Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 14 июня 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 488 А-РЗ/2018
14 июня 2018 г. г. Краснодар
Я, руководитель Краснодарского УФАС России Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной <…>. (ходатайство от 07.06.2018г.) протокол и материалы дела об административном правонарушении № 488 А-РЗ/2018, возбужденного в отношении <…> по ч.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП) по факту нарушения ч.1, ч.4, ч.5 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
УСТАНОВИЛ:
Заказчиком - МБУК «Ильичевская централизованная клубная система» Запорожского сельского поселения Темрюкского района на официальном сайте ЕИС размещена закупка – электронный аукцион № 0318300073117000008 «Выполнение работ по объекту «Капитальный ремонт Дома Культуры станицы Запорожской» с начальной (максимальной) ценой контракта – 16 825 459,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 30.06.2017 участникам закупки отказано в допуске к участию в электронном аукционе: для товара № 90 «Водосточная система» заказчиком было установлено требование: «товар может соответствовать изображению» и приведено изображение товара. Согласно инструкции по заполнению заявки (раздел 8 документации об электронном аукционе): Заказчиком может быть приведено изображение, чертеж товара, однако участник не обязан дублировать такое изображение, чертеж в свою заявку, но должен в явной форме указать, соответствует ли предлагаемый товар изображению. Участник в заявке указал, что водосточная система соответствует изображению, которое также приведено в заявке. Помимо этого заказчиком было установлено требование: Комплектация (как минимум) 1. Держатель желоба. 2 Угол желоба наружный. 3. Угол желоба внутренний. 4. Желоб водосточный. 5. Воронка выпускная. 6. Колено трубы. 7. Труба водосточная. 8. Держатель трубы (на кирпич). 9. Труба водосточная с коленом. Согласно инструкции по заполнению заявки: Если при перечислении характеристик товара заказчиком использован термин «как минимум» участник в заявке вправе расширить перечень указанных заказчиком характеристик или оставить их в неизменном виде. При этом термин «как минимум» в заявке не указывается. Участник в заявке указывает, что комплектация предлагаемой им водосточной системы состоит из: 1. Держатель желоба. 2 Угол желоба наружный. 3. Угол желоба внутренний. 4. Желоб водосточный. 5. Воронка выпускная. 6. Колено трубы. 7. Труба водосточная. 8. Держатель трубы (на кирпич). 9. Труба водосточная с коленом. Однако на изображении, которое соответствует предлагаемому участником товару, представлена водосточная система, в комплектации которой присутствуют дополнительные элементы – заглушки желоба, информацию о наличии которых в составе водосточной системы участник не предоставил. Таким образом, участник предоставил недостоверную информацию о комплектации водосточной системы.
В соответствии с п. 2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В поз.90 «Водосточная система». Состав – водосточная система может соответствовать изображению. Комплектация (как минимум) 1. Держатель желоба. 2 Угол желоба наружный. 3. Угол желоба внутренний. 4. Желоб водосточный. 5. Воронка выпускная. 6. Колено трубы. 7. Труба водосточная. 8. Держатель трубы (на кирпич). 9. Труба водосточная с коленом. Таким образом, в текстовой части упоминание о заглушках желоба отсутствует.
Согласно инструкции по заполнению заявки (раздел 8 документации об электронном аукционе): Заказчиком может быть приведено изображение, чертеж товара, однако участник не обязан дублировать такое изображение, чертеж в свою заявку, но должен в явной форме указать, соответствует ли предлагаемый товар изображению. Если при перечислении характеристик товара заказчиком использован термин «как минимум» участник в заявке вправе расширить перечень указанных заказчиком характеристик или оставить их в неизменном виде. При этом термин «как минимум» в заявке не указывается.
В заявках участников указано, что водосточная система соответствует изображению и состоит из: 1. Держатель желоба. 2 Угол желоба наружный. 3. Угол желоба внутренний. 4. Желоб водосточный. 5. Воронка выпускная. 6. Колено трубы. 7. Труба водосточная. 8. Держатель трубы (на кирпич). 9. Труба водосточная с коленом, что не противоречит требованиям документации, поскольку заказчик в явной форме (текстовой, графической) не указал наличие информации о заглушках либо иных элементах.
Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается (ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе).
В связи с чем, отказ в допуске к участию в электронном аукционе не соответствует ч.1, ч.4, ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.
Ч. 2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией.
Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика при рассмотрении заявок 30.06.2017.
<…>. является членом единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Запорожского сельского поселения Темрюкский район, подписавшим протокол рассмотрения заявок от 30.06.2017.
Таким образом, в действиях <…>. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.
Обстоятельств отягчающих, либо смягчающих административную ответственность при рассмотрении административного дела не установлено.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать <…> виновной в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 5000 (пять тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33050 10 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: 2309053192 КПП: 231001001
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: 03651410
УИН: 16168061400001244834
Очередность платежа:4
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Руководитель управления Р.В. Дегтярева