Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 18 июня 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 482А-РЗ/2018
18 июня 2018 г. г. Краснодар
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России Иващенко Ирина Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…>. (ходатайство от 18.06.2018г.) протокол и материалы дела об административном правонарушении № 482 А-РЗ/2018, возбужденного в отношении <…> по ч.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП) по факту нарушения ч.ч.1, 4, 5 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
УСТАНОВИЛ:
Уполномоченным органом – администрацией МО Славянский район на официальном сайте Единой информационной системы размещены извещение и документация электронного аукциона №0318300225018000127 «Выполнение отделочных работ в офисном помещении». Начальная (максимальная) цена контракта 1 739 683, 44 рублей.
Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается (ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.03.2018 ИП Поплавской Т.Н. отказано в допуске к участию в электронном аукционе: в первой части заявки не указаны товарные знаки (их словесное обозначение), знаки обслуживания, фирменные наименования всех товаров (материалов), используемых при выполнении работ, что не соответствует требованиям заказчика, установленным в пункте 37 раздела 2 документации аукциона в электронной форме. Требования к содержанию и составу первой и второй части заявки на участие в электронном аукционе. Аналогичные основания отклонения приведены в отношении иных заявок участников.
В документации электронного аукциона (п.37 раздела 2 Требования к содержанию и составу первой и второй части заявки на участие в электронном аукционе) приведена норма ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе без конкретизации требований к содержанию первой части заявки.
До окончания срока подачи заявок заказчику было подано 3 запроса о разъяснении положений документации в части необходимости указания в первой части заявки товарных знаков, материалов, страны происхождения, а также указать, где именно содержатся показатели, подлежащие конкретизации. При ответе на запрос заказчиком приведена ссылка на п.37 раздела 2 документации аукциона в электронной форме: при проведении аукциона на выполнение работы или оказание услуги (при отсутствии в документации требований к товару, используемому при выполнении работы или оказании услуги) необходимо согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных аукционной документации. Предоставлять конкретные значения показателей товаров и материалов, которые будут использоваться при выполнении работ, в данном случае не нужно. При этом, заказчик в разъяснении не указал, где именно содержатся показатели, подлежащие конкретизации.
В заявке ИП Поплавская Т.Н. выражено согласие на выполнение работ в соответствии с требованиями документации, страна всех применяемых в ходе выполнения работ материалов Российская Федерация.
Таким образом, предоставленная в заявке информация не противоречит документации и Закону о контрактной системе. В связи с чем, отклонение заявки не обоснованно.
Ч. 2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией.
Правонарушение совершено по месту нахождения уполномоченного органа при рассмотрении заявок 12.03.2018.
<…>. является членом единой межведомственной комиссии по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, подписавшим протокол рассмотрения заявок от 12.03.2018.
Таким образом, в действиях <…>. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.
Обстоятельств отягчающих, либо смягчающих административную ответственность при рассмотрении административного дела не установлено.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать <…> виновным в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 5000 (пять тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33050 05 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: 03645000
УИН: 16168061900001250126
Очередность платежа:4
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления И.В. Иващенко