Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 1 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 469 А-РЗ/2018

 

1 июня 2018 г.                                                                                      г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…>. (ходатайство № ПФ 01-01/974 от 31.05.2018 г.) протокол и материалы дела об административном правонарушении № 469 А-РЗ/2018, возбужденного в отношении <…> по ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП) по факту нарушения п.1), п.2) ч.1 ст.64, п.1) ч.1 ст.33, ч.3 ст.33, ч.3 ст.7 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

  Заказчиком - ФБЛПУ «Санаторий «Радуга» ФНС России на официальном сайте ЕИС 28.04.2017 размещено извещение и документация электронного аукциона № 0318100043117000009 «Оказание услуг по организации общественного писания в филиале «Пансионат «Парус» в с. Агой, Туапсинского района».  Начальная (максимальная) цена контракта – 8 568 000,00 рублей. В аукционной документации установлены преимущества для СМП и СОНО. В п.4.7. аукционной документации (форма, сроки и порядок оплаты услуг): денежные средства, предусмотренные к оплате, перечисляются Исполнителю по безналичному расчету за фактически оказанные услуги не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания Сторонами акта приема-передачи оказанных услуг. Акты приема-передачи оказанных услуг подписываются два раза в месяц (с 01 по 15 число месяца и с 15 по 30(31) число месяца), что не противоречит ст.30 Закона о контрактной системе, действовавшей в момент размещения закупки.

Документация о закупке должна содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе (п.1) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе).

В соответствии с п. 2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п.1), п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе заказчик  при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

использование при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться (ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе).

Ч.3 ст.33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требованияк деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

При проведении электронного аукциона предъявление данных требований не предусмотрено.

         В составе документации заказчиком размещено техническое задание, состоящее из приложений (приложение № 1 – требования к необходимому производственному инвентарю, посуде и столовым приборам; приложение № 2 – требования к эстетическому оформлению и текстилю; приложение № 3 – требования к спецодежде для обслуживающего персонала; приложение № 4 – требования к моющим и чистящим средствам; приложение № 5 – недельное меню для отдыхающих; приложение №6 – номенклатура: продукты питания; приложение №7 – недвижимое имущество, предполагаемое к предоставлению по акту приема-передачи исполнителю во время действия контракта; приложение № 8 – движимое имущество, предполагаемое к передаче Исполнителю на время действия контракта).

         В позиции чехол на стул приложения №2 к техническому заданию – требования к эстетическому оформлению и текстилю указан размер 1000х520х510мм, который не привязан к соответствующим показателям (длина, ширина, высота или иные), что не является объективным описанием и не позволяет определить требования заказчика.

В соответствии с п.4) ст.42 Закона о контрактной системе в извещении о проведении закупки должно содержаться ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В силу ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещаемая в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В информации об объекте закупки в разделе условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами – не установлены. В извещении о проведении электронного аукциона в разделе ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно п.4 ст.42 Федерального закона № 44-ФЗ) - установлено ограничение в отношении участников закупок, которым могут быть только СМП, СОНО. При этом, в п.5.4 аукционной документации ограничение участие в определении Исполнителя, установленное в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457. Однако в извещении заказчик размещает данное ограничение в дополнительной информации, что не является корректным и достоверным. Кроме того,  закупка проводится среди СМП, СОНО, в извещении о проведении электронного аукциона в разделе преимущества – не установлены, что не соответствует действительности и ст.27 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п.3 письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 при установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара и (или) показатели технологии производства, испытания товара и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.

В документации содержится Инструкция по заполнению заявки, согласно которой необходимо предоставить однозначное и четкое значение конкретного показателя. Предметом закупки не является изготовление товаров. В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «Требования к безопасности синтетических моющих средств и товаров бытовой химии», на который ссылается Заказчик, массовую долю в процентах указывает следующим образом: менее 5% и т.п., при том, что по условиям документации требуется в заявке указать конкретный показатель. Также необъективный характер носят следующие требования заказчика: запах предпочтительно сырых материалов, предпочтительно оранжевого цвета, голубого цвета со специфическим запахом, должно обладать высокой эффективностью, убивать все известные микробы, средство должно сохранять свои свойства после замерзания и последующего оттаивания и т.п.). Так, заказчик, например, в поз.туалетная бумага требует конкретные показатели пятен размером более 7мм, кроме того указывает, что при выпуске изделий в рулонах с перфорацией листы бумаги должны отрываться четко по перфорации и т.д. по тексту, что относится к процессу изготовления; в поз.мешки для мусора устанавливает к компонентам товара – толщина пленки из полиэтилена низкого давления от 10 до 20 микрон, которые определяются по результатам испытания. Аналогичные нарушения заказчиком допущены при описании продуктов питания. Например, заказчик требует указать конкретную длину кочерыги над кочаном и т.п.

25.05.2017 заказчиком по предписанию № 397 внесены изменения в документацию электронного аукциона. 05.06.2017 заказчиком по собственной инициативе внесены изменения в документацию.

Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной (ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе).

Согласно ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Согласно п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

На основании п.п. 1), 2)  ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. Не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом (ч. 2, 3 ст. 33 Закона о контрактной системе).

Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе (п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе).

В п. 1, 3, 5, 10, 11 приложения № 3 раздела «Техническое задание» Заказчиком установлено следующее:

Сарафан официанта

Сарафан двухсторонний с полочкой и спинкой, горловина отделана цветным кантом. Длина грудки - 37 см., длина фартука от талии - 75 см. Задняя половинка фартука завязывается спереди на завязках, длина завязок 30 см. передняя половина завязывается сзади на завязках, длина завязок 30 см. Бока и низ фартука отделаны цветным кантом. Ткань- Полиамид 100%

Фартук поварской

Фартук поварской с нагрудником, сзади завязывается на завязках шириной 6 см и длиной 70 см, одевается через голову. Размер нагрудника 25х25 см, размер фартука 65х60 см, края фартука обработаны кантом. Требования к качеству ткани: бязь – 100 % хлопок. Цвет – белый.

Костюм поварской

В состав костюма должны входить: блуза – 1 шт., брюки – 1 шт., фартук – 1 шт., колпак – 1 шт.

Блуза с V-образным вырезом, глубина выреза 15 см, свободного кроя, короткий рукав, низ блузы обработан швом в подгибку с закрытым срезом шириной 1,5см. Брюки классического кроя, с поясом на резинке. Фартук размером 65х60 см, сзади на завязках шириной 6 см и длиной 70 см, край фартука обработан кантом.  Колпак классического кроя, высотой 17 см, с защипами у оголовья, сзади на завязочках длиной 15 см. Требования к качеству ткани: бязь – 100 % хлопок. Цвет – белый.

Предметом контракта является оказание услуг по организации общественного питания, при этом Заказчиком установлены требования к изготовлению (пошиву) форменной одежды персонала, который будет оказывать услуги на объекте, что противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

Таким образом, в нарушение п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, Заказчиком установлены исключительно субъективные требования к описанию объекта закупки. Кроме того, описанные Заказчиком условия не относятся к функциональным, техническим, качественным или эксплуатационным характеристикам объекта закупки.

Аналогично по п. 4, 7, 8, 9, 10 Заказчиком указаны следующие характеристики:

Халат

Халат приталенного силуэта с центральной застежкой на пуговицы, двумя нижними накладными карманами. Отложным воротником с лацканами. Рукав короткий, ширина спинки по талии регулируется хлястиком. ГОСТ 12.4.131-83. Требования качеству ткани: плотность 160 гр/м2, хлопок 100 %, цвет белый.

Размеры: 88/92 – 120/124, Рост 170/176. 

 

Блузон официанта

Характеристика, описание, размеры: Блузон белый с коротким рукавом, с отложным воротником на пуговицах. Ткань хлопок 100% Требования качеству ткани: плотность 160 г/м2.

 

Тематический костюм повара для тематических дней – «Кухни народов мира» (тематика – страны: Болгария, Украина, Узбекистан, Казахстан, Армения, Грузия, Италия, Испания, Марокко, Франция, Азербайджан, Греция)

Характеристика, описание, размеры: Костюмы должны быть сшиты из следующих тканей хлопок (плотность 160 гр/м2), органза (плотность 92 гр/м2),

Шелка (плотность 221 гр/м2),

Парчи (плотность 229 гр/м2)

Фурнитура: бисер, пайетки, бусы, перья, тесьма (согласно тематики), искусственные цветы (согласно тематики)

 

Тематический костюм официанта (тематика -Пираты, Цыгане, Восточный костюм, Латино).

Характеристика, описание, размеры: Костюмы должны быть сшиты из следующих тканей: хлопок (плотность 160 гр/м2), органза (плотность 92 гр/м2),

Шелка (плотность 221 гр/м2),

Парчи (плотность 229 гр/м2)

Фурнитура: бисер, пайетки, бусы, перья, тесьма (согласно тематики), искусственные цветы (согласно тематики).

 

Халат для мойщика столовой посуды

Универсальный халат с вертикальными рельефами, с застежкой на пуговицах, английским воротником и накладными карманами. Рукав 3/4. Объем по линии талии регулируется хлястиком. На карманах, воротнике васильковая вставка. Цвет: белый. Ткань: смесовая (65% полиэфир, 35% хлопок) плотность 115 г/м².

           

Таким образом, Заказчиком установлены конкретные характеристики плотности ткани, из которой будут изготовлены изделия, применяемые сотрудниками Подрядчика, оказывающего услуги по контракту, что противоречит ст. 33 Закона о контрактной системе.

Также, Заказчиком установлены характеристики, не регламентированные действующими ГОСТ.

ГОСТ 187-85 «Ткани шелковые и полушелковые. Определение сортности» , ГОСТ 20723-2003 «Ткани плательные из натурального крученого шелка. Общие технические условия» не содержат характеристик плотности шелка.

Согласно п. 1.2 ГОСТ 187-85 для определения сортности шелковые и полушелковые ткани в зависимости от назначения делят на четыре группы:

I - ткани плательные, плательно-костюмные, блузочные, костюмные, пальтовые, сорочечные, плащевые, курточные, для спортивной одежды, текстильно-галантерейные (для платков, шарфов, мужских и пионерских галстуков, знамен);

II - ткани подкладочные, одеяльные, мебельные, для обуви, головных уборов, корсетных изделий, пижам, купальных костюмов, маркировочные;

III - ткани ворсовые: для верхней одежды, плательные, для знамен;

IV - ткани ворсовые: для верха обуви, игрушек, ковров, подкладки утепленной обуви.

Таким образом, установленные Заказчиком требования противоречат п. 1), 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

По п. 39 «Лук репчатый свежий» Заказчиком установлено:

Лук репчатый свежий

По качеству лук нужен первого класса. Лук должен быть фасованным. Луковицы должны быть вызревшие, здоровые, чистые, целые, не проросшие, без повреждений сельскохозяйственными вредителями, типичной для ботанического сорта формы и окраски, с сухими наружными чешуйками (рубашкой) и высушенной шейкой длиной не более 5,0 см. Допускаются луковицы с разрывами наружных сухих чешуй и сухими корешками длиной не более 1 см. Размер луковиц по наибольшему поперечному диаметру не менее 4,0 см. Содержание луковиц с длиной высушенной шейки более 5 см не допускается. Содержимое каждой упаковочной единицы должно быть однородным по качеству и размеру. Лук должен быть фасован в потребительскую тару. Продукция должна соответствовать ГОСТ 51783-2001.

Согласно п. 5.2 ГОСТ 51783-2001 лук по качеству должен соответствовать требованиям и нормам, указанным в таблице 1.


Таблица 1

 

     


Наименование показателя


Характеристика и норма для классов

 

первого

второго

Внешний вид

Луковицы, вызревшие, здоровые, чистые, целые, не проросшие, без повреждений сельскохозяйственными вредителями, типичной для ботанического сорта формы и окраски, с сухими наружными чешуями (рубашкой) и высушенной шейкой длиной не более 5,0 см. Допускаются луковицы с разрывами наружных сухих чешуй и сухими корешками длиной не более 1 см. Допускаются незначительные пятна и трещины на сухих чешуях, не переходящие на нижнюю сухую чешую, защищающую луковицу

   

Допускаются луковицы раздвоенные, находящиеся под общими наружными сухими чешуями, и отсутствие сухих чешуй не более чем на ГОСТ Р 51783-2001 Лук репчатый свежий, реализуемый в розничной торговой сети. Технические условияповерхности луковицы

Запах и вкус

Свойственные данному ботаническому сорту, без постороннего запаха и привкуса

Размер луковиц по наибольшему поперечному диаметру, см, не менее

4,0

3,0

Вместе с тем, в п. 6.1 вышеуказанного ГОСТ лук принимают партиями. Партией считают любое количество лука одного ботаническою сорта и класса, упакованное в тару одного вида и типоразмера, поступившее в одном транспортном средстве и оформленное одним документом, удостоверяющим его качество, с указанием:
 

- номера документа и даты его выдачи;
- наименования и адреса отправителя;
- наименования и адреса получателя;
- наименования продукции;
- класса;
- ботанического сорта;
- количества упаковочных единиц;
- массы брутто и нетто (кг);
- даты фасования, упаковывания и отгрузки;
- номера транспортного средства;
- данных об использованных пестицидах и даты последней обработки каждым пестицидом;
- обозначения настоящего стандарта.

В соответствии с п.3 письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 при установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара и (или) показатели технологии производства, испытания товара и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке. Данный довод подтвержден Верховным судом Российской Федерации 09.02.2017 (дело №АКПИ16-1287).

Таким образом, требования, установленные Заказчиком соответствуют классу используемого товара и не указываются в сопроводительной документации на продукцию, поскольку установлены ГОСТ для производителя как критерии определения классности товара, требования Заказчика противоречат ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Допущенные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП - утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерацией о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

         Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика при утверждении документаций электронного аукциона 28.04.2017, 05.06.2017.

Согласно информации, предоставленной на запрос управления, документация вышеуказанного электронного аукциона (Техническое задание) утверждена заместителем генерального директора ФБЛПУ «Санаторий «Радуга» ФНС России.     

Таким образом, в действиях <…>. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП.

Обстоятельств отягчающих, либо смягчающих административную ответственность при рассмотрении административного дела не установлено.                

        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 Признать <…> виновным в совершении административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 3 000  (три тысячи) рублей.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33010 01 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03701000

УИН: 16168060100001229809

Очередность платежа:4

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                     Л.А. Литовченко

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны