Решение б/н РЕШЕНИЕ № 47/2016 от 1 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявителю:

ООО «Инесса»

_____________________

350000, г. Краснодар,

ул. Карасунская, 149

 

advokatessa123@mail.ru

 

Ответчику:

АО «НЭСК»

_____________________

350033, г. Краснодар,

пер. Переправный, 13, оф.101

 

nesk@nesk.ru

 

Заинтересованному лицу:

АО «НЭСК-электросети»

_____________________

350033, г. Краснодар,

пер. Переправный, 13, оф.103А

 

nesk-elseti@nesk.ru

 

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения объявлена 17.10.2016                                     г. Краснодар

Полный текст решения изготовлен 28.10.2016

 

Комиссия Краснодарского УФАС России по рассмотрению дела № 47/2016 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

Председатель комиссии:

Иващенко И.В. – заместитель руководителя управления, начальник отдела контроля в ТЭК и связи;

Члены комиссии:

Майсеева А.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля в ТЭК и связи;

Коробкина О.Р. – главный специалист-эксперт отдела контроля в ТЭК и связи;

рассмотрев дело № 47/2016 по признакам нарушения АО «НЭСК» (350033,
г. Краснодар, пер. Переправный, 13) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии на заседании <…> – представителя ООО «Инесса», действующей по доверенности от <…>, <…> – представителя АО «НЭСК», действующего по доверенности от <…>, <…> – представителя АО «НЭСК-электросети», действующей по доверенности от <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Между  ООО «Инесса» и АО «НЭСК» заключен договор энергоснабжения от 01.01.2013 № 1471 (далее – Договор № 1471). Согласно приложению № 2 к Договору № 1471 энергоснабжение осуществляется в отношении точки поставки рубильник 7 в РУ-0,4 кВ ТП-933 (Кафе «Белая береза»), расположенной по адресу: г. Краснодар, ул. Карасунская/Карасуно-Набережная (далее – Объект).

В связи с неоплатой образовавшейся задолженности в размере 771 679,71 руб. АО «НЭСК» в адрес ООО «Инесса»» направило уведомление об ограничении режима электропотребления от 18.11.2015 № 5004 (вх. ООО «Инесса» 19.11.2015). Согласно уведомлению от 18.11.2015 № 5004 дата отключения Объекта указана 02.12.2015.

Однако полное ограничение режима потребления электрической энергии на Объекте введено 07.12.2015.

Основы регулирования отношений, связанных с введением полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии потребителями электрической энергии (мощности) - участниками оптового и розничных рынков электрической энергии (далее - потребители), в том числе его уровня (далее - ограничение режима потребления), которое предполагает прекращение подачи электрической энергии (мощности) потребителям или сокращение объемов потребления электрической энергии (мощности) в определенных случаях, установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» (далее – Постановление № 442).

В соответствии с п. 2 Постановления № 442 ограничение режима потребления электрической энергии вводится при наступлении, в том числе следующего обстоятельства:

неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оплате электрической энергии (мощности) и (или) услуг по передаче электрической энергии, услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям, в том числе обязательств по предварительной оплате в соответствии с установленными договором сроками платежа, если это привело к образованию задолженности потребителя перед гарантирующим поставщиком в размере, соответствующем денежным обязательствам потребителя не менее чем за один период между установленными договором сроками платежа, а для граждан-потребителей за 2 расчетных периода, либо к образованию задолженности потребителя перед энергосбытовой, энергоснабжающей организацией или производителем электрической энергии (мощности) на розничном рынке, в размере, установленном в договоре (абзац 2 подпункта «б» пункта 2 Постановления № 442).

Ограничение режима потребления электрической энергии вводится по инициативе Гарантирующего поставщика в связи с наступлением, в том числе вышеуказанных  обстоятельств, перед которым не исполнены обязательства по договору.

В соответствии с п. 15 Постановления № 442, введение ограничения режима потребления, в связи с наступлением обстоятельств, указанных в абзацах втором и третьем подпункта "б", подпункте "д" пункта 2 Постановления № 442, осуществляется в следующем порядке:

а) обязательное предварительное письменное уведомление потребителя о планируемом введении ограничения режима потребления (подписывается инициатором введения ограничения или сетевой организацией, если по ее инициативе вводится ограничение режима потребления, и вручается потребителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, если иной способ уведомления не предусмотрен договором энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), договором оказания услуг по передаче электрической энергии) с указанием:

размера задолженности по оплате электрической энергии (мощности) и (или) услуг по передаче электрической энергии, услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям;

даты предполагаемого введения частичного ограничения режима потребления, которая не может наступить ранее истечения 10 дней со дня получения уведомления потребителем;

даты полного ограничения режима потребления, подлежащего введению в случае невыполнения потребителем требования о погашении задолженности в указанном в уведомлении размере после введения частичного ограничения;

б) в случае невыполнения потребителем требования о погашении задолженности в размере и в срок, установленные в уведомлении о планируемом введении ограничения режима потребления:

введение частичного ограничения режима потребления в соответствии с пунктом 9 или пунктом 11 Постановления № 442 на указанный в уведомлении срок;

введение полного ограничения режима потребления по истечении 3 дней со дня введения частичного ограничения режима потребления (по истечении 3 дней с указанной в уведомлении даты планируемого введения частичного ограничения режима потребления (если введение частичного ограничения невозможно по технической причине) либо по истечении 3 дней с даты составления акта об отказе в доступе (если введение частичного ограничения невозможно по причине, указанной в пункте 11 Постановления № 442). Отдельное уведомление о планируемом введении полного ограничения режима потребления не направляется;

в) соблюдение иных условий, связанных с действиями сторон при введении ограничения режима потребления и определенных договором энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), договором оказания услуг по передаче электрической энергии.

АО «НЭСК» в соответствии с решением РЭК-ДЦиТ КК от 18.10.2006 № 45/2006-Э «О согласовании границ зон деятельности гарантирующих поставщиков» осуществляет деятельность на территории Краснодарского края в качестве гарантирующего поставщика в границах зоны деятельности на территории Краснодарского края в точках,  определенных согласно п. 2.2 части 2 Решения РЭК-ДЦиТ КК от 18.10.2006 №45/2006-Э, в том числе МО г. Краснодар, с долей 100%.

Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов.

Таким образом, АО «НЭСК» в качестве гарантирующего поставщика занимает доминирующее положение на рынке услуг энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии) в границах зоны деятельности  на территории Краснодарского края, в точках, определенных согласно п. 2.2 части 2 Решения РЭК-ДЦиТ КК от 18.10.2006 №45/2006-Э, в том числе МО г. Краснодар.

Согласно требованиям статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

Согласно п. 4 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.06.2008 № 30 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства", антимонопольный орган вправе признать нарушением антимонопольного законодательства и иные действия (бездействие), кроме установленных частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, поскольку приведенный в названной части перечень не является исчерпывающим.

На основании вышеизложенного в действиях АО «НЭСК» установлены признаки нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в ущемлении интересов ООО «Инесса» путем нарушения порядка введения ограничения режима потребления электрической энергии на Объекте – кафе «Белая Береза» (г. Краснодар, ул. Карасунская, 149), установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии».

Приказом от 29.02.2016 № 99 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства», Краснодарским УФАС России в отношении АО «НЭСК» возбуждено дело № 47/2016 по признакам нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Определением о назначении дела № 47/2016 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 02.03.2016 назначена дата рассмотрения дела на 25.04.2016.

Комиссией 26.09.2016 в рамках дела было принято Заключение об обстоятельствах дела № 47/2016.

В связи с чем, определением об отложении рассмотрения дела № 47/2016 от 26.09.2016 дело отложено на 17.10.2016.

 

Комиссия в полном объеме, изучив все фактические обстоятельства и имеющиеся в деле № 47/2016 доказательства, в их взаимосвязи и совокупности, установила следующее.

 

Между  ООО «Инесса» и АО «НЭСК» заключен договор энергоснабжения от 01.01.2013 № 1471 (далее – Договор № 1471). Согласно приложению № 2 к Договору № 1471 энергоснабжение осуществляется в отношении точки поставки рубильник 7 в РУ-0,4 кВ ТП-933 (Кафе «Белая береза»), расположенной по адресу: г. Краснодар, ул. Карасунская/Карасуно-Набережная (далее – Объект).

АО «НЭСК» письмом от 20.11.2015 № 38.7 НЭ-05/6355/14068 в адрес ООО «Инесса» сообщило, что в ноябре 2015 по вышеуказанной точке поставки сделан перерасчет объема отпущенной электроэнергии по Договору № 1471 за период с 01.01.2013 по 01.05.2013. Сумма корректировки составила 160 209 кВт/ч на сумму 707 298,43 руб. в сторону увеличения.

ООО «Инесса» письмом от 10.12.2015 № 3 в адрес АО «НЭСК» направило претензию о несогласии с доводами, изложенными АО «НЭСК» в письме от  20.11.2015 № 38.7 НЭ-05/6355/14068, и просило предоставить мотивированный ответ, связанный с возникновением образовавшейся задолженности.

АО «НЭСК» письмом от 28.12.2015 № 38.7 НЭ-09/7368/16027 сообщило, что в декабре 2011 года, вследствие непредоствления ООО «Инесса» показаний прибора учета электрической энергии (далее – ПУ) начисление объема отпущенной электроэнергии производилось по аналогичному периоду прошлого года. В январе 2012 года после предоставления показаний произведен некорректный расчет количества отпущенной электроэнергии: начисленные ранее расчетным способом показания на 01.01.2012 выведены без учета коэффициента трансформации показаний ПУ. Фактически предоставляемые ООО «Инесса» показания ПУ были меньше показаний, выведенных  расчетным способом, таким образом, за период с 01.01.2013 по 01.04.2013 начисления не производились. В ноябре 2015 года АО «НЭСК» выявлен факт проведения расчетов без коэффициента трансформации за период с 01.01.2013 по 01.05.2013 и произведен перерасчет объема отпущенной электроэнергии.

В связи с неоплатой образовавшейся задолженности в размере 771 679,71 руб. АО «НЭСК» в адрес ООО «Инесса»» направило уведомление об ограничении режима электропотребления от 18.11.2015 № 5004 (вх. ООО «Инесса» 19.11.2015). Согласно уведомлению от 18.11.2015 № 5004 дата отключения Объекта указана 02.12.2015.

АО «НЭСК» на основании уведомления от 18.11.2015 № 5004 в адрес АО «НЭСК-электросети» направило заявку от 20.11.2015 № 2748/ЦО на введение ограничения режима потребления электрической энергии ООО «Инесса» (вх. АО «НЭСК-электросети» 03.12.2015).

Заявка от 20.11.2015 № 2748/ЦО исполнена АО «НЭСК-электросети» 07.12.2015 путем введения полного ограничения режима потребления электрической энергии на Объекте, что подтверждается Актом о введении ограничения режима электропотребления от 07.12.2015.   

Основы регулирования отношений, связанных с введением полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии потребителями электрической энергии (мощности) - участниками оптового и розничных рынков электрической энергии (далее - потребители), в том числе его уровня (далее - ограничение режима потребления), которое предполагает прекращение подачи электрической энергии (мощности) потребителям или сокращение объемов потребления электрической энергии (мощности) в определенных случаях, установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» (далее – Постановление № 442).

В соответствии с п. 2 Постановления № 442 ограничение режима потребления электрической энергии вводится при наступлении, в том числе следующего обстоятельства:

неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оплате электрической энергии (мощности) и (или) услуг по передаче электрической энергии, услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям, в том числе обязательств по предварительной оплате в соответствии с установленными договором сроками платежа, если это привело к образованию задолженности потребителя перед гарантирующим поставщиком в размере, соответствующем денежным обязательствам потребителя не менее чем за один период между установленными договором сроками платежа, а для граждан-потребителей за 2 расчетных периода, либо к образованию задолженности потребителя перед энергосбытовой, энергоснабжающей организацией или производителем электрической энергии (мощности) на розничном рынке, в размере, установленном в договоре (абзац 2 подпункта «б» пункта 2 Постановления № 442).

Ограничение режима потребления электрической энергии вводится по инициативе Гарантирующего поставщика в связи с наступлением, в том числе вышеуказанных  обстоятельств, перед которым не исполнены обязательства по договору.

Пунктами 15, 17, 18 Постановления № 442 установлены порядки введения режима ограничения потребления электрической энергии, с учетом категории потребителей и наличия/отсутствия соответствующих обстоятельств.

В соответствии с п. 15 Постановления № 442 введение ограничения режима потребления, в связи с наступлением обстоятельств, указанных в абзацах втором и третьем подпункта "б", подпункте "д" пункта 2 Постановления № 442, осуществляется в следующем порядке:

а) обязательное предварительное письменное уведомление потребителя о планируемом введении ограничения режима потребления (подписывается инициатором введения ограничения или сетевой организацией, если по ее инициативе вводится ограничение режима потребления, и вручается потребителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, если иной способ уведомления не предусмотрен договором энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), договором оказания услуг по передаче электрической энергии) с указанием:

размера задолженности по оплате электрической энергии (мощности) и (или) услуг по передаче электрической энергии, услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям;

даты предполагаемого введения частичного ограничения режима потребления, которая не может наступить ранее истечения 10 дней со дня получения уведомления потребителем;

даты полного ограничения режима потребления, подлежащего введению в случае невыполнения потребителем требования о погашении задолженности в указанном в уведомлении размере после введения частичного ограничения;

б) в случае невыполнения потребителем требования о погашении задолженности в размере и в срок, установленные в уведомлении о планируемом введении ограничения режима потребления:

введение частичного ограничения режима потребления в соответствии с пунктом 9 или пунктом 11 Постановления № 442 на указанный в уведомлении срок;

введение полного ограничения режима потребления по истечении 3 дней со дня введения частичного ограничения режима потребления (по истечении 3 дней с указанной в уведомлении даты планируемого введения частичного ограничения режима потребления (если введение частичного ограничения невозможно по технической причине) либо по истечении 3 дней с даты составления акта об отказе в доступе (если введение частичного ограничения невозможно по причине, указанной в пункте 11 Постановления № 442). Отдельное уведомление о планируемом введении полного ограничения режима потребления не направляется;

в) соблюдение иных условий, связанных с действиями сторон при введении ограничения режима потребления и определенных договором энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), договором оказания услуг по передаче электрической энергии.

АО «НЭСК» в соответствии с решением РЭК-ДЦиТ КК от 18.10.2006 № 45/2006-Э «О согласовании границ зон деятельности гарантирующих поставщиков» осуществляет деятельность на территории Краснодарского края в качестве гарантирующего поставщика в границах зоны деятельности на территории Краснодарского края в точках,  определенных согласно п. 2.2 части 2 Решения РЭК-ДЦиТ КК от 18.10.2006 №45/2006-Э, в том числе МО г. Краснодар, с долей 100%.

Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов.

Таким образом, АО «НЭСК» в качестве гарантирующего поставщика занимает доминирующее положение на рынке услуг энергоснабжения (купли-продажи электрической энергии) в границах зоны деятельности  на территории Краснодарского края, в точках, определенных согласно п. 2.2 части 2 Решения РЭК-ДЦиТ КК от 18.10.2006 №45/2006-Э, в том числе МО г. Краснодар.

С учетом абзаца 3 подпункта «б» п. 15 Постановления № 442, а также представленных материалов, Комиссией установлено, что АО «НЭСК» при введении режима ограничения потребления электрической энергии на Объекте нарушен порядок введения режима ограничения потребления электрической энергии, путем несоблюдения сроков введения полного ограничения потребления электроэнергии кафе «Белая береза», а именно: согласно уведомлению от 18.11.2015 № 5004 дата полного ограничения режима электропотребления  установлена 02.12.2015, в соответствии с заявкой на отключение АО «НЭСК» от 20.11.2015 № 2748/ЦО (дата отключения в заявке 02.12.2015), полное ограничение электроэнергии на Объекте введено 07.12.2015.

Довод АО «НЭСК» о том, что указанные действия по нарушению даты введения ограничения режима потребления электрический энергии Объекта совершены в результате действий АО «НЭСК-электросети» отклонены Комиссией ввиду нижеследующего.

Взаимоотношения по ограничению режима потребления электрической энергии на объект ООО «Инесса» возникли в рамках заключенного договора энергоснабжения  от 01.01.2012 № 1471, по условиям которого АО «НЭСК» вводит ограничение режима электропотребления с соблюдением процедуры согласно действующему законодательству.  Взаимоотношения АО «НЭСК» с третьим лицом, в данном случае с АО «НЭСК-электросети» (исполнителем заявки на введение ограничения), регулируются в самостоятельном порядке, и не распространяются на взаимоотношения с ООО «Инесса». При этом урегулирование отношений по передаче электрической энергии (начало/прекращение оказания услуг) в рамках заключенного договора, возложено на АО «НЭСК».

Вышесказанное подтверждается следующим. Согласно п. 1.7 Регламента взаимодействия Продавца (АО «НЭСК») и Покупателя (АО «НЭСК-электросети») при ограничении режима электропотребления Потребителям Продавца (приложение № 11 к договору купли-продажи электрической энергии, приобретаемой с целью компенсации фактической величины потерь электроэнергии при ее передаче по электрическим сетям АО «НЭСК-электросети» от 26.02.2008 № 2011570) ответственность перед Потребителем, в отношении которого подана уведомление-заявка, за соблюдение сроков уведомления Потребителя о введении ограничения в строгом соответствии с действующим законодательством несет Продавец. Ограничение режима электропотребления должно быть произведено Покупателем в указанную в уведомлении-заявке дату (п.1.9 Регламента взаимодействия Продавца и Покупателя). Покупатель вводит ограничение Потребителю со строгим соблюдением даты, указанной в уведомлении-заявке, и составляет Акт (п. 2.2 Регламента взаимодействия Продавца и Покупателя).

В случае если ограничение режима электропотребления Потребителю, инициированное Продавцом, не было введено, Покупатель не позднее 2 рабочих дней со дня, когда такое ограничение должно было быть введено, направляет Продавцу Акт с указанием: причины, по которой не было введено ограничение; номера и показаний приборов учета на дату введения ограничения (при наличии возможности), указанную в Уведомлении – заявке.

Покупатель, не исполнивший или ненадлежащим образом исполнивший Уведомление-заявку Продавца, несет ответственность перед Продавцом.

Согласно п. 25 Постановления № 442 инициатор введения ограничения режима потребления или сетевая организация (если по ее инициативе вводится ограничение режима потребления) и исполнитель несут перед потребителем установленную гражданским законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение ими установленного Правилами порядка введения ограничения режима потребления, а также за возникшие у потребителя в связи с этим убытки.

Указанные требования корреспондируются с нормой п. 26 Постановления № 442, в соответствии с которой, Исполнитель (субисполнитель), не исполнивший или ненадлежащим образом исполнивший уведомление инициатора введения ограничения о необходимости введения ограничения режима потребления, несет ответственность перед инициатором введения ограничения в размере, равном стоимости электрической энергии (мощности), отпущенной потребителю после предполагаемой даты введения ограничения режима потребления, указанной в уведомлении.

Таким образом, исходя из вышеизложенного, неисполнение или ненадлежащее исполнение Сетевой организацией обязательств по введению полного ограничения электроснабжения Объекта, в срок согласно заявке от 20.11.2015 № 2748/ЦО, регулируются Регламентом взаимодействия между АО «НЭСК» и АО «НЭСК-электросети», последствия несоблюдения которого исключают прямую ответственность Покупателя перед потребителем Продавца (ООО «Инесса»).

Согласно требованиям части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции», запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

В соответствии с  пунктом 4 Постановления пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 30.07.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением Арбитражными судами антимонопольного законодательства», арбитражным судам следует обратить внимание, что исходя из системного толкования положений статьи 10 ГК РФ и статей 3 и 10 закона «О защите конкуренции» для квалификации действий (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением достаточно наличия (или угрозы наступления) любого из перечисленных последствий, а именно: недопущения, ограничения, устранения конкуренции или ущемления интересов других лиц.

На основании вышеизложенного, действия АО «НЭСК» привели к нарушениям Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2014 № 442, последствием которых стало отсутствие возможности со стороны ООО «Инесса» подготовить объект – кафе «Белая береза», расположенное по адресу: г. Краснодар, ул. Карасунская/Карасуно-Набережная, к предстоящему ограничению на иную дату – 07.12.2015, чем была указана в уведомлении об ограничении режима потребления электрической энергии от 18.11.2015 № 5004 (дата отключения 02.12.2015).

Таким образом, в действиях АО «НЭСК», ущемляющих интересы ООО «Инесса», выразившихся в нарушении порядка, установленного абзацем 3 подпункта «б» пункта 15 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии,  утвержденных  постановления Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442, путем введения полного ограничения режима потребления электрической энергии на объекте ООО «Инесса» - кафе «Белая береза», расположенное по адресу: г. Краснодар, ул. Карасунская/Карасуно-Набережная, на дату 07.12.2015, несоответствующую дате введения режима ограничения – 02.12.2015, указанной в уведомлении об ограничении режима электропотребления от 18.11.2015 № 5004, установлен факт нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-3.4 ст. 41, ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать в действиях АО «НЭСК», ущемляющих интересы ООО «Инесса», факт нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в нарушении порядка, установленного абзацем 3 подпункта «б» пункта 15 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии,  утвержденных  постановления Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442, путем введения полного ограничения режима потребления электрической энергии на объекте ООО «Инесса» - кафе «Белая береза», расположенное по адресу: г. Краснодар, ул. Карасунская/Карасуно-Набережная, на дату 07.12.2015, несоответствующую дате введения режима ограничения – 02.12.2015, указанной в уведомлении об ограничении режима электропотребления от 18.11.2015 № 5004.
  2. Предписание АО «НЭСК» не выдавать ввиду того, что энергоснабжение на объекте ООО «Инесса» - кафе «Белая береза», расположенное по адресу: г. Краснодар, ул. Карасунская/Карасуно-Набережная, восстановлено 07.12.2015.
  3. Передать материалы дела № 47/2016 по факту нарушения АО «НЭСК» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ст. 14.31 КоАП РФ.

 

 

Председатель комиссии                                                                     И.В. Иващенко

 

Члены Комиссии                                                                    О.Р. Коробкина

                   

                                                                                               А.В. Майсеева

 

 

Решение антимонопольного органа, в соответствии с ч. 1 ст. 52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения и выдачи предписания (дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия). Решение и (или) предписание территориального антимонопольного органа могут быть также обжалованы в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.

В случае, если решение антимонопольного органа обжаловано в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа, принятые по делу о нарушении антимонопольного законодательства акты могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение одного месяца с момента вступления в силу решения коллегиального органа федерального антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны