Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 16 октября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 465 А-РЗ/2015
12 октября 2015 г. г. Краснодар
Я, руководитель Краснодарского УФАС России, Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной <….>(ходатайство вх. № 4937 от 09.10.2015 г.), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 465 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <….>по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения п.п. 9), 13) ч. 2, ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛ:
Ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе установлено, что Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика; документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
18.04.2014 г. ФКУ Клинический санаторий «Прогресс» ФСКН России, с ИП Жаркова Е.В. заключен контракт № 81/14 на поставку продуктов питания (реестровая запись 0318100060714000028).
12.05.2014 г. ФКУ Клинический санаторий «Прогресс» ФСКН России, с ИП Жаркова Е.В. заключен контракт №97/14 на поставку продуктов питания (реестровая запись 0318100060714000039).
18.04.2014 г. г. ФКУ Клинический санаторий «Прогресс» ФСКН России, с ИП Жаркова Е.В. заключен контракт № 82/14 на поставку продуктов питания (реестровая запись 0318100060714000029).
03.10.2014 г. ФКУ Клинический санаторий «Прогресс» ФСКН России, с ООО «РостВираСтрой» заключен контракт № 220/14 на выполнение работ по капитальному ремонту детского игрового павильона (реестровая запись 0318100060714000098).
Так по информации, содержащейся на официальном сайте в сети «Интернет», контракт № 220/14 от 03.10.2014 г. (номер реестровой записи 0318100060714000098) исполнен 05.12.2014 г., контракт № 82/14 от 18.04.2014 г. (номер реестровой записи 0318100060714000029) исполнен 12.09.2014 г., контракт № 97/14 от 12.05.2014 г. (номер реестровой записи 0318100060714000039) исполнен 03.10.2014 г.; контракт № 81/14 от 18.04.2014 г. (номер реестровой записи 0318100060714000028) исполнен 26.09.2014 г.
На момент проведения проверки Межрегиональным территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Краснодарском крае, в нарушение указанных требований Закона о контрактной системе в единый реестр контрактов не включены документы о приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, а также не размещены копии контрактов, подписанных усиленной электронной подписью заказчика с реестровыми номерами №№ 0318100060714000028, 0318100060714000039, 0318100060714000029, 0318100060714000020, 0318100060714000098.
При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено, что документы о приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по контрактам № 220/14 от 03.10.2014 г. (номер реестровой записи 0318100060714000098) № 82/14 от 18.04.2014 г. (номер реестровой записи 0318100060714000029), № 97/14 от 12.05.2014 г. (номер реестровой записи 0318100060714000039), № 81/14 от 18.04.2014 г. (номер реестровой записи 0318100060714000028) размещены на официальном сайте в сети «Интернет» 22.09.2015 г., что нарушает ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
Согласно информации, предоставленной в Краснодарское УФАС России (вх. № 9006 от 17.08.2015 г.), исполнение указанных полномочий возложено на <….>Сведения об исполнении указанных контрактов, а также документы о приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг подписаны электронно-цифровой подписью <….>
Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере двадцать тысяч рублей за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.
Таким образом, в действиях <….> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на <….>штраф в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду <….>Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: <….>КПП: <….>
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК <….> Расчетный счет: <….>
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: <….>
Очередность платежа: <….>
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)251-66-48, 253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Руководитель управления Р.В. Дегтярева