приемке выполненных работ, что является нарушением вышеуказанных требований законодательства о контрактной системе.
Кроме того, в разделе «реестр контрактов» на официальном сайте в сети «Интернет» размещены недостоверные сведения относительно оплаты выполненных работ по контракту № 73/А от 21.10.2014 г, а именно: в обосновании платежа указано платежное поручение 348508 от 26.12.2014 г. на сумму 2 141 396,72 рубля, по факту - платежные поручения № 658023 от 07.11.2014 г. на сумму 642 418,80 рублей, № 348508 от 26.12.2014 г. на сумму 1 498 977,92 рублей.
Должностным лицом, ответственным за соблюдение вышеуказанных полномочий является <….>
Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.
Таким образом, в действиях <….>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на <….>штраф в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду <….>Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: <….>КПП: <….>
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК <….> Расчетный счет: <….>
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: <….>
Очередность платежа: <….>
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)251-66-48), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко