Постановление №023/04/7.31-2379/2019 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админист... от 11 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об

административном правонарушении № 023/04/7.31-2379/2019

 

11 ноября 2019 г.                                                                       г. Краснодар

 

Я, «……», рассмотрев в отсутствии «……», в присутствии представителя по доверенности «……» материалы дела об административном правонарушении № 023/04/7.31-2379/2019, возбужденного в отношении «……» постановлением заместителя Славянского межрайонного прокурора советника юстиции М. Ю. Уджуху о возбуждении дела об административном правонарушении от 22.10.2019 г. по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

28.09.2018 между администрацией Славянского городского поселения Славянский район и ООО «СтройМанистральУчасток - 1» заключен муниципальный контракт № 18-09/28-01 на выполнение работ по строительству объекта «Обустройство Юго - Западного микрорайона инженерной инфраструктурой I этап» в рамках реализации муниципальной программы Славянского городского поселения «Комплексное и устойчивое развитие Славянского городского поселения Славянского района в сфере строительства и архитектуры» подпрограммы «Жилище» на 2016-2020 годы.

Согласно ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиком (далее – реестр контрактов), в который включается информация о контрактах, заключенных в соответствие с п. п. 1- 51, 53, 54 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается наименование заказчика, источник финансирования, способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта, дата заключения контракта, объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта, наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика, идентификационный код закупки, иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

В силу ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет информацию о наименовании заказчика, источнике финансирования, способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), дате подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизитов документа, подтверждающего основание заключения контракта, дате заключения контракта, объекте закупки, цене контракта и сроке его исполнения, цене единицы товара, работы или услуги, наименовании страны происхождения или информации о производителе и товара в отношении исполненного контракта, наименовании, месте нахождения (для юридического лица), идентификационном номере налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), а также копию заключенного контракта, подписанную усиленной электронной подписью заказчика, идентификационный код закупки в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнителя бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Дополнительным соглашением № 2 от 07.12.2018 в вышеуказанный контракт внесены изменения.

По мнению Славянской межрайонной прокуратуры должностным лицом администрации Славянского городского поселения Славянский район, вышеуказанное дополнительное соглашение размещено на сайте www.zakupka.gov.ru 17.12.2019 (регламентированный срок 14.12.2018).

Кроме того, размещено извещение № 0318300225019000218 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта с администрацией Славянского городского поселения Славянского района об оказании услуг по очистке дорожного полотна.

По итогам 10.06.2019 между администрацией Славянского городского поселения Славянского района и ИП Цыгип М.Ю. заключен муниципальный контракт № 19-05/218 об оказании услуг по очистке дорожного полотна.

Согласно п. 3.4, условий вышеуказанного контракта заказчик - администрация Славянского городского поселения Славянского района обязана принять и оплатить стоимость не позднее 15 рабочих дней с момента оказания услуг, на основании акта выполненных работ, счета или счета - фактуры.

Вместе с тем, сведения о выполненной услуге - акт о приемке выполненных работ от 28.06.2019 размещен администрацией в ЕИС 31.07.2019 (регламентированный срок 05.07.2019).

Частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

 

При рассмотрении административного дела установлено следующее.

Дополнительное соглашение № 2 от 07.12.2018 к контракту № 18-09/28-01 было размещено на сайте www.zakupki.gov.ru в срок установленный ч. 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение 5 рабо­чих дней.

Согласно информации на сайте 14 декабря 2018 года в 14.13 по московскому времени информация была размещена, о чем свидетельствует скриншот с сайта www.zakupki.gov.ru.

 

Согласно части 4 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Россий­ской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей ста­тьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трех рабочих дней с даты их по­лучения. В случае несоответствия информации и документов указанным требо­ваниям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов. Согласно информации, размещенной на сайте контрольный орган по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ уведомление о прохождении контроля размещено 17 декабря 2018 года в 08.13.

Перечень документов о приемке, сведения из которых размещаются в ре­естре контрактов, содержится в пункте 36 Порядка формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденного приказом Минфина России от 24.11.2014 N 136н (действовав­ший до 28 сентября 2019 года). Учитывая вышеизложенное, до 1 августа 2019 года функционалом ЕИС была предусмотрена невозможность размещения в ре­естре контрактов информации об исполнении контракта без одновременного прикрепления документа о приемке, поставленного товара, выполненной рабо­ты (ее результатов), оказанной услуги, в том числе в ходе отдельных этапов ис­полнения контракта, предусмотренных контрактом, а также определяющего(их) ненадлежащее исполнение контракта, или неисполнение контракта (с указани­ем допущенных нарушений), или наступление гарантийного случая, преду­смотренного контрактом, или исполнение обязательств по гарантии качества товаров, работ, услуг. В связи с чем, информация, указанная в пункте 13 части 2 ст. 103 Закона о контрактной системе, направлена в течение 5 рабочих со дня проведения последнего платежа по контракту.

Платежное поручение № 1191 от 24 июля 2019 года было размещено на сайте 31 июля 2019 года (в течение 5 рабочих дней), одновременно с указанным платежным поручением были размещены акт о приемке выполненных работ от 28 июня 2019 года и платежное поручение № 1155 от 18 июля 2019 год, о чем свидетельствует скриншот с сайта www.zakupki.gov.ru.

 

При размещении вышеуказанных документов была использована электронная цифровая подпись «……»

Таким образом, в действиях «……» отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.

 

На основании ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В этой связи, оценив все представленные в дело материалы и доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 Производство по делу об административном правонарушении №023/04/7.30-908/2019, возбужденному в отношении «……» по ч. 2 ст. 7.31 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Представителю лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, разъяснены права, предусмотренные статьей 25.1 КоАП, а именно: знакомиться с материалами дела, давать объяснения, предоставлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, обжаловать настоящее постановление, а также иные процессуальные права, в соответствии с КоАП Российской Федерации.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны