Решение б/н М от 8 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

772/2020-КС

по делу 023/06/67-2180/2020

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

      08 мая 2020 года                                                                        г. Краснодар

 

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Эталон» (далее – Заявитель) на действия администрации МО Новокубанский район при проведении электронного аукциона: «Приобретение жилого помещения для передачи по договору найма жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, в рамках государственной программы Краснодарского края "Дети Кубани"» (извещение № 0318300039520000065) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО «Эталон» о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что Уполномоченный орган неправомерно отказал в допуске к участию в электронном аукционе заявке ООО «Эталон».

 Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - Управлением имущественных отношений администрации МО Новокубанский район, Уполномоченным органом - администрацией МО Новокубанский район проводился электронный аукцион: «Приобретение жилого помещения для передачи по договору найма жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, в рамках государственной программы Краснодарского края "Дети Кубани"» (извещение № 0318300039520000065).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 510 320,00 рублей.

 Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.04.2020 №0318300039520000065-0 заявке ООО «Эталон» отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям:

 

Номер заявки

Идентификационный номер заявки

Решение о допуске или об отказе в допуске участника закупки

Обоснование решения

1

107306903

Отказать участнику в допуске к участию в аукционе

Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ): в разделе 2 аукционной документации  «Описание объекта закупки»  в позиции  «многоквартирный дом» Заказчиком установлен показатель «Местоположение» и его значение «Новокубанский район или город Новокубанск или город Курганинск или город Армавир или город Лабинск или город Кропоткин (по месту нахождения объекта) (участник указывает данные, позволяющие определенно установить недвижимое имущество, в том числе данные, определяющие расположение недвижимости на соответствующем земельном участке либо в составе другого недвижимого имущества)». Участником закупки в заявке представлено значение данного показателя «город Кропоткин», что не позволяет определенно установить  местоположение недвижимого имущества, что не соответствует требованиям документации электронного аукциона

 

 

В поз. 1 «Жилое помещение (квартира) для обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» «Раздела 2 «Описание объекта закупки» по показателю «Местоположение» Заказчиком установлено следующее: «Новокубанский район или город Новокубанск или город Курганинск или город Армавир или город Лабинск или город Гулькевичи или город Кропоткин  (по месту нахождения объекта) (участник указывает данные, позволяющие определенно установить недвижимое имущество, в том числе данные, определяющие расположение недвижимости на соответствующем земельном участке либо в составе другого недвижимого имущества.)».

Заявитель в составе заявки по данному показателю указал: «город Кропоткин».

В заявке ООО «Эталон» не указана информация, указывающая на точное расположение недвижимого имущества, вследствие чего невозможно определенно установить недвижимое имущество, в том числе данные, определяющие расположение недвижимости на соответствующем земельном участке либо в составе другого недвижимого имущества.

Таким образом, заявка ООО «Эталон» не соответствует требованиям аукционной документации.

Отклонение заявки ООО «Эталон» не противоречит положениям, предусмотренным Законом о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Эталон» необоснованной.

2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318300039520000065).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

  

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны