Решение б/н РЕШЕНИЕ от 25 марта 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFЗаявителю: ООО «Модус А»
__________________________
350051, г. Краснодар,
ул. Рашпилевская, 323 в
Ответчику: АО «НЭСК-электросети»
_____________________
350049, г. Краснодар,
ул. Северная, 247
РЕШЕНИЕ
г. Краснодар
Резолютивная часть решения объявлена 10.03.2016
Полный текст решения изготовлен 23.03.2016
Комиссия Краснодарского УФАС России по рассмотрению дела № 478/2015 о нарушении антимонопольного законодательства (далее Комиссия) в составе:
Председатель комиссии:
Дегтярева Р.В. – руководитель управления.
Члены комиссии:
Жидко Е.В. - главный специалист-эксперт отдела контроля в топливно - энергетическом комплексе и связи;
Тарасова С.П. – главный специалист-эксперт отдела контроля в топливно - энергетическом комплексе и связи,
рассмотрев дело № 478/2015 по признакам нарушения АО «НЭСК – электросети» (350049, г. Краснодар, ул. Северная, 247) ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В Краснодарское УФАС России поступило обращение ООО «Модус А» (далее - Заявитель) на действия (бездействие) АО «НЭСК-электросети» (далее - Сетевая организация), выразившиеся в неисполнении Сетевой организацией мероприятий по технологическому присоединению в рамках взятых на себя обязательств по договору на технологическое присоединение к электрической сети от 02.11.2012 № 1-38-12-837 и ТУ.
Между Розенберг О.В. и АО «НЭСК-электросети» заключен договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 02.11.2012 № 1-38-12-837.
Предметом указанного Договора является обязанность Сетевой организации осуществить технологическое присоединение ЭПУ, расположенные на земельном участке для строительства и эксплуатации многофункционального торгового комплекса (г. Краснодар, ул. Дзержинского, 231/Б (далее - Объект).
В связи со сменой собственника Объекта ООО «Модус А» письмом от 08.05.2013 № 16 (вх. в АО «НЭСК-электросети» от 08.05.2013 № 235ВТУ) обратилось за сменой стороны по Договору на технологическое присоединение к электрическим сетям от 02.11.2012 № 1-38-12-837.
В свою очередь, АО «НЭСК-электросети» письмом от 05.06.2013 № 04-09Н-565, направленным в адрес ООО «Модус А», подтвердило, что Заявителем по Договору от 02.11.2012 № 1-38-12-837 считать ООО «Модус А».
Пункт 4.1 Договора предусматривает, что срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 1 год с момента заключения настоящего Договора.
Неотъемлемым приложением договора об осуществлении технологического присоединения являются технические условия № -38-12-837.
Согласно Техническим условиям, максимальная (разрешенная) нагрузка Объекта Заявителя составляет 100 кВт; III категория надежности, уровень напряжения в точке присоединения 0,4 кВ.
Указанные ТУ включают в себя описание мероприятий, выполняемых Сетевой организацией (пункт 10), а также мероприятий, выполняемых Заказчиком (пункт 11).
Заявителем осуществлена оплата за технологическое присоединение согласно условиям п. 5.2 Договора (платежные поручения от 20.11.2012 № 280, от 11.01.2013 № 3, от 04.07.2013 № 86).
Правилами технологического присоединения, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861, определен порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям, регламентирована процедура присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации (далее - технологическое присоединение), определены существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (далее - договор), установлены требования к выдаче технических условий, в том числе индивидуальных, для присоединения к электрическим сетям (далее - технические условия), критерии наличия (отсутствия) технической возможности технологического присоединения и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей посредством перераспределения присоединенной мощности между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Пунктом 18 Правил технологического присоединения установлена следующая процедура технологического присоединения: а) подготовку, выдачу сетевой организацией технических условий; б) разработку сетевой организацией проектной документации согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями; в) разработку заявителем проектной документации в границах его земельного участка согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации не является обязательной; г) выполнение технических условий заявителем и сетевой организацией, включая осуществление сетевой организацией мероприятий по подключению энергопринимающих устройств под действие аппаратуры противоаварийной и режимной автоматики в соответствии с техническими условиями; д) проверку выполнения заявителем и сетевой организацией технических условий в соответствии с разделом IX настоящих Правил, а также допуск к эксплуатации установленного в процессе технологического присоединения прибора учета электрической энергии, включающий составление акта допуска прибора учета к эксплуатации в порядке, предусмотренном Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии; е) осмотр (обследование) присоединяемых энергопринимающих устройств должностным лицом органа федерального государственного энергетического надзора при участии сетевой организации и собственника таких устройств, а также соответствующего субъекта оперативно-диспетчерского управления в случае, если технические условия подлежат в соответствии с настоящими Правилами согласованию с таким субъектом оперативно-диспетчерского управления (за исключением заявителей, указанных в пункте 12 настоящих Правил, в случае осуществления технологического присоединения их энергопринимающих устройств к электрическим сетям классом напряжения до 10 кВ включительно и заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 настоящих Правил), с выдачей заявителю акта осмотра (обследования) электроустановки по форме согласно приложению N 9 (далее - акт осмотра (обследования) электроустановки); ж) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям и включение коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении "включено").
Срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению является одним из существенных условий договора на технологическое присоединение (п. 16 Правил № 861).
В соответствии с п. 16 Правил технологического присоединения № 861, договор должен содержать, в том числе срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора. Для заявителей, присоединенная мощность которых составляет менее 670 кВт., срок не должен превышать 1 год.
В соответствии с п. 19 Правил технологического присоединения, по окончании осуществления мероприятий по технологическому присоединению стороны составляют следующие документы: акт об осуществлении технологического присоединения; акт разграничения границ балансовой принадлежности сторон; акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон.
АО «НЭСК-электросети» в соответствии с действующим законодательством обязано было выполнить мероприятия, предусмотренные ТУ № 3-38-12-837, необходимые для технологического присоединения Объекта Заявителя, с учетом даты заключения договора об осуществлении технологического присоединения от 02.11.2012 № 3-38-12-837, т. е. в срок до 02.11.2013.
В соответствии с пунктом 1 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 №861, сетевые организации - это организации, владеющие на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям.
Услуга по технологическому присоединению к электрическим сетям может быть оказана только сетевой организацией, к электрическим сетям которой потребитель намерен подключить принадлежащие ему энергопринимающие устройства.
Передача электрической энергии неразрывно связана с технологическим присоединением к электрическим сетям, мероприятия по технологическому присоединению к электрической сети осуществляются непосредственно с целью последующей передачи электрической энергии для потребителя (технологическое присоединение является обязательной составной частью единого технологического процесса по оказанию услуг по передаче электрической энергии); возможность заключения договора на передачу электроэнергии обусловлена необходимостью заключения обязательного для сетевой организации договора на технологическое присоединение.
АО «НЭСК-электросети» включено в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль по виду услуг - услуги по передаче электрической энергии.
Согласно части 5 статьи 5 Федерального Закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции», доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
АО «НЭСК-электросети» занимает доминирующее положение на рынке услуг по передаче электрической энергии, в пределах эксплуатируемых и присоединенных сетей, расположенных в МО г. Краснодар, с долей 100%.
С учетом вышеизложенного в действиях АО «НЭСК-электросети» установлены признаки нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции», выразившегося в ущемлении интересов ООО «Модус А» путем неисполнения АО «НЭСК-электросети» мероприятий по технологическому присоединению в рамках взятых на себя обязательств по договору на технологическое присоединение к электрической сети от 02.11.2012 № 3-38-12-837 в срок, предусмотренный п. 4.1 Договора и п. 16 Правил технологического присоединения № 861.
Приказом от 03.12.2015 № 669 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства», Краснодарским УФАС России в отношении АО «НЭСК-электросети» возбуждено дело № 478/2015 по признакам нарушения ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Определением о назначении дела № 478/2015 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 16.12.2015 № 24299/6, назначена дата рассмотрения дела – 11.02.2016.
11.02.2016 г. на заседании Комиссии присутствовали: члены Комиссии; представитель АО «НЭСК-электросети» - <…> по доверенности № <…>, <…>., представитель ООО «Модус А» - <…> по доверенности от <…>.
На заседании Комиссии в связи с принятием заключения об обстоятельствах дела №478/2015, вынесено определение об отложении рассмотрения дела на 10.03.2016.
10.03.2016 г. на заседании Комиссии присутствовали: члены Комиссии; представитель АО «НЭСК-электросети» - <…> по доверенности <…>, представитель ООО «Модус А» - <…>по доверенности от <…>.
На заседании Комиссии сторонами по делу № 478/2015 не представлены пояснения, возражения на заключение об обстоятельствах дела № 478/2015 (от 15.02.2016 № 3085/6).
Комиссия в полном объеме, изучив все фактические обстоятельства и имеющиеся в деле № 478/2015 доказательства, в их взаимосвязи и совокупности, выслушав мнения сторон по данному делу, установила следующее.
Между <…>и АО «НЭСК-электросети» заключен договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 02.11.2012 № 1-38-12-837.
Предметом указанного Договора является обязанность Сетевой организации осуществить технологическое присоединение ЭПУ, расположенного на земельном участке для строительства и эксплуатации многофункционального торгового комплекса (г. Краснодар, ул. Дзержинского, 231/Б.
В связи со сменой собственника Объекта ООО «Модус А» письмом от 08.05.2013 № 16 (вх. в АО «НЭСК-электросети» от 08.05.2013 № 235ВТУ) обратилось за сменой стороны по Договору на технологическое присоединение к электрическим сетям от 02.11.2012 № 1-38-12-837.
В свою очередь, АО «НЭСК-электросети» письмом от 05.06.2013 № 04-09Н-565, направленным в адрес ООО «Модус А», подтвердило, что Заявителем по Договору от 02.11.2012 № 1-38-12-837 считать ООО «Модус А».
Пункт 2.1.1.3 Договора предусматривает, что в обязательства Сетевой организации включено выполнение ТУ в части обязательств, возложенных на Сетевую организацию, включая осуществление мероприятий по подключению ЭПУ.
Согласно п. 2.1.1.6 Сетевая организация обязана осуществить фактическое присоединение Объекта Заявителя к электрическим сетям.
Пункт 4.1 Договора предусматривает, что срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 1 год с момента заключения настоящего Договора.
Неотъемлемым приложением договора об осуществлении технологического присоединения являются технические условия № -38-12-837.
Согласно Техническим условиям, максимальная (разрешенная) нагрузка Объекта Заявителя составляет 100 кВт; III категория надежности, уровень напряжения в точке присоединения 0,4 кВ.
Указанные ТУ включают в себя описание мероприятий, выполняемых Сетевой организацией (пункт 10), а также мероприятий, выполняемых Заказчиком (пункт 11).
Заявителем осуществлена оплата за технологическое присоединение согласно условиям п. 5.2 Договора (платежные поручения от 20.11.2012 № 280, от 11.01.2013 № 3, от 04.07.2013 № 86).
Правилами технологического присоединения, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861, определен порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям, регламентирована процедура присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации (далее - технологическое присоединение), определены существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (далее - договор), установлены требования к выдаче технических условий, в том числе индивидуальных, для присоединения к электрическим сетям (далее - технические условия), критерии наличия (отсутствия) технической возможности технологического присоединения и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей посредством перераспределения присоединенной мощности между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Пунктом 18 Правил технологического присоединения установлена следующая процедура технологического присоединения: а) подготовку, выдачу сетевой организацией технических условий; б) разработку сетевой организацией проектной документации согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями; в) разработку заявителем проектной документации в границах его земельного участка согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации не является обязательной; г) выполнение технических условий заявителем и сетевой организацией, включая осуществление сетевой организацией мероприятий по подключению энергопринимающих устройств под действие аппаратуры противоаварийной и режимной автоматики в соответствии с техническими условиями; д) проверку выполнения заявителем и сетевой организацией технических условий в соответствии с разделом IX настоящих Правил, а также допуск к эксплуатации установленного в процессе технологического присоединения прибора учета электрической энергии, включающий составление акта допуска прибора учета к эксплуатации в порядке, предусмотренном Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии; е) осмотр (обследование) присоединяемых энергопринимающих устройств должностным лицом органа федерального государственного энергетического надзора при участии сетевой организации и собственника таких устройств, а также соответствующего субъекта оперативно-диспетчерского управления в случае, если технические условия подлежат в соответствии с настоящими Правилами согласованию с таким субъектом оперативно-диспетчерского управления (за исключением заявителей, указанных в пункте 12 настоящих Правил, в случае осуществления технологического присоединения их энергопринимающих устройств к электрическим сетям классом напряжения до 10 кВ включительно и заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 настоящих Правил), с выдачей заявителю акта осмотра (обследования) электроустановки по форме согласно приложению N 9 (далее - акт осмотра (обследования) электроустановки); ж) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям и включение коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении "включено").
Срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению является одним из существенных условий договора на технологическое присоединение (п. 16 Правил № 861).
В соответствии с п. 16 Правил технологического присоединения № 861, договор должен содержать, в том числе срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора. Для заявителей, присоединенная мощность которых составляет менее 670 кВт., срок не должен превышать 1 год.
В соответствии с п. 19 Правил технологического присоединения, по окончании осуществления мероприятий по технологическому присоединению стороны составляют следующие документы: акт об осуществлении технологического присоединения; акт разграничения границ балансовой принадлежности сторон; акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон.
АО «НЭСК-электросети» в соответствии с действующим законодательством обязано было выполнить мероприятия, предусмотренные ТУ № 3-38-12-837, необходимые для технологического присоединения Объекта Заявителя, с учетом даты заключения договора об осуществлении технологического присоединения от 02.11.2012 № 3-38-12-837, т. е. в срок до 02.11.2013.
Заявитель неоднократно обращался в адрес АО «НЭСК-электросети» с требованием исполнить Сетевой организацией свои обязательства, предусмотренные ТУ (в материалах дела имеется соответствующая переписка).
Однако в установленные законодательством сроки Сетевая организация не исполнила мероприятия, предусмотренные ТУ № 3-38-12-837, необходимые для технологического присоединения Объекта Заявителя, а именно: строительство ВЛИ-10 кВ от места рассечки ВЛ-10 кВ ТП-991 в сторону ТП-723 до проектируемой КТП (п. 10.2.1 ТУ), строительство КТП с трансформатором на номинальное напряжение 10/0,4 кВ (п. 10.2.2 ТУ).
Исходя из пояснений, представленных АО «НЭСК-электросети», следует, что в связи с неисполнением подрядной организацией ООО «ИСК «Атлант-Кубань» своих обязательств перед АО «НЭСК-электросети» по договору от 13.03.2013 № 97НС-ДХ/ТП, мероприятия, возложенные на сетевую организацию по технологическому присоединению Объекта, предусмотренные Договором и ТУ, не осуществлены.
Указанные доводы АО «НЭСК-электросети» создают неопределенность в сроке фактического технологического присоединения объекта ООО «Модус А», что ставит сетевую организацию в более выгодное положение по сравнению с Заявителем.
Срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению является одним из существенных условий договора на технологическое присоединение (п. 16 Правил № 861).
Общество, заключив с потребителем публичный договор, возложило на себя обязательства по исполнению условий данного договора в предусмотренные Правилами N 861 сроки.
Таким образом, срок исполнения мероприятий по Договору на технологическое присоединение между АО «НЭСК-электросети» и ООО «Модус А» не может ставиться в зависимость от отношений АО «НЭСК-электросети» с третьими лицами (ООО «ИСК «Атлант-Кубань»).
В ходе рассмотрения дела АО «НЭСК-электросети» не представило документы, подтверждающие осуществление строительства КТП (п. 10.2.2 ТУ), либо согласованный проект по ее строительству, содержащий сведения о фактическом месте расположения.
Комиссией Краснодарского УФАС России по делу № 268/2015 при анализе ТУ № 3-31-12-837, установлено отсутствие возможности исполнения ООО «Модус А» своих мероприятий, предусмотренных ТУ, ввиду неисполнения АО «НЭСК-электросети» мероприятий, предусмотренных п. 10.2.1, 10.2.2, поскольку согласно п. 11.1.1 ТУ (мероприятия, выполняемые Заявителем) ЭПУ Заявителя необходимо присоединить к проектируемой КТП.
Кроме того, АО «НЭСК-электросети» не представлены документы, подтверждающие наличие объективных причин, препятствовавших своевременному исполнению принятых на себя обязательств, предусмотренных разделом 10 ТУ № 3-31-12-837, в соответствии с условиями заключенного договора и Правилами технологического присоединения № 861 при соблюдении баланса интересов заказчика (ООО «Модус А») и Сетевой организации (АО «НЭСК-электросети»).
Таким образом, в установленные законодательством сроки, а также сроки определенные п. 4.1 Договора, Сетевая организация не исполнила обязательства, необходимые для технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств Заявителя.
С учетом вышеизложенного, в действиях АО «НЭСК-электросети» установлен факт нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в ущемлении интересов ООО «Модус А» путем неисполнения Сетевой организацией мероприятий по технологическому присоединению в рамках взятых на себя обязательств по договору на технологическое присоединение к электрическим сетям от 02.121.2012 № 3-38-12-837 и ТУ в срок, предусмотренный п. 16 Правил технологического присоединения № 861, п. 4.1 Договора.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
- Признать в действиях АО «НЭСК-электросети» факт нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившийся в ущемлении интересов ООО «Модус А» путем неисполнения Сетевой организацией мероприятий по технологическому присоединению в рамках взятых на себя обязательств по договору на технологическое присоединение к электрическим сетям от 02.11.2012 № 3-38-12-837 и ТУ в срок, предусмотренный п. 16 Правил технологического присоединения № 861, п. 4.1 Договора.
- Выдать АО «НЭСК-электросети» предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства путем совершения следующих действий: в срок до 27.06.2016 АО «НЭСК-электросети» выполнить технические условия от 02.11.2012 № 3-38-12-837 в части обязательств, возложенных на АО «НЭСК-электросети» и надлежащим образом уведомить ООО «Модус А» об исполнении мероприятий, предусмотренных разделом 10 ТУ № 3-38-12-837.
- Передать материалы дела № 478/2015 по факту нарушения АО «НЭСК-электросети» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение и предписание антимонопольного органа, в соответствии с ч. 1 ст. 52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения и выдачи предписания (дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия). Решение и (или) предписание территориального антимонопольного органа могут быть также обжалованы в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.
В случае, если решение и (или) предписание антимонопольного органа обжалованы в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа, принятые по делу о нарушении антимонопольного законодательства акты могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение одного месяца с момента вступления в силу решения коллегиального органа федерального антимонопольного органа.
Председатель комиссии Р.В. Дегтярева
Члены комиссии Е.В. Жидко
С.П. Тарасова
АО «НЭСК-электросети»
_____________________
350049, г. Краснодар,
ул. Северная, 247
ПРЕДПИСАНИЕ № 6-478/2015
23.03.2016 г. Краснодар
Комиссия Краснодарского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее Комиссия) в составе:
Председатель комиссии:
Дегтярева Р.В. – руководитель управления.
Члены комиссии:
Жидко Е.В. - главный специалист-эксперт отдела контроля в топливно - энергетическом комплексе и связи;
Тарасова С.П. – главный специалист-эксперт отдела контроля в топливно - энергетическом комплексе и связи,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании своего решения от 23.03.2016 по делу № 478/2015 о нарушении АО «НЭСК-электросети» (350049, г. Краснодар, ул. Северная, 247) ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
- АО «НЭСК-электросети» в срок до 27.06.2016 прекратить нарушение ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в ущемлении интересов ООО «Модус А» путем неисполнения Сетевой организацией мероприятий по технологическому присоединению в рамках взятых на себя обязательств по договору на технологическое присоединение к электрическим сетям от 02.11.2012 № 3-38-12-837 и ТУ в срок, предусмотренный п. 16 Правил технологического присоединения № 861, п. 4.1 Договора.
- АО «НЭСК-электросети» в срок до 27.06.2016 выполнить технические условия от 02.11.2012 № 3-38-12-837 в части обязательств, возложенных на АО «НЭСК-электросети» и надлежащим образом уведомить ООО «Модус А» об исполнении мероприятий, предусмотренных разделом 10 ТУ № 3-38-12-837.
- О выполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 01.07.2016, с приложением подтверждающих документов.
Председатель Комиссии Р.В. Дегтярева
Члены комиссии С.П. Тарасова
Е.В. Жидко
Предписание антимонопольного органа, в соответствии с ч. 1 ст. 52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи. Предписание также может быть обжаловано в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.
В случае, если решение и (или) предписание антимонопольного органа обжалованы в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа, принятые по делу о нарушении антимонопольного законодательства акты могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение одного месяца с момента вступления в силу решения коллегиального органа федерального антимонопольного органа.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.