Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админист... от 11 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об

административном правонарушении  № 023/04/7.31-2166/2020

 

15 июня 2020 г.                                                                                 г. Краснодар

 

Я, «……», рассмотрев в отсутствие «……» протокол и материалы дела № 023/04/7.31-2166/2020, возбужденного в отношении «……» по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по признакам нарушения ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

УПФР в Абинском районе заключен контракт: №1232302146718000001 от 29.12.2017 г. на сумму 25 943 580,00 рублей.

В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Так, Правилами ведения реестра контрактов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года № 1084, установлено, что в реестр контрактов включаются информация и документы, предусмотренные частью 2 статьи 103 Закона, в том числе копия заключенного контракта, подписанная электронной подписью, вид которой предусмотрен Федеральным законом (пункт и), заказчика, информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении и об оплате неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом, а также информация о наступлении гарантийного случая, предусмотренного контрактом, и исполнении гарантийных обязательств, предусмотренных частью 4 статьи 33 Федерального закона, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций), наименование страны происхождения товара или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта, а в случае установления при осуществлении закупки в соответствии со статьей 14 Федерального закона условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, - наименование страны происхождения товара (пункт к); документ о приемке (в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги) (пункт н).

В нарушение вышеуказанных требований информация об оплате услуг (акты оказания услуг от 31.07.2019 № 13 и от 30.08.2019 № 15) по контракту № 1232302146718000001 от 29.12.2017 г. направлена в ЕИС 25.09.2019 г., т.е. позднее установленного законом 5 – дневного срока.

В соответствии с должностной инструкцией «……», в его должностные обязанности входит, в том числе, включение в реестр контрактов информации о заключенных контрактах, их изменении и исполнении.

В соответствии с ч. 2 ст. 7.31 КоАП - Ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

 

При рассмотрении дела установлено следующее:

В соответствии с п.п. 2 п. 19) Постановления Пленума ВС РФ от 24.03.2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (в ред. Постановления Пленума ВС РФ от 25.05.2006 г. № 12) административное правонарушение считается оконченным с момента, когда в результате действия (бездействия) правонарушителя имеются все предусмотренные законом признаки состава административного правонарушения. В случае, если в соответствии с нормативными правовыми актами обязанность должна быть выполнена к определенному сроку правонарушение является оконченным с момента истечения этого срока.

Вышеуказанные нарушения были совершены 08.08.2019 г. и 09.09.2019 г.

Приказом начальника Управления № 56 от 20.06.2019 г., на основании установленного графика, «……» был предоставлен основной и дополнительный ежегодный отпуск с 22.07.2019 г. по 26.08.2019 г.

В период с 05.08.2019 г. по 19.08.2019 «……» находился на амбулаторном лечении), что подтверждается листком нетрудоспособности от 05.08.2019 г.

На основании ст. 124 ТК РФ ежегодный трудовой отпуск был продлен на 14 календарных дней, то есть по 10.09.2019 г.

К исполнению должностных обязанностей «……» приступил 11.09.2019 г.

Таким образом, в действиях «……» отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.

На основании ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В этой связи, оценив все представленные в дело материалы и доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 Производство по делу об административном правонарушении № 023/04/7.31-2166/2020, возбужденному в отношении «……» по ч. 2 ст. 7.31 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Представителю лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, разъяснены права, предусмотренные статьей 25.1 КоАП, а именно: знакомиться с материалами дела, давать объяснения, предоставлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, обжаловать настоящее постановление, а также иные процессуальные права, в соответствии с КоАП Российской Федерации.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны