Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об администрати... от 11 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 465 А-РЗ/2016

 

08 августа 2016 г.                                                                                г. Краснодар

 

       Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…> (уведомление в деле), в отсутствие представителя прокуратуры г. Армавира (уведомление в деле), материалы дела об административном правонарушении № 465 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…> постановлением прокурора г. Армавира <…> о возбуждении дела об административном правонарушении от 10.06.2016 г. по ч. 4 ст. 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч. 6 ст. 31, ч. 3 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛ:

 

  Прокуратурой г. Армавира проведена проверка соблюдения законодательства о контрактной системе  в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в деятельности администрации МО г. Армавир, в ходе которой выявлены нарушения требований действующего законодательства.

15.09.2015 г. уполномоченным органом – управлением по закупкам для муниципальных нужд администрации МО г. Армавир на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение и документация электронного аукциона для закупки № 0318300552915000560 на выполнение работ по строительству двух блокированных одноэтажных двухкомнатных жилых домов на объекте : «Проектирование и строительство двух блокированных одноэтажных двухкомнатных жилых домов на земельном участке площадью 0,0631 га в п. Центральной усадьбы совхоза Юбилейный по ул. Ставропольской, 21/4 МО г Армавир», с начальной (максимальной) ценой контракта 3277124,00 рублей.

В соответствии с ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе  документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

П. 1) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе установлено,  что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе  заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 2.2 Раздела 3 документации об аукционе «Требования, предъявляемые к участникам закупки, товарам, работам, услугам и преимущества, предоставляемые заказчиком» его участники должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, а именно иметь в наличии свидетельство СРО о допуске к видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624 и содержащее вид работ, предусмотренные п. 33 «Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком»; п. 33.3 «Жилищно-гражданское строительство».

Согласно ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

В п. 2 Приказа № 624 содержится перечень объектов, работы по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту которых не относятся к оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, следовательно, не требуют наличия свидетельства о допуске. В частности, к таковым относятся объекты индивидуального жилищного строительства (отдельно стоящие жилые дома с количеством этажей не более чем три, предназначенные для проживания не более чем двух семей), жилых домов с количеством этажей не более чем три, состоящих из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки).

К жилью экономического класса в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 05.05.2014 № 223/пр , в том числе относится блок в составе состоящего из нескольких блоков жилого дома блокированной застройки с количеством этажей не более чем три, который предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования.

Объект строительных работ определен в документации об аукционе как блокированные одноэтажные двухкомнатные жилые дома из одной или двух блок-секций.

Таким образом, данный объект подпадает под исключение из перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, установленное п. 2 Приказа Уб24, следовательно, на выполнение работ по строительству данного объекта допуск саморегулируемой организации не требуется.

С учетом вышеизложенного, Раздел 3 документации об аукционе «Требования, предъявляемые к участникам закупки, товарам, работам, услугам и преимущества, предоставляемые заказчиком» содержит избыточное требование о наличии у участника свидетельства СРО о допуске к видам работ, предусмотренных п. 33, п. 33.3 Приказа № 624.

Раздел 3 «Требования, предъявляемые к участникам закупки, товарам, работам, услугам и преимущества, предоставляемые заказчиком» документации указанного электронного аукциона утвержден <…>, что подтверждается материалами дела и информацией, размещенной на официальном сайте в сети «Интернет».

Ч. 4. ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов.

          Таким образом, в действиях <…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.30 КоАП.

        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                         

ПОСТАНОВИЛ:

 

Наложить на <…>штраф в размере  5 000  (пять тысяч) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33040 04 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО:  03705000

Очередность платежа:4      

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                 Л.А. Литовченко

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны