Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 18 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 483А-РЗ/2018

 

18 июня 2018 г.                                                                                г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России Иващенко Ирина Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…>. (уведомление в материалах дела) протокол и материалы дела об административном правонарушении № 483 А-РЗ/2018, возбужденного в отношении <…> по ч.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП) по факту нарушения ч.ч.1, 4, 5 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Уполномоченным органом – администрацией МО Славянский район на официальном сайте Единой информационной системы размещены извещение и документация электронного аукциона №0318300225018000127 «Выполнение отделочных работ в офисном помещении».  Начальная (максимальная) цена контракта 1 739 683, 44 рублей.

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).

  Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

 Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается (ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе).

         Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.03.2018 ИП Поплавской Т.Н. отказано в допуске к участию в электронном аукционе: в первой части заявки не указаны товарные знаки (их словесное обозначение), знаки обслуживания, фирменные наименования всех товаров (материалов), используемых при выполнении работ, что не соответствует требованиям заказчика, установленным в пункте 37 раздела 2 документации аукциона в электронной форме. Требования к содержанию и составу первой и второй части заявки на участие в электронном аукционе. Аналогичные основания отклонения приведены в отношении иных заявок участников.

         В документации электронного аукциона (п.37 раздела 2 Требования к содержанию и составу первой и второй части заявки на участие в электронном аукционе) приведена норма ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе без конкретизации требований к содержанию первой части заявки. 

До окончания срока подачи заявок заказчику было подано 3 запроса о разъяснении положений документации в части необходимости указания в первой части заявки товарных знаков, материалов, страны происхождения, а также указать, где именно содержатся показатели, подлежащие конкретизации. При ответе на запрос заказчиком приведена ссылка на п.37 раздела 2 документации аукциона в электронной форме: при проведении аукциона на выполнение работы или оказание услуги (при отсутствии в документации требований к товару, используемому при выполнении работы или оказании услуги) необходимо согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных аукционной документации. Предоставлять конкретные значения показателей товаров и материалов, которые будут использоваться при выполнении работ, в данном случае не нужно. При этом, заказчик в разъяснении не указал, где именно содержатся показатели, подлежащие конкретизации.

В заявке ИП Поплавская Т.Н. выражено согласие на выполнение работ в соответствии с требованиями документации, страна всех применяемых в ходе выполнения работ материалов Российская Федерация.

         Таким образом, предоставленная в заявке информация не противоречит документации и Закону о контрактной системе. В связи с чем, отклонение заявки не обоснованно.

 Ч. 2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией.

            Правонарушение совершено по месту нахождения уполномоченного органа при рассмотрении заявок 12.03.2018.

           <…>. является членом единой межведомственной комиссии по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, подписавшим протокол рассмотрения заявок от 12.03.2018.

           Таким образом, в действиях <…>. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.

          Обстоятельств отягчающих, либо смягчающих административную ответственность при рассмотрении административного дела не установлено.

         Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                        

ПОСТАНОВИЛ:

 

  Признать <…> виновным  в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 5000 (пять тысяч) рублей.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33050 05 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03645000

УИН: 16168061900001250150

Очередность платежа:4     

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                  И.В. Иващенко

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны