Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 11 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 023/04/7.31-2702/2020

 

23 июня 2020 г.                                                                                   г. Краснодар

 

Я, «……», рассмотрев в присутствии «……» материалы дела № 023/04/7.31-2702/2020, возбужденного в отношении «……» постановлением заместителя прокурора Приморско-Ахтарского района младшего советника юстиции М.И. Лагутина о возбуждении дела об административном правонарушении от 29.05.2020 г. по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛ:

 

 

28.05.2019 между ГКУ КК «Центр занятости населения Приморско-Ахтарского района» и Автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования «ДДМ» заключен государственный контракт на оказание услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан предпенсионного возраста по профессии «Сестринское дело» на сумму 56 843,5 рублей. (извещение № 0318200033719000014).

Частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе определен исчерпывающий перечень информации, которая включается в реестр контрактов, в том числе информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта).

Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1-7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи  и в отношении которой были внесены изменения в условия контракт, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполнения работы, оказанной услуги.

Установлено, что заказчиком в лице «……» в нарушение установленного законом срока 20.08.2019 в единой информационной системе в сфере закупок размещен акт выполненных работ от 10.07.2019, платежное поручение от 07.08.2019 №229183, которые подлежали размещению не позднее 17.07.2019 и 14.08.2019 соответственно.

Аналогичные нарушения сроков размещения информации об исполнении контракта выявлены при проведении проверки государственного контракта от 29.05.2019 (извещение №0318200033719000010).

Так, акт выполненных работ по вышеуказанному контракту от 08.07.2019 и платежное поручение от 23.07.2019 №142276 размещены в единой информационной системе в сфере закупок 20.08.2019, тогда как крайний срок размещения информации 15.07.2019 и 30.07.2019 соответственно.

Информация об исполнении государственного контракта от 29.05.2019 (извещение №0318200033719000013), а именно платежное поручение от 18.07.2019 №121909 размещена 16.08.2019, однако пятидневный срок истек 25.07.2019.

Установлено, что акт выполненных работ от 23.07.2019 по государственному контракту от 30.05.2019 (извещение №0318200033719000012) размещен в единой информационной системе в сфере закупок 20.08.2019, вместе с тем, срок размещения информации 30.07.2019.

В соответствии с ч.1 ст.2, ч.1 ст.6, ч.3 ст. 14 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-Ф3 "Об электронной подписи", в случае выдачи сертификата ключа проверки электронной подписи юридическому лицу в качестве владельца сертификата ключа проверки электронной подписи наряду с указанием наименования юридического лица указывается физическое лицо, действующее от имени юридического лица на основании учредительных документов юридического лица или доверенности.

Допускается не указывать в качестве владельца сертификата ключа проверки электронной подписи физическое лицо, действующее от имени юридического лица, в сертификате ключа проверки электронной подписи (в том числе в квалифицированном сертификате), используемом для автоматического создания и (или) автоматической проверки электронных подписей в информационной системе при оказании государственных и муниципальных услуг, исполнении государственных и муниципальных функций, а также в иных случаях, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.

Владельцем такого сертификата ключа проверки электронной подписи

признается юридическое лицо, информация о котором содержится в таком сертификате. При                             этом распорядительным актом юридического лица определяется физическое лицо, ответственное за автоматическое создание и (или) автоматическую проверку электронной подписи в информационной системе при оказании государственных и муниципальных услуг, исполнении государственных и муниципальных функций, а также в иных случаях, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами. В случае отсутствия указанного распорядительного акта лицом, ответственным за автоматическое создание и (или) автоматическую проверку электронной подписи в информационной системе при оказании государственных и муниципальных услуг, исполнении государственных и муниципальных функций, а также в иных случаях, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, является руководитель юридического лица. В случае возложения федеральным законом полномочий по исполнению государственных функций на конкретное должностное лицо ответственным за автоматическое создание и (или) автоматическую проверку электронной подписи в информационной системе при исполнении государственных функций является это должностное лицо.

Информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе, электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.

Из изложенного можно сделать вывод, что правом на размещение информации в единой информационной системе в сфере закупок может обладать только определенное заказчиком лицо, контрактный управляющий, обладающий сертификатом электронной цифровой подписи и соответствующим образованием в сфере закупок. Электронная цифровая подпись позволяет идентифицировать лицо, подписавшее документ или информацию и не подлежит передачи третьим лицам. Следовательно, при невыполнении обязанностей участник электронного взаимодействия вся ответственность за последствия незаконного использования электронной цифровой подписи возлагается на ее правообладателя.

Приказом министерства труда и социального развития Краснодарского края от 09.11.2016 №1403-л «……» с 15.11.2016 принят на должность «……» с 15.11.2016. Приказом министерства труда и социального развития Краснодарского края от 11.10.2019 №1267-л «……» уволен из ГКУ КК «Центр занятости населения Приморско-Ахтарского района».

Согласно должностной инструкции «……» в его должностные обязанности входило руководство деятельностью учреждения в соответствии с уставом учреждения, действующим законодательством и заключенным трудовым договором, он нес персональную ответственность за последствия принимаемых решений, за выполнение возложенных на учреждение задач и функций, организацию и планирование его работы, располагал выделенными учреждению финансовыми и материальными ресурсами согласно утвержденной бюджетной смете.

В соответствии с приказом ГКУ КК «Центр занятости населения Приморско-Ахтарского района» от 28.02.2017 №22 для обеспечения условий признания юридической силы электронных документов, размещаемых в единой информационной системе, правом электронной цифровой подписи наделен «……»

Таким образом, в действиях «……» содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, т.е. ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

Обстоятельств отягчающих, либо смягчающих административную ответственность при рассмотрении административного дела не установлено.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП.

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать «……» виновным  в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 01071 01 9000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03641000

УИН: 16100500000000562868

Очередность платежа:4       

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны