Постановление б/н , от 24 октября 2023 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 023/04/19.8-4822/2023

 

24 октября 2023 года                                                                                           г. Краснодар

 

 

Резолютивная часть постановления оглашена 24 октября 2023 года.

Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (Краснодарское УФАС России) <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 023/04/19.8-4822/2023, возбужденного в отношении юридического лица – ООО «Кубаньгрузсервис» (350059, г. Краснодар, ул. Тихорецкая, д. 24/1; ОГРН: 1152312007429; ИНН: 2312230490) по части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

в отсутствие надлежащим образом уведомленного ООО «Кубаньгрузсервис» о дате, времени и месте рассмотрения дела № 023/04/19.8-4822/2023,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Протоколом об административном правонарушении № 023/04/19.8-4822/2023 от 21.09.2023 исх. № ОМ/27687/23 ООО «Кубаньгрузсервис» вменяется совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, а именно: непредставления в Краснодарское УФАС России документов и сведений в соответствии с определением об отложении рассмотрения дела № 023/01/11-1944/2023 от 18.07.2023 (исх. № 21766/23 от 21.07.2023).

Краснодарским УФАС России рассматривается дело о нарушении антимонопольного законодательства № 023/01/11-1944/2023 по признакам нарушения ООО «Кубаньгрузсервис», ИП <…>, ООО «Спецтрансавто» (ИНН 2311140565), ИП <…> пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в достижении картельного соглашения путем совместного участия в электронных аукционах (извещения: № 0318300119421001183, № 0318300119421001184, № 0318300119421001185, № 0318300119421001187), которые привели к поддержанию цен на торгах.

Определением Краснодарского УФАС России об отложении рассмотрения дела № 023/01/11-1944/2023 от 18.07.2023 (исх. № 21766/23 от 21.07.2023) ООО «Кубаньгрузсервис» на основании части 1 статьи 25, части 5 статьи 45 Закона о защите конкуренции должен был в срок до 04.09.2023 представить в Краснодарское УФАС России надлежащим образом заверенные копии следующих документов и сведений:

- сведения о наличии у ООО «Кубаньгрузсервис» соответствующего оборудования (техники) и специалистов, необходимых для выполнения контракта в случае победы на торгах (приложить подтверждающие документы);

- письменные пояснения относительно совместного с ИП <…> участия в закупке № 0318300119421001183, № 0318300119421001185, № 0318300119421001187;

- письменные пояснения относительно совместного с ИП <…> участия в закупке № 0318300119421001184;

- экономически обоснованный расчет (смета, калькуляция) последнего предложения по цене, сделанного ООО «Кубаньгрузсервис» в вышеуказанных торгах;

- штатное расписание и перечень работников ООО «Кубаньгрузсервис», работающих с 01.01.2020 года по 01.06.2023 года, с указанием Ф.И.О. каждого работника.

Копия определения об отложении рассмотрения дела № 023/01/11-1944/2023 от 18.07.2023 (исх. № 21766/23 от 21.07.2023) направлена в адрес ООО «Кубаньгрузсервис»: 350059, г. Краснодар, ул. Тихорецкая, д. 24/1, вручена адресату 28.07.2023 (почтовый идентификатор 80099986969520), а также направлена 04.08.2023 на адрес электронной почты ООО «Кубаньгрузсервис»: sekret@kgs.com.ru.

Сведения (информация) в соответствии с определением об отложении рассмотрения дела № 023/01/11-1944/2023 от 18.07.2023 (исх. № 21766/23 от 21.07.2023) в Краснодарское УФАС России от ООО «Кубаньгрузсервис» в срок до 04.09.2023 не представлены.

Таким образом срок предоставления ООО «Кубаньгрузсервис» в Краснодарское УФАС России документов и сведений в соответствии с определением об отложении рассмотрения дела № 023/01/11-1944/2023 от 18.07.2023 (исх. № 21766/23 от 21.07.2023) истек 04.09.2023.

В адрес ООО «Кубаньгрузсервис» направлено уведомление о составлении протокола от 08.09.2023 исх. № 26373/23, в котором указано, что законному представителю ООО «Кубаньгрузсервис» предлагается явиться в Краснодарское УФАС России 21.09.2023 в 16 часов 00 минут для ознакомления и подписания протокола об административном правонарушении (направлено по указанному в ЕГРЮЛ адресу ООО «Кубаньгрузсервис»: 350059, г. Краснодар, ул. Тихорецкая, д. 24/1, вручено адресату 12.09.2023, почтовый идентификатор 80087188230746).

По данному делу протокол № 023/04/19.8-4822/2023 об административном правонарушении составлен в отсутствие надлежащим образом уведомленного ООО «Кубаньгрузсервис» о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении.

Определением от 21.09.2023 исх. № 27737/23 рассмотрение дела об административном правонарушении № 023/04/19.8-4822/2023 назначено на 04.10.2023 в 12 часов 00 минут.

В Краснодарское УФАС России поступили возражения ООО «Кубаньгрузсервис» на протокол по делу об административном правонарушении № 023/04/19.8-4822/2023 (вх. № 33814/23 от 28.09.2023), согласно которым, вину свою ООО «Кубаньгрузсервис» в данном правонарушении не признает и сообщает, что все запрашиваемые Краснодарским УФАС России документы и сведения направлялись обществом в материалы дела о нарушении антимонопольного законодательства № 023/01/11-1944/2023 письмами ООО «Кубаньгрузсервис» (вх. Краснодарского УФАС России № 16635/23 от 19.05.2023; № 18372/23 от 30.05.2023; № 23841/23 от 13.07.2023; № 31234-ЭП/23 от 07.09.2023).

Определениями от 04.10.2023 (исх. № 29229/23; № 29230/23 от 06.10.2023) срок рассмотрения дела об административном правонарушении № 023/04/19.8-4822/2023 продлен до 04.11.2023, рассмотрение дела отложено на 24.10.2023 в 15 часов 00 минут.

Дело об административном правонарушении рассмотрено 24.10.2023 в отсутствие надлежащим образом уведомленного ООО «Кубаньгрузсервис» о дате, времени и месте рассмотрения дела № 023/04/19.8-4822/2023 и установлено следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

В соответствии с частью 5 статьи 45 Закона о защите конкуренции при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства комиссия вправе запрашивать у лиц, участвующих в деле, документы, сведения и пояснения в письменной или устной форме по вопросам, возникающим в ходе рассмотрения дела, привлекать к участию в деле иных лиц.

  1. Определением Краснодарского УФАС России об отложении рассмотрения дела № 023/01/11-1944/2023 от 18.07.2023 (исх. № 21766/23 от 21.07.2023) ООО «Кубаньгрузсервис» на основании части 1 статьи 25, части 5 статьи 45 Закона о защите конкуренции должно было в срок до 04.09.2023 представить в Краснодарское УФАС России сведения о наличии у ООО «Кубаньгрузсервис» соответствующего оборудования (техники) и специалистов, необходимых для выполнения контракта в случае победы на торгах (приложить подтверждающие документы).

На рассмотрении дела установлено, что письмами ООО «Кубаньгрузсервис» (вх. Краснодарского УФАС России № 18370/23 от 30.05.2023; № 23841/23 от 13.07.2023) в материалы дела о нарушении антимонопольного законодательства № 023/01/11-1944/2023 представлены копии свидетельств о государственной регистрации прав на объекты: земельный участок (кадастровый номер: 23:43:0412001:676) и административное здание (кадастровый номер: 23:43:0412001:886), а также ведомость основных средств ООО «Кубаньгрузсервис» по состоянию на первое полугодие 2023 г.

Таким образом, требование по указанному пункту определения (исх. № 21766/23 от 21.07.2023) может считаться исполненным.       

  1. Определением Краснодарского УФАС России об отложении рассмотрения дела № 023/01/11-1944/2023 от 18.07.2023 (исх. № 21766/23 от 21.07.2023) ООО «Кубаньгрузсервис» на основании части 1 статьи 25, части 5 статьи 45 Закона о защите конкуренции должно было в срок до 04.09.2023 представить в Краснодарское УФАС России письменные пояснения относительно совместного с ИП <…> участия в закупке № 0318300119421001183, № 0318300119421001185, № 0318300119421001187 и письменные пояснения относительно совместного с ИП <…> участия в закупке № 0318300119421001184.

По указанным пунктам определения, ООО «Кубаньгрузсервис» отмечает, что согласно ч. 1 ст. 25.1 КоАП РФ, дача пояснений по обстоятельствам совершенного правонарушения является правом, а не обязанностью лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.

Между тем, вышеуказанные пояснения Краснодарским УФАС России были запрошены у ООО «Кубаньгрузсервис» не в рамках возбужденного дела об административном правонарушении, а при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства, в соответствии с требованиями частью 5 статьи 45 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, требование по указанному пункту определения (исх. № 21766/23 от 21.07.2023) не может считаться исполненным.

  1. Определением Краснодарского УФАС России об отложении рассмотрения дела № 023/01/11-1944/2023 от 18.07.2023 (исх. № 21766/23 от 21.07.2023) ООО «Кубаньгрузсервис» на основании части 1 статьи 25, части 5 статьи 45 Закона о защите конкуренции должно было в срок до 04.09.2023 представить в Краснодарское УФАС России экономически обоснованный расчет (смета, калькуляция) последнего предложения по цене, сделанного ООО «Кубаньгрузсервис» в вышеуказанных торгах.

На рассмотрении дела установлено, что письмом ООО «Кубаньгрузсервис» (вх. Краснодарского УФАС России № 18370/23 от 30.05.2023) в материалы дела о нарушении антимонопольного законодательства № 023/01/11-1944/2023 представлены копии расчетов стоимости услуг (3 шт.), а именно: расчет цены услуг по лоту (СОШ № 11, 66, 100) – электронный аукцион № 0318300119421001183, расчет цены услуг по лоту (СОШ № 50, 67, 74) - электронный аукцион № 0318300119421001185, расчет цены услуг по лоту (СОШ № 45, 68, 79, 99) - электронный аукцион № 0318300119421001187. Аналогичный расчет цены услуг по лоту (СОШ № 61, 81, 83, 84, 85) по электронному аукциону № 0318300119421001184 в материалы дела о нарушении антимонопольного законодательства № 023/01/11-1944/2023 ООО «Кубаньгрузсервис» не представлены.

Согласно возражениям ООО «Кубаньгрузсервис» на протокол по делу об административном правонарушении № 023/04/19.8-4822/2023 (вх. № 33814/23 от 28.09.2023), в подтверждение представления экономически обоснованного расчета (смета, калькуляция) последнего предложения по цене, сделанного ООО «Кубаньгрузсервис» в вышеуказанных торгах, общество ссылается на заключение эксперта относительно рентабельности ценового приложения.

Между тем, соответствующее заключение эксперта на которое ООО «Кубаньгрузсервис» ссылается в своих возражениях на протокол по делу об административном правонарушении № 023/04/19.8-4822/2023, обществом в материалы дела о нарушении антимонопольного законодательства № 023/01/11-1944/2023 представлено только 07.09.2023 (вх. № 31234-ЭП/23), то есть с нарушением установленного срока представления запрашиваемых документов и сведений (до 04.09.2023).  

Таким образом, требование по указанному пункту определения (исх. № 21766/23 от 21.07.2023) исполнено ООО «Кубаньгрузсервис» не в полном объеме.      

  1. Определением Краснодарского УФАС России об отложении рассмотрения дела № 023/01/11-1944/2023 от 18.07.2023 (исх. № 21766/23 от 21.07.2023) ООО «Кубаньгрузсервис» на основании части 1 статьи 25, части 5 статьи 45 Закона о защите конкуренции должно было в срок до 04.09.2023 представить в Краснодарское УФАС России штатное расписание и перечень работников ООО «Кубаньгрузсервис», работающих с 01.01.2020 года по 01.06.2023 года, с указанием Ф.И.О. каждого работника.

На рассмотрении дела установлено, что письмом ООО «Кубаньгрузсервис» (вх. Краснодарского УФАС России № 18370/23 от 30.05.2023; № 23841/23 от 13.07.2023) в материалы дела о нарушении антимонопольного законодательства № 023/01/11-1944/2023 представлена копия штатного расписания от 10.01.2022 на период 2022-2025, а также список сотрудников ООО «Кубаньгрузсервис» по состоянию на 01.01.2020.

Между тем, перечень работников представлен ООО «Кубаньгрузсервис» не за период с 01.01.2020 года по 01.06.2023 года, а по состоянию на 01.01.2020.

Таким образом, требование по указанному пункту определения (исх. № 21766/23 от 21.07.2023) исполнено ООО «Кубаньгрузсервис» не в полном объеме.  

 Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 34 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Место совершения административного правонарушения - место нахождения ООО «Кубаньгрузсервис»: 350059, г. Краснодар, ул. Тихорецкая, д. 24/1.

Время совершения административного правонарушения - время истечения срока предоставления сведений в соответствии с определением Краснодарского УФАС России об отложении рассмотрения дела № 023/01/11-1944/2023 от 18.07.2023 (исх. № 21766/23 от 21.07.2023), а именно 04.09.2023.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, при этом юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

На рассмотрении настоящего дела установлено, что у ООО «Кубаньгрузсервис» имелась возможность для соблюдения требований антимонопольного законодательства, в частности, недопущения непредставления или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, однако им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33 настоящего Кодекса.

Срок давности привлечения ООО «Кубаньгрузсервис» к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ, на момент вынесения постановления не истек.

В соответствии со статьями 4.2 и 4.3 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении должны учитываться обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность.

При рассмотрении дела № 023/04/19.8-4822/2023 обстоятельства, в соответствии со статьями 4.2 и 4.3 КоАП РФ смягчающие или отягчающие административную ответственность, не установлены.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Из разъяснений Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, содержащихся в пункте 18 Постановления Пленума от 02 июня 2004 года № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» следует, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях (пункт 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02 июня 2004 года № 10, введенный постановлением Пленума ВАС РФ от 20 ноября 2008 года № 60).

По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Меры административной ответственности и правила их применения, устанавливаемые законодательством об административных правонарушениях, должны не только соответствовать характеру правонарушения, его опасности для защищаемых законом ценностей, но и обеспечивать учет причин и условий его совершения, а также личности правонарушителя и степени его вины, гарантируя тем самым адекватность порождаемых последствий для лица, привлекаемого к административной ответственности, тому вреду, который причинен в результате административного правонарушения, не допуская избыточного государственного принуждения и обеспечивая баланс основных прав индивида (юридического лица) и общего интереса, состоящего в защите личности, общества и государства от административных правонарушений устанавливаемые КоАП РФ размеры административных штрафов должны соотноситься с характером и степенью общественной опасности административных правонарушений и обладать разумным сдерживающим эффектом, необходимым для соблюдения находящихся под защитой административно-деликтного законодательства запретов.

В рассматриваемом случае ООО «Кубаньгрузсервис» при соблюдении той степени добросовестности, которая требовалась от общества в целях выполнения законодательно установленной обязанности, а также осуществления надлежащего контроля соблюдения законодательства при представлении запрашиваемых антимонопольным органом сведений, могло не допустить совершения административного правонарушения.

Оценив характер и конкретные обстоятельства совершенного правонарушения, роль правонарушителя в совершенном правонарушении, прихожу к выводу, что рассматриваемое правонарушение несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с этим не допустимо применение статьи 2.9 КоАП РФ. Применение в рассматриваемом случае статьи 2.9 КоАП РФ не обеспечит адекватную защиту охраняемым общественным отношениям, а главное, не приведет к достижению установленной законом цели предупреждения совершения новых правонарушений.

Кроме того, в Определении Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 16.04.2019 № 307-АД18-24091 по делу № А42-10638/2017 разъяснено, что неисполнение законного требования антимонопольного органа посягает на установленный законом порядок управления и влечет наступление общественно опасных последствий, обусловленных невозможностью осуществления функций по государственному контролю.

Таким образом, административные правонарушения против порядка управления подрывают основы государственности и нарушают нормальное функционирование государственных институтов. Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации) могут повлечь неполное и (или) несвоевременное исследование антимонопольными органами соответствующих фактических обстоятельств и, как следствие, - искажение результатов контрольных мероприятий, нарушение прав и законных интересов субъектов, чья деятельность находится в сфере антимонопольного контроля, а также иных лиц.

Учитывая объект противоправного посягательства, характер совершенных действий и другие обстоятельства, характеризующие противоправность деяния, прихожу к выводу, что допущенное ООО «Кубаньгрузсервис» правонарушение не может быть признано малозначительным. Иное противоречило бы одному из важнейших принципов законодательства - неотвратимости наказания за совершенное правонарушение, что провоцирует правонарушителя на пренебрежительное отношение к Закону и дальнейшее совершение аналогичных правонарушений.

С учетом всего вышеизложенного, основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ в рассматриваемом случае отсутствуют.

Назначаемое ООО «Кубаньгрузсервис» наказание является минимальным с учетом пределов санкций части 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 5 статьи 19.8, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

 

Признать ООО «Кубаньгрузсервис» (350059, г. Краснодар, ул. Тихорецкая, д. 24/1; ОГРН: 1152312007429; ИНН: 2312230490) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет.

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

ИНН 2309053192  КПП 231201001  УИН 16100500000001801084

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю).

Банк получателя: ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Краснодарскому краю

БИК 010349101  Номер казначейского счета: 03100643000000011800        

л/счет 03181487100 в УФК по Краснодарскому краю   ЕКС 40102810945370000010

Назначение платежа КБК 16111601191019000140

НДС не предусмотрен

ОКТМО: 03701000  Очередность платежа 4.

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в законном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с части 1 статьи 31.5 КоАП РФ, при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца.

 

Врио руководителя управления                                                                              <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны