Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 14 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 488 А-РЗ/2018

 

14 июня 2018 г.                                                                                г. Краснодар

 

Я, руководитель Краснодарского УФАС России Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной <…>. (ходатайство от 07.06.2018г.) протокол и материалы дела об административном правонарушении № 488 А-РЗ/2018, возбужденного в отношении <…> по ч.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП) по факту нарушения ч.1, ч.4, ч.5 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Заказчиком - МБУК «Ильичевская централизованная клубная система» Запорожского сельского поселения Темрюкского района на официальном сайте ЕИС размещена закупка – электронный аукцион № 0318300073117000008 «Выполнение работ по объекту «Капитальный ремонт Дома Культуры станицы Запорожской» с начальной (максимальной) ценой контракта – 16 825 459,00 рублей.

         Согласно протоколу рассмотрения заявок от 30.06.2017 участникам закупки отказано в допуске к участию в электронном аукционе: для товара № 90 «Водосточная система» заказчиком было установлено требование: «товар может соответствовать изображению» и приведено изображение товара. Согласно инструкции по заполнению заявки (раздел 8 документации об электронном аукционе): Заказчиком может быть приведено изображение, чертеж товара, однако участник не обязан дублировать такое изображение, чертеж в свою заявку, но должен в явной форме указать, соответствует ли предлагаемый товар изображению. Участник в заявке указал, что водосточная система соответствует изображению, которое также приведено в заявке. Помимо этого заказчиком было установлено требование: Комплектация (как минимум) 1. Держатель желоба. 2 Угол желоба наружный. 3. Угол желоба внутренний. 4.  Желоб водосточный. 5. Воронка выпускная. 6. Колено трубы. 7. Труба водосточная. 8. Держатель трубы (на кирпич). 9. Труба водосточная с коленом. Согласно инструкции по заполнению заявки: Если при перечислении характеристик товара заказчиком использован термин «как минимум» участник в заявке вправе расширить перечень указанных заказчиком характеристик или оставить их в неизменном виде. При этом термин «как минимум» в заявке не указывается. Участник в заявке указывает, что комплектация предлагаемой им водосточной системы состоит из: 1. Держатель желоба. 2 Угол желоба наружный. 3. Угол желоба внутренний. 4.  Желоб водосточный. 5. Воронка выпускная. 6. Колено трубы. 7. Труба водосточная. 8. Держатель трубы (на кирпич). 9. Труба водосточная с коленом. Однако на изображении, которое соответствует предлагаемому участником товару, представлена водосточная система, в комплектации которой присутствуют дополнительные элементы – заглушки желоба, информацию о наличии которых в составе водосточной системы участник не предоставил. Таким образом, участник предоставил недостоверную информацию о комплектации водосточной системы.

В соответствии с п. 2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В поз.90 «Водосточная система». Состав – водосточная система может соответствовать изображению. Комплектация (как минимум) 1. Держатель желоба. 2 Угол желоба наружный. 3. Угол желоба внутренний. 4.  Желоб водосточный. 5. Воронка выпускная. 6. Колено трубы. 7. Труба водосточная. 8. Держатель трубы (на кирпич). 9. Труба водосточная с коленом. Таким образом, в текстовой части упоминание о заглушках желоба отсутствует.

Согласно инструкции по заполнению заявки (раздел 8 документации об электронном аукционе): Заказчиком может быть приведено изображение, чертеж товара, однако участник не обязан дублировать такое изображение, чертеж в свою заявку, но должен в явной форме указать, соответствует ли предлагаемый товар изображению. Если при перечислении характеристик товара заказчиком использован термин «как минимум» участник в заявке вправе расширить перечень указанных заказчиком характеристик или оставить их в неизменном виде. При этом термин «как минимум» в заявке не указывается.

В заявках участников указано, что водосточная система соответствует изображению и состоит из: 1. Держатель желоба. 2 Угол желоба наружный. 3. Угол желоба внутренний. 4.  Желоб водосточный. 5. Воронка выпускная. 6. Колено трубы. 7. Труба водосточная. 8. Держатель трубы (на кирпич). 9. Труба водосточная с коленом, что не противоречит требованиям документации, поскольку заказчик в явной форме (текстовой, графической) не указал наличие информации о заглушках либо иных элементах.

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).

  Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается (ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе).

В связи с чем,  отказ в допуске к участию в электронном аукционе не соответствует ч.1, ч.4, ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.

 Ч. 2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией.

            Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика при рассмотрении заявок 30.06.2017.

         <…>. является членом единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Запорожского сельского поселения Темрюкский район, подписавшим протокол рассмотрения заявок от 30.06.2017.

         Таким образом, в действиях <…>. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.

          Обстоятельств отягчающих, либо смягчающих административную ответственность при рассмотрении административного дела не установлено.

         Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                        

ПОСТАНОВИЛ:

 

  Признать <…> виновной  в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 5000 (пять тысяч) рублей.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33050 10 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03651410

УИН: 16168061400001244834

Очередность платежа:4     

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель управления                                                          Р.В. Дегтярева

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны