Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админ... от 31 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 


 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства  по делу об

административном правонарушении № 467 А-РЗ/2016

 

26 августа 2016 г.                                                                            г. Краснодар

 

   Я, врио руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <…>, протокол и материалы дела об административном правонарушении № 467 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…>по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения п.п. 10),  13) ч. 2, ч. 3  ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

    В соответствии с ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

  П.13) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе предусматривает, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

25.03.2016 г. МБДОУ детский сад № 26  МО Тимашевский район, в лице <…>с ООО «РЕМСТРОЙСЕРВИС» заключен муниципальный контракт № 0818300019916000007 на выполнение работ, с ценой контракта 996 920, 35 рублей.

Так, приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по контракту № 0818300019916000007 от 25.03.2016 г. осуществлялась на основании акта выполненных работ № 1 от 04.04.2016 г. Указанный документ о приемке размещен на официальном сайте в сети «Интернет» 26.04.2016 г., что нарушает п. 13) ч. 2, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

 

12.01.2016 г. МБДОУ детский сад № 26  МО Тимашевский район, в лице <…>с ОАО «Кубанская энергосбытовая компания» заключен контракт энергоснабжения № 750315, с ценой контракта 216 561, 97 рублей.

Так, приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по контракту № 750315 от 12.01.2016 г. осуществлялась на основании товарных накладных №№156/075 от 31.01.2016 г. (размещена 02.03.2016 г.), 924/075 от 29.02.2016 г. (размещена 21.03.2016 г.), 1674 от 31.03.2016 г. (размещена 25.04.2016 г.), что нарушает п. 13) ч. 2, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

 В соответствии с п. 10) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно:  информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта

Так, оплата по контракту № 750315 от 12.01.2016 г. осуществлялась по платежному поручению № 19922 от 18.02.2016 г., размещенному 02.03.2016 г., что нарушает п. 10) ч. 2, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

Приказом Управления образования администрации МО Тимашевский район от 29.10.2014 г. № 731-л <…>назначена на должность <…>

Указанные документы размещены и подписаны электронной цифровой подписью на официальном сайте в сети «Интернет» <…>

     Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

          Таким образом, в действиях <…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.

        При рассмотрении дела об административном правонарушении обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

           При этом, установлены обстоятельства смягчающие административную ответственность, на иждивении у <…>находится муж <…> 17.10.1971 г., который является инвалидом (справка № 1823274), и несовершеннолетняя дочь <…>2000 года рождения (справка № 3660 от 22.08.2016 г.).

           Исходя из характера совершенного правонарушения, несмотря на то, что при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, последнее само по себе не содержит существенной угрозы для общества, государства, охраняемых общественных отношений, возможно применение ст.2.9 КоАП.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 467 А-РЗ/2016, возбужденное в отношении <…>по ч. 2 ст. 7.31 КоАП прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить <…>за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП, устное замечание.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Врио руководителя управления                                         Л.А. Литовченко

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны