Решение б/н РЕШЕНИЕ от 2 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

  

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена «27» июля 2017 г.                                  г. Краснодар В полном объеме решение изготовлено «01» августа 2017 г.

 

     Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

     Председатель Комиссии:

     «…» - заместитель руководителя, начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции.

     Члены Комиссии:

        «…» - заместитель начальника отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

     «…»  – главный специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

         «…»  – главный специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

     рассмотрев дело № 487/2016 по  признакам нарушения ИП   «…»   (адрес: «…»   ; ИНН: ; ОРГНИП:; дата присвоения ОГРНИП:01.06.2004 г.) статьи 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

в присутствии надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела № 487/2016 ответчика  - ИП.; «…» 

в присутствии  представителя надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела № 487/2016 заявителя  АФ «Кубаньпассажиравтосервис» -  «…»    доверенность от 24.01.2017 г.),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступило заявление АФ «Кубаньпассажиравтосервис» ОАО,  переданное Министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края (вх.№ 8424 от 18.08.2016 г.) и дополнения к заявлению (вх.№ 9600 от 20.09.2016 г.),  о признаках недобросовестной конкуренции, выразившейся, по мнению заявителя, в неправомерном осуществлении ИП  «…»    регулярных пассажирских перевозок по маршрутам «Ейск- Краснодар», «Краснодар-Ейск», «Ейск-Ростов», «Ростов-Ейск».

Как следует из заявления АФ «Кубаньпассажиравтосервис» ОАО,  ИП   «…»   осуществляет регулярные пассажирские перевозки пассажиров и багажа по маршрутам «Ейск-Краснодар», «Краснодар-Ейск», «Ейск-Ростов», «Ростов-Ейск» под видом заказных, не имея разрешительной документации (не заключив договор с уполномоченным органом). По состоянию на 15.08.2016 г. в реестре межрегиональных маршрутов регулярных перевозок, размещенном на официальном сайте Министерства транспорта Российской Федерации www.mintrans.ru и в реестре межмуниципальных автобусных маршрутов регулярных перевозок Краснодарского края, размещенном на официальном сайте Министерства www.tskk.ru, отсутствует информация о вышеуказанных маршрутах, обслуживаемых ИП  «…» 

Краснодарское УФАС России, руководствуясь ст. 39.1 Федерального закона «О защите конкуренции», выдало ИП    «…»   предупреждение о прекращении действий (бездействия) которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в осуществлении ИП    «…»   регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам «Ейск-Краснодар», «Краснодар-Ейск», «Ейск-Ростов», «Ростов-Ейск» без заключенного договора с соответствующим уполномоченным органом по итогам торгов на право заключения такого договора для перевозки пассажиров, что является нарушением ст. 14.8 Федерального закона «О защите конкуренции».

ИП  «…»   предупреждение о прекращении действий (бездействия) которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства не исполнил в установленный срок - до 15.12.2016 г.

В соответствии с ч.8 ст.39.1 Федерального закона «О защите конкуренции»

в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.

     В связи с чем, приказом Краснодарского УФАС России от 29.12.2016 г. № 755 в отношении ИП  «…»    было возбуждено дело № 487/2016 о нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации, а именно по признакам нарушения ст. 14.8 Федерального закона «О защите конкуренции».

     Определением Краснодарского УФАС России от 11.01.2017г. о назначении дела № 487/2016 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению, дело было назначено к рассмотрению на 14.02.2017 г. в 11.00 часов.

      Определением Краснодарского УФАС России от 14.02.2017 г. об отложении рассмотрения дела № 487/2016 рассмотрение дела было назначено на 05.04.2017 г. в 11.00 часов.

      Определением Краснодарского УФАС России от 05.04.2017 г. об отложении рассмотрения дела № 487/2016  рассмотрение дела было назначено на 17.05.2017 г. в 11.00 часов.

       Определением Краснодарского УФАС России от 17.05.2017 г. об отложении рассмотрения дела № 487/2016 рассмотрение дела было назначено на 05.07.2017 г. в 11.00 часов.

      Определением Краснодарского УФАС России от 05.07.2017 г. об отложении рассмотрения дела № 487/2016 рассмотрение дела было назначено 21.07.2017 г. в 11.00 часов.

       21.07.2017 г. в рассмотрении дела № 487/2016 объявлен перерыв до 16.00 часов 27.07.2017 г.

       При рассмотрении дела № 487/2016 Комиссией Краснодарского УФАС России установлено следующее.

АФ «Кубаньпассажиравтосервис» ОАО были представлены письменные объяснения и документы (вх.№9600 от 20.09.2016 г.; вх.№ 3205 от 05.04.2017 г; вх.№ 4751 от 16.05.2017 г.) из которых следует, что между ИП  «…»   и АФ «Кубаньпассжиравтосервис» ОАО 11.03.2012 г. заключен договор № 9378 оказания услуг на объектах транспортной инфраструктуры. Предметом договора являются основанные на принципе равноправия отношения сторон, связанные с оказанием перевозчику определенных настоящим договором услуг на территории принадлежащих КПАС объектов транспортной инфраструктуры, на которых утвержденными в установленном порядке расписаниями автобусных маршрутов регулярного сообщения предусмотрены остановочные пункты. Договор от 11.03.2012 г. № 9378 является действующим (период действия до 31.12.2017 г.).  На официальном сайте Минтранса России размещен Реестр межрегиональных маршрутов регулярных перевозок. В соответствии с Реестром ИП  «…»   имеет право обслуживать  межрегиональный маршрут № 816 «Ейский автовокзал – АВ «Главный», г. Ростов-на-Дону», время отправления из г. Ейска в 04.30 часов, ежедневно и межрегиональный маршрут № 587 «Ейский автовокзал- АВ г. Таганрог», время отправления из г. Ейска в 08.20 часов, ежедневно. ИП  «…»   в соответствии с расписанием осуществляет перевозку пассажиров по вышеуказанным маршрутам.

Основанием для жалобы АФ «Кубаньпассажиравтосервис» ОАО в Краснодарское УФАС России послужили следующие факты осуществления ИП   «…»   регулярных пассажирских перевозок под видом заказных без использования объектов транспортной инфраструктуры АФ «Кубаньпассажиравтосервис» ОАО по неутвержденному расписанию:

- факт перевозки пассажиров по маршруту «Краснодар –Ейск» подтверждается билетом № 029390 серия МГ, выданным 21.06.2016 г. пассажиру ,  «…»  а также письменными объяснениями данного пассажира. Как указано в письменных объяснениях   «…»  за проезд пассажир оплатил 500 руб., рейс: Краснодар-Ейск, время отправления из г. Краснодара, 12-00, Краевая клиническая поликлиника, прибытие в г. Ейск, остановка, перевозчик «…»    Кроме того, на билете стоит печать ИП  «…» 

- факт перевозки пассажиров по маршруту «Ростов - Ейск» подтверждается билетом № 069809, выданным  22.06.2016 в 12-30 пассажиру  «…»  ,  дата и время прибытия 22.06.2016 в 15-50, сумма 500 руб;

- факт перевозки пассажиров по маршруту «Ейск-Ростов» подтверждается билетом № 061750 серия МГ, выданным 21.07.2016 г. пассажиру «…»   ,  а также письменными объяснениями данного пассажира. Как указано в письменных объяснениях   «…»  за проезд пассажир оплатил 500 руб., рейс: Ейск-Ростов, время отправления из  г.Ейска 06-00, перевозчик  «…»   транспортное средство «Мерседес» (государственный регистрационный номер М272МЕ123). Кроме того, на билете стоит печать ИП  «…» 

- факт перевозки пассажиров по маршруту «Ростов- Ейск» подтверждается билетом № 078564, выданным 21.07.2016 г. пассажиру  «…»  , а также письменными объяснениями данного пассажира. Как указано в письменных объяснениях   «…»  за проезд пассажир оплатил 500 руб., рейс: Ростов- Ейск, время отправления из г. Ростова-на-Дону 10-00, главный автовокзал г. Ростов-на-Дону, 22-я посадочная площадка, время прибытия в г. Ейск 12-30, остановка напротив автовокзала г. Ейск, перевозчик  «…»   транспортное средство «Мерседес» (государственный регистрационный номер Е600ВХ123);

- факт осуществления 27.11.2016 г. перевозки пассажиров  «…»   по маршруту Ейск АВ-Таганрог АВ с использованием транспортного средства Мерседес государственный номер Е558ВХ123 с учетом, того, что транспортное средство Мерседес государственный номер Е558ВХ123 находилось в аренде у ИП   «…»   в соответствии с договором аренды транспортного средства без экипажа от 01.06.2016 г.;

- факт перевозки пассажиров 10.03.2017 г. по маршруту «Краснодар-Ейск» подтверждается квитанцией № 072403, выданной пассажиру  «…»  , а также письменными объяснениями данного пассажира. Как указано в письменных объяснениях  «…»   за проезд пассажир оплатил 500 руб., Рейс: Краснодар-Ейск, время отправления из г. Краснодара, 16-00. На квитанции стоит печать ИП  «…» 

- факт перевозки пассажиров 11.03.2017 по маршруту Ростов-Ейск (время отправления из Ростова-на-Дону в 14-00) с использованием транспортного средства Мерседес Бенц спринтер государственный номер АА92623 подтверждается квитанцией № 165443, выданной пассажиру а также письменными объяснениями данного пассажира;

- факт перевозки пассажиров 11.03.2017 по маршруту Ейск-ростов (время отправления из Ейска в 10-00) с использованием транспортного средства Мерседес Бенц спринтер государственный номер АА92623 подтверждается квитанцией № 078414,  выданной пассажиру «…» а  также письменными объяснениями данного пассажира;

- факт перевозки пассажиров 12.03.2017 г. по маршруту Ейск-Краснодар (время отправления из г. Ейска в 10-00) с использованием транспортного средства Луидор государственный номер Е558ВХ123, подтверждается  квитанцией № 072402, выданной «…», а  также письменными объяснениями данного пассажира.

Согласно ст.5 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» перевозки пассажиров и багажа подразделяются на: 1) регулярные перевозки; 2) перевозки по заказам; 3) перевозки легковыми такси.

Согласно  ч.1 ст.19 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок.

Согласно ч.3 ст. 19 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» регулярные перевозки пассажиров и багажа подразделяются на: 1) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок; 2) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок.

Согласно ч.1 ст. 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченными органами местного самоуправления, установившими данные маршруты.

Согласно ч.2 ст. 19 Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок.

Согласно ст. 9 Закона Краснодарского края от 07.07.1999 N 193-КЗ ("О пассажирских перевозках автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае" органы местного самоуправления муниципальных образований в Краснодарском крае в пределах своей компетенции: организуют конкурс на право осуществления регулярных пассажирских перевозок на муниципальных маршрутах регулярного сообщения, по его результатам заключают муниципальный контракт или выдают свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным городским, муниципальным пригородным и муниципальным междугородным маршрутам регулярного сообщения и обеспечивают контроль за соблюдением перевозчиками условий муниципальных контрактов либо таких свидетельств;

   Согласно п.2 ст.10 Закона Краснодарского края "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае" водителю, осуществляющему пассажирские перевозки на маршрутах регулярного сообщения, запрещается выполнять перевозки, если перевозчиком не заключен договор на право осуществления регулярных пассажирских перевозок со специально уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в области организации транспортного обслуживания населения либо со специально уполномоченным органом местного самоуправления в области организации транспортного обслуживания населения в соответствии с их компетенцией и в установленном порядке.

Согласно п.1 ч.1 ст. 23 Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" к участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие следующим требованиям: наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Согласно п.24 ч.1 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) является лицензируемой.

В соответствии с п. 9 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестной конкуренцией являются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

В соответствии со ст. 14.8 Федерального закона «О защите конкуренции» не допускаются иные формы недобросовестной конкуренции наряду с предусмотренными статьями 14.1 - 14.7 настоящего Федерального закона.

В ходе рассмотрения дела № 487/2016 ИП  «…»  были представлены письменные объяснения и документы (вх.№  11041 от 28.10.2016 г.; вх.№ 1336 от 13.02.2017 г.) по запросу Краснодарского УФАС России (вх.№ 20733/7 от 30.09.2016 г.) из которых следует, что ИП   «…»  не согласен с предъявленными требованиями АФ «Кубаньпассажиравтосервис», регулярные рейсы «Ейск-Ростов» ИП   «…»   осуществляет  на основании заключенных договоров с АФ «Кубаньпассажиравтосервис» №  9378 от 11.03.2012 г. и ПАО «Донаватовокзал» № 147/16 от 25.11.2015 г. Регулярные рейсы по маршруту «Ейск-Краснодар-Ейск» ИП «…»    не осуществляет. Также ИП  «…»    были представлены копия паспорта автобусного маршрута № 587 «Ейск-Таганрог» и копия паспорта автобусного маршрута № 816 «Ейск-Ростов-на-Дону-Ейск». На основании лицензии № АСС-23-224220 от 21.10.2004 г., паспортов маршрутов № 587, № 816, а также в соответствии с договорами от 11.03.2012 № 9378 с ОАО «Кубаньпассажиравтосервис» АФ и от 25.11.2015 г. № 147/16 с ПАО «Донавтовокзал» ИП «…»   осуществляет регулярные пассажирские перевозки между субъектами Российской Федерации. При этом, наличие указанной лицензии не исключают права лицензиата на выполнение перевозок пассажиров по заказам. В соответствии с Уведомлением от 22.11.2011 г. о начале осуществления  предпринимательской деятельности ИП  «…»   предоставляет услуги по перевозке пассажиров и багажа по заказам автомобильным транспортом.

ИП   «…»   были представлены письменные объяснения и документы (вх.№ 1336 от 13.02.2017 г.; вх.№7390 от 20.07.2017 г.), подтверждающие факт осуществления перевозок пассажиров по заказам 21.06.2016 г., 22.06.2016 г., 21.07.2016 г., 10.03.2017 г, 11.03.2017 г., 12.03.2017 г., а именно:

- 21.06.2016 г.  была осуществлена заказная перевозка пассажиров по маршруту  Ейск-Горячий ключ-Ейск арендатором транспортного средства  мерседес № Е558ВХ123  ИП  «…»    по заказу ИП   «…»   что подтверждается заказом наряда № 20/11 от 20.06.2016 г., путевым листом № 28, списком пассажиров, в котором, в частности, указан пассажир   «…»  Транспортное средство мерседес № Е558ВХ123, находящееся в собственности ИП  «…»  ., передано ИП   «…»   ИП   «…»  в рамках заключенного договора аренды транспортного средства  без экипажа от 01.06.2016 г.;

- 22.06.2016 г.  была осуществлена заказная перевозка пассажиров по маршруту   «Ростов-Ейск» в рамках заключенного договора фрахтования транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа по заказу № 61 от 20.06.2016 г.  между ИП   «…»  (Фрахтовщик) и ООО «Транс Сервис» (Фрахтователь). Согласно п.1.1 вышеуказанного договора на основании заявки Фрахтователя, Фрахтовщик обязуется предоставить транспортное средство Мерседес Бенц № О516УК161. Согласно п.1.5 вышеуказанного договора срок выполнения перевозки 22.06.2016. Факт перевозки также подтверждается путевым листом, списком пассажиров, в котором, в частности, указан пассажир  «…» 

- 21.07.2016 г. была осуществлена заказная перевозка пассажиров по маршруту «Ейск-Ростов-Ейск»  ИП   «…»   что подтверждается заказ-нарядом № 21/4 от 20.07.2016 г.,  заказ нарядом № 21/6 от 20.07.2016 г., путевым листом № 438 от 21.07.2016 г., путевым листом № 436 от 21.07.2016 г., списками пассажиров, в которых, в частности, указан пассажир  «…» 

- 10.03.2017 г. была осуществлена заказная перевозка пассажиров по маршруту «Ейск-Краснодар-Горячий ключ-Ейск» в рамках заключенного договора фрахтования транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа по заказу № 12 от 07.03.2017 г. между ИП  «…»   и ИП   «…»   Согласно п.1.5 вышеуказанного договора срок выполнения перевозки 10.03.2017 г.  Факт перевозки также подтверждается путевым листом № 343 от 10.03.2017 г., списком пассажиров, в котором, в частности, указан пассажир  «…» 

- 11.03.2017 г. была осуществлена заказная перевозка пассажиров по маршруту «Ейск-Ростов-Ейск» в рамках заключенного договора фрахтования транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа по заказу № 44 от 08.03.2017 г. между ИП   «…»   и ИП. «…»    Согласно п.1.5 вышеуказанного договора срок выполнения перевозки 11.03.2017 г. Факт перевозки также подтверждается путевым листом № 499 от 11.03.2017.

- 12.03.2017 г. была осуществлена заказная перевозка пассажиров по маршруту «Ейск-Горячий Ключ-Краснодар-Ейск» в рамках заключенного договора фрахтования транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа по заказу № 14 от 10.03.2017 г. Согласно п.1.5 вышеуказанного договора срок выполнения перевозки 12.03.2017 г. Факт перевозки также подтверждается путевым листом № 349 от 12.03.2017 г., списком пассажиров, в котором, в частности, указан пассажир  «…» 

27.11.2016 г. ИП  «…»  . выполнял рейс по регулярному маршруту «Ейск АВ- Таганрог АВ», используя при этом принадлежащий ему автобус № Е558ВХ123 по причине того, что основной автобус на данном регулярном маршруте был временно заменен на указанный автобус, имеющий меньшую вместимость, по согласованию с арендатором автобуса ИП  «…» 

Таким образом, 21.06.2016 г., 22.06.2016 г., 21.07.2016 г., 10.03.2017, 11.03.2017 г. 12.03.2017 г. были осуществлены заказные перевозки пассажиров а 27.11.2016 г. – регулярная перевозка пассажиров, что подтверждается документами, представленными ИП  «…» 

       Изучив доводы заявителя, рассмотрев имеющиеся в деле документы и материалы, комиссия Краснодарского УФАС России считает, что действия ИП  «…»   при осуществлении регулярных перевозок, а также заказных перевозок не могут быть квалифицированы как акт недобросовестной конкуренции, поскольку регулярные перевозки ИП  «…»   осуществляет  на основании заключенных договоров с АФ «Кубаньпассажиравтосервис» №  9378 от 11.03.2012 г. и ПАО «Донаватовокзал» № 147/16 от 25.11.2015 г., а заказные на основании договоров фрахтования, заказ-нарядов, что подтверждается представленными документами.

      Таким образом, в действиях  ИП   «…»   при осуществлении перевозок пассажиров 21.06.2016 г., 22.06.2016 г., 21.07.2016 г., 10.03.2017, 11.03.2017 г. 12.03.2017 г. 27.11.2016 г. Комиссия Краснодарского УФАС России установила отсутствие нарушения статьи 14.8 Федерального закона «О защите конкуренции».

      На основании изложенного, дело № 487/2016, возбужденное в отношении ИП   «…»   по признакам нарушения статьи 14.8 Федерального закона «О защите конкуренции», подлежит прекращению.

     Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, статьей 49 Федерального закона «О защите конкуренции»,

 

     РЕШИЛА:

 

     1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 48 Федерального закона «О защите конкуренции», в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях, производство по делу № 487/2016 по признакам нарушения статьи 14.8 Федерального закона «О защите конкуренции» в отношении ИП  «…»   прекратить.

 

 

Председатель Комиссии                                                          «…» 

 

Члены Комиссии                             

            ___________ «…» 

 

            ___________  «…» 

 

            ____________ «…» 

 

 

 

 

     Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения. Дела об обжаловании решения антимонопольного органа подведомственны арбитражному суду. Решение территориального антимонопольного органа может быть также обжаловано в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны