Решение б/н м от 9 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

№ 601/2020-КС

по делу 023/06/67-1737/2020

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

09 апреля 2020 года                                                                             г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «ФДК» на действия администрации Михайловского сельского поселения Курганинского района при проведении электронного аукциона: «Выполнение работ по благоустройству территории парка станицы Михайловской Курганинского района Краснодарского края» (извещение № 0118300007320000029) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что Заказчик неправомерно отказал в допуске к участию в электронном аукционе заявке ООО «ФДК», а также на то, что документация составлена с нарушением требований Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – администрацией Михайловского сельского поселения Курганинского района, Уполномоченным органом - администрацией МО Курганинский район проводился электронный аукцион: «Выполнение работ по благоустройству территории парка станицы Михайловской Курганинского района Краснодарского края» (извещение № 0118300007320000029).

Начальная (максимальная) цена контракта – 17 521 990,00 рублей.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.03.2020 заявке ООО «ФДК» отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

В Приложении №1 к Разделу 2 «Описание объекта закупки» установлены требования к товарам, поставляемым при выполнении работ:

По поз. 26 «Игровой комплекс» установлено требование: «Размер бруса (ширина х толщина), мм» «более 90x100».

ООО «ФДК» по данному показателю предложено: «Размер бруса (ширина х толщина), мм» «125x125»

В поз.30 «Игровой комплекс» Заказчиком установлено: «Сечение трубы каркаса, мм» «более 45x20».

Заявителем по данному показателю указано: «Сечение трубы каркаса, мм» «50x25».

В «Инструкции по заполнению заявки» установлено, что если в описании объекта закупки значение показателя установлено как верхний и/или нижний предел, сопровождаясь при этом в графе «Значение» соответственно фразами «не более» и/или «не менее» или аналогичными по смыслу («не хуже, «не ниже», «≥», «≤» и т.д.), участником в предложении устанавливается конкретное значение. Пример:

 

Показатель

(взяты показатели, характеризующие различные товары)

 

Значение, установленное заказчиком

Соответствует (при заполнении участником)

Соответствует (при заполнении участником)

Не соответствует (при заполнении участником)

Размер трубы ширина х высота, мм

более 50 х 45

55 х45

65 х 45

45 х 50

 

В поз. 28 «Бревно» Заказчиком было установлено требование по показателю «Размер деревянного бруса (толщина х ширина), мм»: «менее 150 х 140»

Участником по данному показателю было предложено: «136 х 136».

Согласно «Инструкции по заполнению заявки» при указании Заказчиком значение со словом «менее» участником указывается данный показатель в соответствии с примером:

Показатель

(взяты показатели, характеризующие различные товары)

 

Значение, установленное заказчиком

Соответствует (при заполнении участником)

Соответствует (при заполнении участником)

Не соответствует (при заполнении участником)

Размер плиты ширина х толщина, мм

менее 100 х 150

95 х150

80 х 150

90 х 100

 

Таким образом, сведения, указанные в заявке, не соответствуют требованиям аукционной документации.

По результатам рассмотрения жалобы 26.03.2020 г. Заказчику было выдано предписание №168 по делу 023/06/64-1569/2020 об устранении имеющихся нарушений Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ФДК» необоснованной.

2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0118300007320000029).

 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны