Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админист... от 29 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об

административном правонарушении № 486 А-РЗ/2018

 

29 июня 2018 г.                                                                                     г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…>., в присутствии представителя по доверенности <…>. (доверенность от 28.06.2018г.) материалы дела об административном правонарушении № 486 А-РЗ/2018, возбужденного в отношении <…> по ст.19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП) по признакам нарушения ч.5 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

   Уполномоченным органом – администрацией МО Славянский район на официальном сайте Единой информационной системы размещены извещение и документация электронного аукциона №0318300225018000127 «Выполнение отделочных работ в офисном помещении».  Начальная (максимальная) цена контракта 1 739 683, 44 рублей. Заказчик – администрация Славянского городского поселения Славянского района.

В порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе, в Краснодарское УФАС России поступила жалоба ИП Поплавской Т.Н. на действия уполномоченного органа – администрации МО Славянский район в части отказа в допуске к участию в указанном электронном аукционе.

В соответствии с ч.5. ст.106 Закона о контрактной системе заказчик, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированная организация, комиссия по осуществлению закупок, ее члены, должностные лица контрактной службы, контрактный управляющий, оператор электронной площадки, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о закупке, заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), протоколы, предусмотренные настоящим Федеральным законом, аудио-, видеозаписи и иную информацию и документы, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке.

В уведомлении от 26.03.2018 № 6801/8 Краснодарское УФАС России просило предоставить вышеуказанную информацию. Также указывало оператору электронной площадки приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта.

29.03.2018 состоялось рассмотрение жалобы ИП Поплавской Т.Н. Администрацией МО Славянский район в лице начальника отдела муниципальных заказов Медведева А.Н. на рассмотрение представлены пояснения по существу жалобы, в которых заявлено об отмене приостановления определения поставщика в части подписания контракта, документация закупки, протоколы, заявки участников. Сведения о заключении контракта не предоставлены. Уполномоченному органу, заказчику выдано предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе №161 от 29.03.2018, согласно которому в срок до 18.04.2018 предоставить доказательства исполнения предписания. Предписание размещено в ЕИС, а также направлено заказчику, уполномоченному органу.

11.04.2018 поступила информация уполномоченного органа - администрации МО Славянский район о заключении 26.03.2018 контракта по закупке № 0318300225018000127. В представленном контракте (п.4.4) срок действия до 31.12.2017. При этом от заказчика информация по исполнению предписания не поступила. В соответствии с п.3.37 приказа ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием. На основании п.3.40 приказа ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 в предписании указаны сроки, в течение которых в контрольный орган должны поступить копии документов и сведения об исполнении предписания. На основании п.3.40 приказа ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 в предписании указаны сроки, в течение которых в контрольный орган должны поступить копии документов и сведения об исполнении предписания.

Ст.19.7.2 КоАП предусмотрена административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверной информации и документов – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – ста тысяч рублей.

Согласно информации администрации МО Славянский район ответственным должностным лицом за предоставление сведений является <…>. – начальник отдела строительства, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Славянского городского поселения Славянского района, в должностные обязанности которого входит участие в решении вопросов в пределах компетенции отдела по обращениям, заявлениям, жалобам граждан и юридических лиц, осуществление закупок (контрактный управляющий).

  При рассмотрении административного дела установлено следующее.

<…>. на рассмотрение дела представлены письменные пояснения, в соответствии с которыми уведомление о рассмотрении жалобы ИП Поплавской Т.Н. и о предоставлении документов и информации для рассмотрения жалобы ИП Поплавской Т.Н. в администрацию Славянского городского поселения Славянского района не поступало.

Уполномоченный орган – администрация МО Славянский район не уведомлял Заказчика - администрацию Славянского городского поселения Славянского района о рассмотрении жалобы ИП Поплавской Т.Н.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, в действиях начальника отдела строительства, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Славянского городского поселения Славянского района <…> отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7.2 КоАП.

На основании ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В этой связи, оценив все представленные в дело материалы и доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 Производство по делу об административном правонарушении № 486 А-РЗ/2018, возбужденному в отношении <…> по ст. 19.7.2 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления                                       Л.А. Литовченко

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны