Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об администрати... от 11 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 477А/2014

 

24 декабря 2014 года                                                                                                 г. Краснодар

 

 

      Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (Краснодарское УФАС России) Иващенко Ирина Викторовна, в отсутствие надлежащим образом уведомленного <…> о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 477А/2014, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 477А/2014, возбужденного в отношении физического лица – индивидуального предпринимателя <…> по факту совершения действий, признанных решением Краснодарского УФАС России от 27.12.2013 по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 354/2013 нарушением пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), ответственность за совершение которых предусмотрена частью 1 статьи 14.32 Кодекса об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Решением Комиссии Краснодарского УФАС России от 27.12.2013 по делу № 354/2013 ООО «Приоритет» (место нахождения: 350059, г. Краснодар, ул. Онежская, д. 35) и входящие в одну группу лиц: <…> и ООО «Кубаньсоцпроект», признаны нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, путем заключения и участия в соглашении, которое привело к поддержанию цен на торгах в открытых аукционах в электронной форме от 11.09.2012 № 0318100001612000189, от 17.09.2012 № 0318100037112000189, от 17.09.2012 № 0318100037112000190, от 01.10.2012 № 0318100037112000201, от 12.11.2012 № 0318100037112000232, от 03.12.2012 № 0318100037112000271, от 09.01.2013 № 0318100037112000319, от 11.03.2013 № 0318100011613000041, от 11.04.2013 № 0318100058613000047 (копия решения от 27.12.2013 по делу № 354/2013 имеется в материалах дела № 477А /2014).

В ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 354/2013 Комиссией Краснодарского УФАС России было установлено следующее.

  1. Аукцион от 11.09.2012 № 0318100001612000189 – поставка овощей в 4 квартале, с начальной (максимальной) ценой контракта 2 922 193,00 рублей было подано 9 заявок. В открытом аукционе в электронной форме приняли участие 3 участника размещения заказа.

Заказчик – Федеральное государственное казенное учреждение «Центральный клинический санаторий им. Ф.Э. Дзержинского» Федеральной службы безопасности Российской Федерации» (354010, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Виноградная, д. 35).

Дата и время проведения аукциона: 11.09.2012 10:20.

Дата и время окончания аукциона: 11.09.2012 10:32.

Согласно информации, предоставленной оператором электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», поступили следующие итоговые предложения о цене контракта от участников аукциона:

Защищенный номер заявки

Наименование участника

Итоговое ценовое предложение

Время

IP-адрес

3451743

ООО «Приоритет»

1 366 514,27

10:22

77.66.203.182

3451560

ООО «Кубаньсоцпроект»

1 312 220,27

10:22

77.66.203.182

3457783

<…>

2 293 000,00

10:42

77.66.203.182

По ходу проведения аукциона, в течение короткого промежутка времени (двух минут) двумя участниками размещения заказа: ООО «Приоритет» и ООО «Кубаньсоцпроект» поочередно подавались предложения, в результате чего начальная (максимальная) цена контракта была снижена на 55 %  (до 1 312 220,27 рублей), после чего аукцион завершился.

Убедившись в том, что никто из добросовестных участников, допущенных к аукциону, не проявляет интерес к данному лоту, <…> на последних секундах аукциона сделал итоговое предложение по цене контракта в размере 2 293 000,00 рублей.

Добросовестный участник ООО «Яна» в 10:42, сделал попытку, подать заявку, снизив ставку <…> на 43 000 рублей, однако его заявка была отклонена в связи с окончанием аукциона.

Победителем аукциона № 0318100001612000189 был признан <…> с ценой контракта 2 293 000,00 рублей.

По итогам рассмотрения вторых частей поступивших заявок, заявки ООО «Приоритет» и ООО «Кубаньсоцпроект» были признаны не соответствующими части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, в связи с непредставлением документов, предусмотренных пунктами 1,3-5, 7 и 8 части 2 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов).

Как следует из таблицы, ценовые предложения участников ООО «Приоритет», ООО «Кубаньсоцпроект», ИП <…> подавались с одного IP-адреса: 77.66.203.182, что свидетельствует о скоординированности действий указанных лиц при участии в Аукционе.

В то же время <…> и ООО «Кубаньсоцпроект» составляют между собой группу лиц по признаку пункта 2 статьи 9 Закона о защите конкуренции, в котором <…> осуществляет функции единоличного исполнительного органа (генеральный директор) ООО «Кубаньсоцпроект», следовательно, действуют на товарном рынке, как единый хозяйствующий субъект. При этом ООО «Приоритет» не входит в одну группу лиц с указанными выше хозяйствующими субъектами.

Как следует из таблицы, ценовые предложения от двух формально независимых хозяйствующих субъектов ООО «Приоритет» и ООО «Кубаньсоцпроект», конкуренция которых предполагается на торгах, были поданы с одного IP – адреса: 77.66.203.182, что указывает на их взаимосвязь при участии в Аукционе.

  1. Аукцион от 17.09.2012 № 0318100037112000189 – приобретение молочной продукции, с начальной ценой контракта 2 994 625,00 рублей было подано 10 заявок. В открытом аукционе в электронной форме приняли участие 4 участника размещения заказа.

Заказчик – Федеральное государственное бюджетное учреждение «Объединенный санаторий «Русь» Управления делами Президента Российской Федерации (354008, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Политехническая, д. 22).

Дата и время проведения аукциона: 17.09.2012 13:05.

Дата и время окончания аукциона: 17.09.2012 13:16.

Согласно информации, предоставленной оператором электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», поступили следующие итоговые предложения о цене контракта от участников аукциона:

Защищенный номер заявки

Наименование участника

Итоговое ценовое предложение

Время

IP-адрес

3478814

ООО «Кубаньсоцпроект»

1 497 312,50

13:06

77.66.203.182

3479043

ООО «Приоритет»

1 347 581,25

13:06

77.66.203.182

3480612

ООО «СЭД»

2 880 000,00

13:16

46.173.191.93

3488030

<…>

2 570 000,00

13:26

77.66.203.182

По ходу проведения аукциона, в течение короткого промежутка времени (двух минут) двумя участниками размещения заказа: ООО «Приоритет» и ООО «Кубаньсоцпроект» поочередно подавались предложения, в результате чего начальная (максимальная) цена контракта была снижена на 55 % (до 1 347 581,25 рублей), после чего аукцион завершился.

Убедившись в том, что никто из добросовестных участников, допущенных к аукциону, не проявляет интерес к данному лоту, <…> на последних секундах аукциона сделал итоговое предложение по цене контракта в размере 2 570 000,00 рублей.

Победителем аукциона № 0318100037112000189 был признан <…> с ценой контракта 2 570 000,00 рублей.

По итогам рассмотрения вторых частей поступивших заявок, заявки ООО «Кубаньсоцпроект» и ООО «Приоритет» были признаны не соответствующими части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, в связи с непредставлением документов, предусмотренных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Как следует из таблицы, ценовые предложения участников ООО «Кубаньсоцпроект», ООО «Приоритет», <…> подавались с одного IP-адреса: 77.66.203.182, что свидетельствует о скоординированности действий указанных лиц при участии в Аукционе.

В то же время <…> и ООО «Кубаньсоцпроект» составляют между собой группу лиц по признаку пункта 2 статьи 9 Закона о защите конкуренции, в котором <…> осуществляет функции единоличного исполнительного органа (генеральный директор) ООО «Кубаньсоцпроект», следовательно, действуют на товарном рынке, как единый хозяйствующий субъект. При этом ООО «Приоритет» не входит в одну группу лиц с указанными выше хозяйствующими субъектами.

Как следует из таблицы, ценовые предложения от двух формально независимых хозяйствующих субъектов ООО «Приоритет» и ООО «Кубаньсоцпроект», конкуренция которых предполагается на торгах, были поданы с одного IP – адреса: 77.66.203.182, что указывает на их взаимосвязь при участии в Аукционе.

  1. Аукцион от 17.09.2012 № 0318100037112000190 – приобретение овощей, с начальной ценой контракта 954 830,00 рублей было подано 5 заявок. В открытом аукционе в электронной форме приняли участие 5 участников размещения заказа.

Заказчик – Федеральное государственное бюджетное учреждение «Объединенный санаторий «Русь» Управления делами Президента Российской Федерации.

Дата и время проведения аукциона: 17.09.2012 13:30.

Дата и время окончания аукциона: 17.09.2012 13:46.

Согласно информации, предоставленной оператором электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», поступили следующие итоговые предложения о цене контракта от участников аукциона:

Защищенный номер заявки

Наименование участника

Итоговое ценовое предложение

Время

IP-адрес

3488878

ООО «Плодоовощ»

945 281,70

13:33

109.235.186.6

3478772

ООО «Кубаньсоцпроект»

421 142,18

13:36

77.66.203.182

3479036

ООО «Приоритет»

373 400,68

13:36

77.66.203.182

3488819

ООО «ТТ-Сфера»

890 000,00

13:56

109.235.186.6

3487996

<…>

846 000,00

13:56

77.66.203.182

По ходу проведения аукциона, в течение короткого промежутка времени (двух минут) двумя участниками размещения заказа: ООО «Приоритет» и ООО «Кубаньсоцпроект» поочередно подавались предложения, в результате чего начальная (максимальная) цена контракта была снижена на 60,8 % (до 373 400,68 рублей), после чего аукцион завершился.

<…> на последних секундах аукциона сделал итоговое предложение по цене контракта в размере 846 000,00 рублей.

Победителем аукциона № 0318100037112000190 был признан <…> с ценой контракта 846 000,00 рублей.

По итогам рассмотрения вторых частей поступивших заявок, заявки ООО «Кубаньсоцпроект» и ООО «Приоритет» были признаны не соответствующими части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, в связи с непредставлением документов, предусмотренных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Как следует из таблицы, ценовые предложения участников ООО «Кубаньсоцпроект», ООО «Приоритет», <…> подавались с одного IP-адреса: 77.66.203.182, что свидетельствует о скоординированности действий указанных лиц при участии в Аукционе.

В то же время <…> и ООО «Кубаньсоцпроект» составляют между собой группу лиц по признаку пункта 2 статьи 9 Закона о защите конкуренции, в котором <…> осуществляет функции единоличного исполнительного органа (генеральный директор) ООО «Кубаньсоцпроект», следовательно, действуют на товарном рынке, как единый хозяйствующий субъект. При этом ООО «Приоритет» не входит в одну группу лиц с указанными выше хозяйствующими субъектами.

Как следует из таблицы, ценовые предложения от двух формально независимых хозяйствующих субъектов ООО «Приоритет» и ООО «Кубаньсоцпроект», конкуренция которых предполагается на торгах, были поданы с одного IP – адреса: 77.66.203.182, что указывает на их взаимосвязь при участии в Аукционе.

  1. Аукцион от 01.10.2012 № 0318100037112000201 – приобретение фруктов, с начальной ценой контракта 1 376 657,00 рублей было подано 8 заявок. В открытом аукционе в электронной форме приняли участие 4 участника размещения заказа.

Заказчик – Федеральное государственное бюджетное учреждение «Объединенный санаторий «Русь» Управления делами Президента Российской Федерации.

Дата и время проведения аукциона: 01.10.2012 11:35.

Дата и время окончания аукциона: 01.10.2012 12:01.

Согласно информации, предоставленной оператором электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», поступили следующие итоговые предложения о цене контракта от участников аукциона:

Защищенный номер заявки

Наименование участника

Итоговое ценовое предложение

Время

IP-адрес

3561471

ООО «Кубаньсоцпроект»

588 011,16

11:50

77.66.203.182

3561630

ООО «Приоритет»

521 377,70

11:51

77.66.203.182

3547252

ООО «Люкс»

1 140 123,00

12:10

94.77.11.196

3569196

<…>

985 000,00

12:10:58

77.66.203.182

По ходу проведения аукциона, в течение короткого промежутка времени (двух минут) двумя участниками размещения заказа: ООО «Приоритет» и ООО «Кубаньсоцпроект» поочередно подавались предложения, в результате чего начальная (максимальная) цена контракта была снижена на 62,1 % (до 521 377,70 рублей), после чего аукцион завершился.

  Добросовестный участник ООО «Люкс» в 12:10 подал заявку на сумму 1 140 123,00, однако <…> на последних секундах аукциона, в 12:10:58 сделал итоговое предложение по цене контракта в размере 985 000,00 рублей.

Победителем аукциона № 0318100037112000201 был признан <…> с ценой контракта 985 000,00 рублей.

По итогам рассмотрения вторых частей поступивших заявок, заявки ООО «Кубаньсоцпроект» и ООО «Приоритет» были признаны не соответствующими части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, в связи с непредставлением документов, предусмотренных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Как следует из таблицы, ценовые предложения участников ООО «Кубаньсоцпроект», ООО «Приоритет», <…> подавались с одного IP-адреса: 77.66.203.182, что свидетельствует о скоординированности действий указанных лиц при участии в Аукционе.

В то же время <…> и ООО «Кубаньсоцпроект» составляют между собой группу лиц по признаку пункта 2 статьи 9 Закона о защите конкуренции, в котором <…>осуществляет функции единоличного исполнительного органа (генеральный директор) ООО «Кубаньсоцпроект», следовательно, действуют на товарном рынке, как единый хозяйствующий субъект. При этом ООО «Приоритет» не входит в одну группу лиц с указанными выше хозяйствующими субъектами.

Как следует из таблицы, ценовые предложения от двух формально независимых хозяйствующих субъектов ООО «Приоритет» и ООО «Кубаньсоцпроект», конкуренция которых предполагается на торгах, были поданы с одного IP – адреса: 77.66.203.182, что указывает на их взаимосвязь при участии в Аукционе.

  1. Аукцион от 12.11.2012 № 0318100037112000232 – приобретение чая, начальной ценой контракта 947 000,00 рублей было подано 8 заявок. В открытом аукционе в электронной форме приняли участие 7 участников размещения заказа.

Заказчик – Федеральное государственное бюджетное учреждение «Объединенный санаторий «Русь» Управления делами Президента Российской Федерации.

Дата и время проведения аукциона: 12.11.2012 13:30.

Дата и время окончания аукциона: 12.11.2012 13:41.

Согласно информации, предоставленной оператором электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», поступили следующие итоговые предложения о цене контракта от участников аукциона:

Защищенный номер заявки

Наименование участника

Итоговое ценовое предложение

Время

IP-адрес

3735757

<…>

942 265,00

13:30

85.26.184.114

3726355

ООО «Кубаньсоцпроект»

378 800,00

13:30

37.147.52.44

3734455

ООО «Приоритет»

355 909,50

13:31

77.66.203.182

3735869

<…>

630 000,00

13:43

85.26.184.114

3734958

ООО «Союз-Капитал»

933 000,00

13:50

46.173.191.93

3734656

<…>

619 000,00

13:50

77.66.203.182

3733736

ООО «Ассоциация Делового Сотрудничества»

850 000,00

13:51

91.231.128.10

По ходу проведения аукциона, в течение короткого промежутка времени (одной минуты) двумя участниками размещения заказа: ООО «Приоритет» и ООО «Кубаньсоцпроект» поочередно подавались предложения, в результате чего начальная (максимальная) цена контракта была снижена на 62,4 % (до 355 909,50 рублей), после чего аукцион завершился.

Так, участниками <…> в 13:43, ООО «Союз-Капитал» в 13:50, ООО «Ассоциация Делового Сотрудничества» в 13:51 подавались предложения по цене контракта, однако <…> в 13:50 сделал итоговое, низкое по сравнению с добросовестными участниками предложение по цене контракта в размере 619 000,00 рублей.

Победителем аукциона № 0318100037112000232 был признан <…> с ценой контракта 619 000,00 рублей.

По итогам рассмотрения вторых частей поступивших заявок, заявки ООО «Кубаньсоцпроект» и ООО «Приоритет» были признаны не соответствующими части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, в связи с непредставлением документов, предусмотренных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

В то же время <…> и ООО «Кубаньсоцпроект» составляют между собой группу лиц по признаку пункта 2 статьи 9 Закона о защите конкуренции, в котором <…>осуществляет функции единоличного исполнительного органа (генеральный директор) ООО «Кубаньсоцпроект», следовательно, действуют на товарном рынке, как единый хозяйствующий субъект. При этом ООО «Приоритет» не входит в одну группу лиц с указанными выше хозяйствующими субъектами.

Как следует из таблицы, ценовые предложения от двух формально независимых хозяйствующих субъектов ООО «Приоритет», <…>, конкуренция которых предполагается на торгах, были поданы с одного IP – адреса: 77.66.203.182, что указывает на их взаимосвязь при участии в Аукционе и свидетельствует о скоординированности действий указанных лиц при участии в Аукционе.

  1. Аукцион от 03.12.2012 № 0318100037112000271 – приобретение мяса, с начальной (максимальной) ценой контракта 2 349 165,00 рублей было подано 8 заявок. В открытом аукционе в электронной форме приняли участие 6 участников размещения заказа.

Заказчик – Федеральное государственное бюджетное учреждение «Объединенный санаторий «Русь» Управления делами Президента Российской Федерации.

Дата и время проведения аукциона: 03.12.2012 10:50.

Дата и время окончания аукциона: 03.12.2012 11:00.

Согласно информации, предоставленной оператором электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», поступили следующие итоговые предложения о цене контракта от участников аукциона:

Защищенный номер заявки

Наименование участника

Итоговое ценовое предложение

Время

IP-адрес

4009922

ООО «Приоритет»

1 057 124,25

10:50

77.66.181.130

4011155

ООО «Кубаньсоцпроект»

939 666,00

10:50

128.70.21.182

4001668

ООО «Лайт-Хом»

2 286 656,00

11:10

94.77.7.105

4007904

<…>

1 990 000,00

11:10

91.214.59.180

4002643

ООО «Берхорд»

2 200 000, 00

11:10

10.200.8.163

4011299

<…>

1 939 991,93

11:10

77.66.181.130

По ходу проведения аукциона, в течение короткого промежутка времени (одной минуты) двумя участниками размещения заказа: ООО «Приоритет» и ООО «Кубаньсоцпроект» поочередно подавались предложения, в результате чего начальная (максимальная) цена контракта была снижена на 60 % (до 939 666,00 рублей), после чего аукцион завершился.

Участниками ООО «Лайт-Хом», <…>, ООО «Берхорд» в 11:10 подавались предложения по цене контракта, однако <…> в 11:10 сделал итоговое, низкое по сравнению с добросовестными участниками предложение по цене контракта в размере 1 939 991,93 рублей.

Победителем аукциона № 0318100037112000271 был признан <…> с ценой контракта 1 939 991,93 рублей.

По итогам рассмотрения вторых частей поступивших заявок, заявки ООО «Приоритет» и ООО «Кубаньсоцпроект» были признаны не соответствующими части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, в связи с непредставлением документов, предусмотренных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

В то же время <…> и ООО «Кубаньсоцпроект» составляют между собой группу лиц по признаку пункта 2 статьи 9 Закона о защите конкуренции, в котором <…> осуществляет функции единоличного исполнительного органа (генеральный директор) ООО «Кубаньсоцпроект», следовательно, действуют на товарном рынке, как единый хозяйствующий субъект. При этом ООО «Приоритет» не входит в одну группу лиц с указанными выше хозяйствующими субъектами.

Как следует из таблицы, ценовые предложения от двух формально независимых хозяйствующих субъектов ООО «Приоритет», <…>, конкуренция которых предполагается на торгах, были поданы с одного IP – адреса: 77.66.181.130, что указывает на их взаимосвязь при участии в Аукционе и свидетельствует о скоординированности действий указанных лиц при участии в Аукционе.

  1. Аукцион от 09.01.2013 № 0318100037112000319 – приобретение молочной продукции, с начальной ценой контракта 2 962 276,00 рублей было подано 6 заявок. В открытом аукционе в электронной форме приняли участие 3 участника размещения заказа.

Заказчик – Федеральное государственное бюджетное учреждение «Объединенный санаторий «Русь» Управления делами Президента Российской Федерации.

Дата и время проведения аукциона: 09.01.2013 11:40.

Дата и время окончания аукциона: 09.01.2013 11:50.

Согласно информации, предоставленной оператором электронной площадки, ЗАО «Сбербанк-АСТ», поступили следующие итоговые предложения о цене контракта от участников аукциона:

Защищенный номер заявки

Наименование участника

Итоговое ценовое предложение

Время

IP-адрес

4237415

ООО «Приоритет»

1 629 251,80

11:40

77.66.181.130

4237433

ООО «Кубаньсоцпроект»

1 481 138,00

11:40

128.70.28.134

4237449

<…>

2 690 000,00

12:00

77.66.181.130

По ходу проведения аукциона, в течение короткого промежутка времени (одной минуты) двумя участниками размещения заказа: ООО «Приоритет» и ООО «Кубаньсоцпроект» поочередно подавались предложения, в результате чего начальная (максимальная) цена контракта была снижена на 50 % (до 1 481 138,00 рублей), после чего аукцион завершился.

Убедившись в том, что никто из добросовестных участников, допущенных к аукциону, не проявляет интерес к данному лоту, <…> на последних секундах аукциона сделал итоговое предложение по цене контракта в размере 2 690 000,00 рублей.

Победителем аукциона № 0318100037112000319 был признан <…> с ценой контракта 2 689 996,00 рублей, отличающейся от начальной (максимальной) цены контракта на 9,2 %.

По итогам рассмотрения вторых частей поступивших заявок, заявки ООО «Приоритет» и ООО «Кубаньсоцпроект» были признаны не соответствующими части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, в связи с непредставлением документов, предусмотренных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

В то же время <…> и ООО «Кубаньсоцпроект» составляют между собой группу лиц по признаку пункта 2 статьи 9 Закона о защите конкуренции, в котором <…> осуществляет функции единоличного исполнительного органа (генеральный директор) ООО «Кубаньсоцпроект», следовательно, действуют на товарном рынке, как единый хозяйствующий субъект. При этом ООО «Приоритет» не входит в одну группу лиц с указанными выше хозяйствующими субъектами.

Как следует из таблицы, ценовые предложения от двух формально независимых хозяйствующих субъектов ООО «Приоритет», <…>, конкуренция которых предполагается на торгах, были поданы с одного IP – адреса: 77.66.181.130, что указывает на их взаимосвязь при участии в Аукционе и свидетельствует о скоординированности действий указанных лиц при участии в Аукционе.

  1. Аукцион от 11.03.2013 № 0318100011613000041на право заключения государственного контракта на поставку дров колотых готовых к применению для нужд Службы в г. Сочи Пограничного управления ФСБ России по Краснодарскому краю, с начальной ценой контракта 1 392 900,00 рублей было подано 6 заявок. В открытом аукционе в электронной форме приняли участие 5 участников размещения заказа. Заказчик – ФГКУ «Черноморско-Азовское пограничное управление береговой охраны ФСБ России» (350040, г. Краснодар, ул. Таманская, д. 154).

Дата и время проведения аукциона: 11.03.2013 12:45.

Дата и время окончания аукциона: 11.03.2013 13:07.

Согласно информации, предоставленной оператором электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», поступили следующие итоговые предложения о цене контракта от участников аукциона:

Защищенный номер заявки

Наименование участника

Итоговое ценовое предложение

Время

IP-адрес

4457729

ООО «Атон»

1 372 006,50

12:51

85.172.13.30

4423092

ООО «Вершина»

1 365 042,00

12:55

85.26.186.112

4458067

ООО «Кубаньсоцпроект»

475 235,00

12:57

128.70.54.18

4456802

ООО «Приоритет»

405 590,00

12:57

77.66.181.167

4458154

<…>

1 350 000,00

13:16

77.66.181.167

По ходу проведения аукциона, в течение короткого промежутка времени (двух минут) двумя участниками размещения заказа: ООО «Приоритет» и ООО «Кубаньсоцпроект» поочередно подавались предложения, в результате чего начальная (максимальная) цена контракта была снижена на 70,9 % (до 405 590,00 рублей), после чего аукцион завершился.

Убедившись в том, что никто из добросовестных участников, допущенных к аукциону, не проявляет интерес к данному лоту, <…> на последних секундах аукциона сделал итоговое предложение по цене контракта в размере 1 350 000,00 рублей.

Победителем аукциона № 0318100011613000041 был признан <…> с ценой контракта 1 350 000,00 рублей.

По итогам рассмотрения вторых частей поступивших заявок, заявки ООО «Приоритет» и ООО «Кубаньсоцпроект» были признаны не соответствующими пункту 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, в связи с непредставлением документов, предусмотренных пунктами 3-5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов.

В то же время <…> и ООО «Кубаньсоцпроект» составляют между собой группу лиц по признаку пункта 2 статьи 9 Закона о защите конкуренции, в котором <…> осуществляет функции единоличного исполнительного органа (генеральный директор) ООО «Кубаньсоцпроект», следовательно, действуют на товарном рынке, как единый хозяйствующий субъект. При этом ООО «Приоритет» не входит в одну группу лиц с указанными выше хозяйствующими субъектами.

Как следует из таблицы, ценовые предложения от двух формально независимых хозяйствующих субъектов ООО «Приоритет», <…>, конкуренция которых предполагается на торгах, были поданы с одного IP – адреса: 77.66.181.167, что указывает на их взаимосвязь при участии в Аукционе и свидетельствует о скоординированности действий указанных лиц при участии в Аукционе.

  1. Аукцион от 11.04.2013 № 0318100058613000047 – поставка моющих и чистящих средств в 2013 году, начальной ценой контракта 2 194 421,00 рублей было подано 6 заявок. В открытом аукционе в электронной форме приняли участие 4 участника размещения заказа.

Заказчик – Государственное казенное учреждение «Санаторий «Победа» ФТС России» (354000, Краснодарский край, г. Сочи, Новороссийское шоссе, д. 2).

Дата и время проведения аукциона: 11.04.2013 12:40.

Дата и время окончания аукциона: 11.04.2013 12:51.

Согласно информации, предоставленной оператором электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», поступили следующие итоговые предложения о цене контракта от участников аукциона:

Защищенный номер заявки

Наименование участника

Итоговое ценовое предложение

Время

IP-адрес

4738627

ООО «Кубаньсоцпроект»

768 631,66

12:41

128.70.175.167

4738601

ООО «Приоритет»

691 632,15

12:41

77.66.181.167

4738563

ООО «Курорт-Сервис»

1 733 592,58

12:53

85.172.98.95

4738609

<…>

1 729 000,00

13:00

77.66.181.167

По ходу проведения аукциона, в течение короткого промежутка времени (двух минут) двумя участниками размещения заказа: ООО «Приоритет» и ООО «Кубаньсоцпроект» поочередно подавались предложения, в результате чего начальная (максимальная) цена контракта была снижена на 68,5 % (до 691 632,15 рублей), после чего аукцион завершился.

Добросовестным участником ООО «Курорт-Сервис» в 12:53 подавалось предложение по цене контракта на сумму 1 733 592,58, однако <…> в 13:00 сделал итоговое, отличающейся от предложения ООО «Курорт-Сервис» на 4 592,58 рублей предложение по цене контракта в размере 1 729 000,00 рублей.

Победителем аукциона № 0318100058613000047 был признан <…> с ценой контракта 1 729 000,00 рублей.

По итогам рассмотрения вторых частей поступивших заявок, заявки ООО «Кубаньсоцпроект» и ООО «Приоритет» были отклонены, по причине отсутствия документов, предусмотренных пунктом 6 статей 41.8 и 41.11 Закона о размещении заказов (Решение об одобрении или о совершении крупной сделки) и пунктов 4,7,8 статьи 41.4 Закона о размещении заказов (копия выписки из ЕГРЮЛ, копии документов, подтверждающих полномочия руководителя, решение об одобрении или о совершении крупной сделки).

В то же время <…> и ООО «Кубаньсоцпроект» составляют между собой группу лиц по признаку пункта 2 статьи 9 Закона о защите конкуренции, в котором <…> осуществляет функции единоличного исполнительного органа (генеральный директор) ООО «Кубаньсоцпроект», следовательно, действуют на товарном рынке, как единый хозяйствующий субъект. При этом ООО «Приоритет» не входит в одну группу лиц с указанными выше хозяйствующими субъектами.

Как следует из таблицы, ценовые предложения от двух формально независимых хозяйствующих субъектов ООО «Приоритет», <…>, конкуренция которых предполагается на торгах, были поданы с одного IP – адреса: 77.66.181.167, что указывает на их взаимосвязь при участии в Аукционе и свидетельствует о скоординированности действий указанных лиц при участии в Аукционе.

Комиссией установлено, что ООО «Кубаньсоцпроект», ООО «Приоритет», <…> до 11 сентября 2012 года заключили устное соглашение (далее - Соглашение), которое предусматривало поддержание цен на аукционах в электронной форме и участвовали в нем до 11 апреля 2013 года включительно.

Запрет на подобные соглашения установлен пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

Решением Комиссии Краснодарского УФАС России от 27.12.2013 № 19226/5 по  делу о нарушении антимонопольного законодательства № 354/2013 установлен факт заключения и участия <…> в запрещенном Соглашении, направленном на поддержание цен на открытых аукционах в электронной форме от 11.09.2012 № 0318100001612000189, от 17.09.2012 № 0318100037112000189, от 17.09.2012 № 0318100037112000190, от 01.10.2012 № 0318100037112000201, от 12.11.2012 № 0318100037112000232, от 03.12.2012 № 0318100037112000271, от 09.01.2013 № 0318100037112000319, от 11.03.2013 № 0318100011613000041, от 11.04.2013 № 0318100058613000047.

Место совершения административного правонарушения - место проведения вышеуказанных аукционов в электронной форме - ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Время совершения административного правонарушения – период заключения и участия <…> в запрещенном Соглашении, направленном на поддержание цен на открытых аукционах в электронной форме от 11.09.2012 № 0318100001612000189, от 17.09.2012 № 0318100037112000189, от 17.09.2012 № 0318100037112000190, от 01.10.2012 № 0318100037112000201, от 12.11.2012 № 0318100037112000232, от 03.12.2012 № 0318100037112000271, от 09.01.2013 № 0318100037112000319, от 11.03.2013 № 0318100011613000041, от 11.04.2013 № 0318100058613000047, а именно с 11.09.2012 до 11.04.2013 года включительно.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ, заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.32 КоАП РФ, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Решение комиссии антимонопольного органа вступает в законную силу с момента его принятия (изготовления в полном объеме).

Решение по делу № 354/2013 вступило в законную силу - 27.12.2013.

Таким образом, факт нарушения антимонопольного законодательства <…>, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ, установлен – 27.12.2013.

Срок давности привлечения <…> к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ на момент вынесения постановления не истек.

По данному делу протокол об административном правонарушении от 10.12.2014 исх. № 22765/5 составлен в отсутствие надлежащим образом уведомленного <…> (телеграмма о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении вручена 08.12.2014).

Определением от 10.12.2014 исх. № 22766/5 рассмотрение дела об административном правонарушении № 477А/2014 назначено на 24.12.2014 в 12 часов 00 минут (телеграмма о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 477А/2014 вручена <…> 22.12.2014).

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3.5 КоАП РФ административный штраф является денежным взысканием, выражается в рублях или может выражаться в величине, кратной: сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумме расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации или приобретению товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году.

Совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

В соответствии с примечанием к статье 2.4 КоАП РФ, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

При рассмотрении дела должностным лицом обстоятельств отягчающих и смягчающих административную ответственность согласно статей 4.2, 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Таким образом, по настоящему делу необходимо учитывать требования ч. 1 ст. 14.32 КоАП РФ, в части нижнего предела штрафа в размере не менее ста тысяч рублей.

Заместителем руководителя Краснодарского УФАС России 24.12.2014 при рассмотрении материалов дела № 477А/2014 в отсутствие надлежащим образом уведомленного <…>, вынесено постановление о наложении штрафа.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 1 статьи 14.32, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать индивидуального предпринимателя <…> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф в размере 20 000 рублей должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет по коду: 161 1 16 02010 01 6000 140.

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

ИНН 2309053192 КПП 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю).

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар.

БИК 040349001           Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

НДС не предусмотрен

ОКТМО: 03701000

Очередность платежа 4.

 

Тел/факс: 253-62-11

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в законном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с части 1 статьи 31.5 КоАП РФ, при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                                              И.В. Иващенко 

Связанные организации

Связанные организации не указаны