Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админи... от 28 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об

административном правонарушении № 477 А-РЗ/2016

 

18 июля 2016 г.                                                                                    г. Краснодар

 

       Я, руководитель Краснодарского УФАС России Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в присутствии <…>материалы дела об административном правонарушении № 477 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…>постановлением прокурора Мостовского района <…> о возбуждении дела об административном правонарушении от 29.06.2016 г. по ч. 1.4 ст. 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения п. 10) ч. 1 ст. 31, ч. 5 ст. 31, п. 6) ч. 5 ст. 63  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

УСТАНОВИЛ:

 

    25.05.2016 г. прокуратурой Мостовского района по результатам проведения проверки исполнения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд в деятельности администрации Мостовского городского поселения выявлены нарушения законодательства о контрактной системе.

  25.05.2016 г. заказчиком – администрацией Мостовского городского поселения Мостовского района на официальном сайте Единой информационной системы в сети «Интернет» размещено извещение (с внесенными изменениями) о проведении электронного аукциона № 0318300016916000036: «Ремонт тротуара по ул. Свободная птг. Мостовской» с начальной (максимальной) ценой контракта 1 617 000,00 рублей, а также размещены документация и проект контракта.

           В соответствии с п. 10) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе (в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 227-ФЗ)  при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, а именно: участник закупки не является офшорной компанией.

  Согласно ч. 5 ст. 31 Закона о контрактной системе, информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

П. 6) ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе предусматривает, что в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В нарушение вышеуказанного требования, извещение о проведении указанной закупки и документация не содержат требования о том, что участник закупки не должен являться офшорной компанией.

Как установлено прокуратурой Мостовского района и подтверждается материалами дела, должностным лицом, ответственным за осуществление подготовки и размещение в Единой информационной системе извещений об осуществлении закупок является <…>

          Ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей за размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 и 1.7 настоящей статьи.

          Таким образом, в действиях <…>содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП.

        При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено, что до возбуждения дела об административном правонарушении постановлением прокурора Моставского района <…> от 29.06.2016 г. на основании решения заказчика от 26.05.2016 г. закупка № 0318300016916000036 отменена (извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 27.05.2016 г.).

          Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено. Правонарушение совершено не умышлено.

           Исходя из характера совершенного правонарушения, несмотря на то, что при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, последнее само по себе не содержит существенной угрозы для общества, государства, охраняемых общественных отношений, возможно применение ст. 2.9 КоАП.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 477 А-РЗ/2016, возбужденному в отношении <…>по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить <…> за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП, устное замечание.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Руководитель управления                                                           Р.В. Дегтярева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны