Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 901/2019-КС о нарушении законодательства о... от 19 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 901/2019-КС о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

 

19 июня 2019 года                                                                                        г. Краснодар

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ПАО «Ростелеком» (далее – Заявитель) на действия ФКУ Упрдор «Черноморье» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Обслуживание систем сигнализации, видеонаблюдения, инженерно-технических средств (систем) обеспечения транспортной безопасности» (извещение № 0318100051219000057) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что аукционная документация составлена с нарушением требований Закона о контрактной системе. Заказчиком установлены требования, ограничивающие количество участников закупки: согласование привлечения субподрядной организации; к работам по техническому обслуживанию допускаются лица, обученные предприятием-изготовителем.     

Представителем Заказчика представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, письменные пояснения по существу доводов жалобы. Представитель Заказчика не согласен с доводами жалобы и считает, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – ФКУ Упрдор «Черноморье» проводился электронный аукцион: «Обслуживание систем сигнализации, видеонаблюдения, инженерно-технических средств (систем) обеспечения транспортной безопасности» (извещение № 0318100051219000057).

Начальная (максимальная) цена контракта – 851 824 845,00 рублей.  

Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В силу ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

На основании п. 6) ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются: требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Пунктом 1) части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе определено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

На основании ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации. 

В соответствии с проектом контракта аукционной документации:

6.4.16. Подрядчик при исполнении Контракта может привлечь третьих лиц (Субподрядчиков), обладающих необходимым опытом, оборудованием и персоналом, а в случаях, предусмотренных законодательством, обладающих также сертификатом и/или другими документами, подтверждающими их право на выполнение данного вида работ или услуг.

6.4.17. В своем письменном запросе к Заказчику о согласовании субподрядной организации Подрядчик обязан указать вид работ, передаваемый на субподряд, код позиции данного вида работ и объем работ в процентном отношении к данному коду позиции в соответствии с Расчетом стоимости работ (Приложение №2 к настоящему Контракту).

6.4.18. Подрядчик имеет право заключить договор с Субподрядчиком только после получения соответствующего письменного разрешения Заказчика.

Вышеуказанное требование Заказчика о согласовании Подрядчика с Заказчиком привлекаемых к выполнению работ по контракту субподрядчиков не предусмотрено ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе и нарушает ч. 6 ст. 31 закона о контрактной системе.

На основании п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

В п. 9.1.7 Технического задания аукционной документации Заказчиком установлено требование: в соответствии с требованием, установленным предприятием-изготовителем программно-аппаратного комплекса «Тетран», к работам по техническому обслуживанию допускаются лица, знающие устройство программно-аппаратного комплекса «Тетран» и обученные предприятием-изготовителем или уполномоченной им организацией. Факт обучения должен быть документально оформлен.

Вышеуказанное требование ограничивает количество участников закупки и является нарушением ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Допущенные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе предусмотрено, что любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

 Согласно ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

ПАО «Ростелеком» направило запрос о разъяснении положений аукционной документации по вопросу установления требований, предусмотренных п. 9.1.7 Технического задания аукционной документации.

В п. 9.1.7 Технического задания аукционной документации Заказчиком установлено требование: в соответствии с требованием, установленным предприятием-изготовителем программно-аппаратного комплекса «Тетран», к работам по техническому обслуживанию допускаются лица, знающие устройство программно-аппаратного комплекса «Тетран» и обученные предприятием-изготовителем или уполномоченной им организацией. Факт обучения должен быть документально оформлен.

Заказчиком 07.06.2019г. размещено разъяснение положений аукционной документации № 3, в соответствии с которым:

 

То есть, согласно разъяснений Заказчика, требование п. 9.1.7 Технического задания является декларативным.

Таким образом, разъяснение положений аукционной документации изменяют суть аукционной документации, что является нарушением ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе.  

Допущенные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

По результатам внеплановой проверки Комиссией УФАС по Краснодарскому краю установлены нарушения Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

 В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Из письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке» следует, что в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения. При установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.

В Приложении 4 к аукционной документации Заказчиком установлены требования к товарам (материалам), используемым при выполнении работ:

54

Прокат полосовой

Точность прокатки по толщине должна быть БТ1;ВТ1;БТ2;ВТ2

Точность прокатки по ширине должна быть БШ1;ВШ1,БШ2;ВШ2

Вид плоскостности должна быть ПО;ПВ;ПН

Группа притупления углов должно быть ВУ;БУ

Ширина должна быть более 45мм

Толщина не должна быть более 8мм

Масса должна быть более 1,413кг

Притупление углов не должно быть более 3мм

Длина не должна быть более 12м

ГОСТ 103-2006

70

Лента изоляционная 

Ширина ленты должна быть 10;15;20;25;30,40;50мм

Толщина должна быть 0,35мм

Внешний вид должно быть равномерное покрытие поверхности ткани резиновой смесью

Лента не должна содержать веществ, изменяющих цвет соприкасающихся с ней металлических поверхностей

Нанесение резиновой смеси должно быть двустороннее; одностороннее

Липкость должна быть обычная; повышенная

ГОСТ 2162-97

74

Катанка

Точность должна быть обычная;повышенная

Марка стали должна быть Ст1сп;Ст2пс;Ст3кп

На поверхности катанки не должно быть раскатанных трещин, прокатных плен, закатов, усов и раскатанных загрязнений. Не допускаются отпечатки, рябизна, раскатанные пузыри и риски, отдельные мелкие плены, выводящие размеры катанки за предельные отклонения по диаметру

Диаметр должен быть 6,3,6,5;7,0,8,0мм

ГОСТ 30136-95

 

 

         В соответствии с инструкцией по заполнению заявки аукционной документации в случае, если требуемые значения одновременно разделены символами «,» и «;», то следует руководствоваться правилом, что знак «;» действует только между соседними значениями, разделенными этим знаком.

        Таким образом, установленные Заказчиком в описании товара, используемого при выполнении работ, требования с учетом положений инструкции по заполнению заявки вводят в заблуждение участников закупки, не позволяя предоставить конкретные показатели, что свидетельствует о нарушении ч. 3 ст. 7, п. 1) ч. 1 ст. 64, ч. 1 ст. 33, п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

В Приложении 4 к аукционной документации Заказчиком установлены требования к товарам (материалам), используемым при выполнении работ:

68

Счетчик электроэнергии 

Класс точности активной энергии должен быть 1; 0,5s

Класс точности реактивной энергии должен быть 1; 2

Номинальное напряжение должно быть 3х230/400В’

Номинальный ток должен быть 5;10А

Максимальный ток не должен быть более 100А

Максимальный ток в течении 0,5сек должен быть более 90А при номинальном токе 5А

Максимальный ток в течении 0,5сек должен быть более 180А при номинальном токе 10А

Активная потребляемая мощность каждой параллельной цепи не должна быть более 2,8Вт

Полная потребляемая мощность каждой параллельной цепи должна быть более 4,8ВА

Количество тарифов не должно быть менее 4

Количество тарифных месяцев должно быть 12

Сохранность оперативной информации должна быть более 8 лет

Сохранность постоянной информации должна быть более 30 лет

Диапазон требуемых значений рабочих температур должен быть от -40оС до +55оС

Габаритные размеры не должны быть(ДхШхВ):

Длина более 270мм

Ширина более 180мм

Высота менее 70мм

Масса более 1,8кг

 

         В соответствии с инструкцией по заполнению заявки аукционной документации в случае перечисления характеристик в сопровождении знака «;», «либо», «или» означает, что участник закупки должен указать одно конкретное значение по своему выбору.

         То есть, Заказчик требует от участника закупки одного конкретного значения номинального тока 5А или 10 А.

         При этом, описанием объекта закупки аукционной документации предусмотрено  указание участниками закупки как максимального тока при номинальном токе 5А, так и максимального тока при номинальном токе 10А.

         Таким образом, установленные Заказчиком в описании товара, используемого при выполнении работ, требования вводят в заблуждение участников закупки.

В Приложении 4 к аукционной документации Заказчиком установлены требования к товарам (материалам), используемым при выполнении работ:

80

Прибор приемно-контрольный охранно-пожарный 

Количество радиальных неадресных шлейфов сигнализации должно быть более 10

Максимальное сопротивление проводов охранных шлейфов сигнализации должно быть более 0,7кОм

Максимальное сопротивление проводов пожарных шлейфов сигнализации должно быть более 70Ом

Допустимое сопротивление утечки между проводами охранных шлейфов сигнализации не должно быть более 30кОм

Допустимое сопротивление утечки между проводами пожарных шлейфов сигнализации должно быть более 30кОм

Энергонезависимый буфер событий должен быть на более 3870 сообщения

Напряжение питания диапазон требуемых значений должно быть от 10,2 до 28В

Потребляемый ток в дежурном режиме при напряжении питания 24В должен быть более 180мА

Потребляемый ток в дежурном режиме при напряжении питания 12В должен быть более 380мА

Потребляемый ток в режиме пожар при напряжении питания 12В должен быть более 540мА

Потребляемый ток в режиме пожар при напряжении питания 24В не должен быть более 380мА

Рабочий диапазон значений температур от -40оС до +55оС

Степень защиты должна быть более IP10

Габаритные размеры не должны быть(ДхШхВ):

Длина более 270мм

Ширина более 160мм

Высота более 77мм

Масса более 0,4кг

 

 

При этом, не ясно какое значение показателя энергонезависимого буфера указано Заказчиком: не более 3870 либо более 3870.

В соответствии с инструкцией по заполнению заявки аукционной документации слова «более», «выше», «шире», в том числе их производные однокоренные слова, означает, что участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, более указанного значения, не включая крайние значения.

Слова «не более», «не выше», в том числе их производные однокоренные слова, означает, что участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, менее указанного значения или равный ему.

Таким образом, установленные Заказчиком в описании товара, используемого при выполнении работ, требования вводят в заблуждение участников закупки.

В Приложении 4 к аукционной документации Заказчиком установлены требования к товарам (материалам), используемым при выполнении работ:

55

Провод установочный

Материал изоляции должен быть поливинилхлоридный пластикат не распространяющий горение

Номинальное напряжение должно быть [450/750]В

Число токопроводящих жил должно быть 1;2;3

Номинальное сечение токопроводящих жил должно быть 2,5;4;6;10мм2

Токопроводящие жилы должны быть медные

Класс токопроводящих жил должен быть 1;5

Дефекты изоляция не должна иметь пор, однородных включений, вмятин, выводящих толщину изоляции на предельное минимальное отклонение

Конструкция жилы должны быть уложены параллельно в одной плоскости

Стойкость провода должны быть стойки к воздействию пониженной температуры не выше -40оС

Стойкость провода должны быть стойки к воздействию повышенной температуры не ниже +65оС

Тип провода должен быть многожильный; одножильный

По степени гибкости должен быть повышенной гибкости; гибкий

ГОСТ 31947-2012

 

         В соответствии с инструкцией по заполнению заявки аукционной документации в случае перечисления характеристик в сопровождении знака «;», «либо», «или» означает, что участник закупки должен указать одно конкретное значение по своему выбору.

         То есть, Заказчик требует от участника закупки указать один конкретный тип провода: одножильный или многожильный, указав при этом, что конструкция жилы должна быть уложена параллельно в одной плоскости.

В соответствии с ГОСТ 31947-2012 «Провода и кабели для электрических установок на номинальное напряжение до 450/750 В включительно. Общие технические условия» изолированные жилы многожильных проводов должны быть уложены параллельно в одной плоскости, многожильных кабелей - скручены между собой.

То есть, согласно вышеуказанного государственного стандарта одножильные провода не могут быть уложены параллельно в одной плоскости.

В соответствии с письмом ФАС России от 1 июля 2016 года № ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке» в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.

  Так, например, если показатель в Стандарте определен любым допустимым значением от 10 до 20 единиц, то значения, содержащиеся в документации, извещении о закупке и в отношении которых участники закупки делают свое предложение, не должны:

  1) позволять участникам закупки указать в своих заявках значения, которые противоречат требованиям Стандарта, например значение - 5 единиц;

  2) вводить участников закупки в заблуждение, предусматривая в документации значения, например от 10 до 30 единиц, которые впоследствии могут рассматриваться комиссией заказчика по осуществлению закупок как соответствующие значениям документации, извещения о проведении закупки, но в свою очередь противоречащие требованиям Стандарта, что повлечет отклонение заявки участника закупки.

Таким образом, вышеуказанное требование Заказчика некорректно, вводит участников закупки в заблуждение и может привести к ограничению количества участников закупки, позволяя представить значения показателей, соответствующие требованиям аукционной документации и противоречащие требованиям государственных стандартов. 

В Приложении 4 к аукционной документации Заказчиком установлены требования к товарам (материалам), используемым при выполнении работ:

72

Прокат горячекатаный тип 3

Номинальная сторона квадрата не должна быть более 12мм

Площадь поперечного сечения не должна быть менее 1см2

Масса не должна быть менее 0,785кг

Класс кривизны должен быть I;II

Тип стали должна быть углеродистая обыкновенного качества и низколегированная;высоколегированная;качественная углеродистая и легированная

Точность прокатки должна быть обычная;повышенная

Притупление углов не должно быть более 0,6мм

Длина должна быть до 12м

ГОСТ 2591-2006

 

В соответствии с инструкцией по заполнению заявки аукционной документации слова «не менее», «не ниже», в том числе их производные однокоренные слова, означает, что участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, более указанного значения или равный ему. Слова «не более», «не выше», в том числе их производные однокоренные слова, означает, что участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, менее указанного значения или равный ему.

Требования к описанию характеристик, установленные в настоящей инструкции распространяются на все установленные параметры, в том числе сопровождаемые словами «должен», «необходимо», «быть» и др., например «не должно быть выше +77 оС».

То есть положения аукционной документации позволяют участникам закупки указать номинальную сторону квадрата 12 мм, площадь поперечного сечения 1 см2

          При этом, в соответствии с ГОСТ 2591-2006 «Прокат сортовой стальной горячекатаный квадратный. Сортамент»:

 

             

Номинальная сторона квадрата  , мм

Предельное отклонение, мм, при точности прокатки

Площадь поперечного сечения, см

Масса 1 м длины проката, кг

 

Б1

Б2*

В1

В2*

   

12,0

       

1,440

1,130

 

       То есть, для квадрата с номинальной стороной 12 мм, площадь поперечного сечения 1,44 см2. 

       Таким образом, вышеуказанное требование Заказчика некорректно, вводит участников закупки в заблуждение и может привести к ограничению количества участников закупки, позволяя представить значения показателей, соответствующие требованиям аукционной документации и противоречащие требованиям государственных стандартов. 

       Допущенные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

        Согласно протоколу № 0318100051219000057-1-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.06.2019г. на участие в аукционе подано 4 заявки, из них 3 заявки участников закупки отклонены от участие в электронном аукционе, в том числе по вышеуказанным позициям описания объекта закупки.   

        Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

 

        1.  Признать жалобу ПАО «Ростелеком» обоснованной.   

        2. Признать в действиях Заказчика – ФКУ Упрдор «Черноморье» нарушение ч. 3 ст. 7, ч. 6 ст. 31, п. 1) ч. 1 ст. 33, ч. 3 ст. 33, п.п. 1), 2) ч. 1 ст. 64, ч. 5 ст. 65 Закона о контрактной системе.   

3. Заказчику - ФКУ Упрдор «Черноморье» выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны