Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 10 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 492 А-РЗ/2017

 

03 июля 2017 г.                                                                                 г. Краснодар

 

      Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <…>, материалы дела об административном правонарушении № 492 А-РЗ/2017, возбужденного в отношении <…>постановлением заместителя Белореченского межрайонного прокурора <…>о возбуждении дела об административном правонарушении от 14.06.2017 г.  по ч. 2 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч.ч. 1,5 ст. 24, п. 5) ч. 1 ст. 93  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

  15.05.2017 г. ГБПОУ «Белореченский медицинский колледж» министерства здравоохранения Краснодарского края  законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в ходе которой установлено следующее.

Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (ч. 1 ст. 24 Закона о контрактной системе).

В соответствии с ч. 2 ст. 24 Закона о контрактной системе конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

Согласно ч. 5 ст. 24 Закона о контрактной системе, заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей главы. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

П. 5) ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе предусматривает, что закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в следующих случаях, а именно: осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которого являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив), государственной или муниципальной образовательной организацией, физкультурно-спортивной организацией на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать пятьдесят процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем двадцать миллионов рублей.

 02.12.2016 г. ГБПОУ «Белореченский медицинский колледж» министерства здравоохранения Краснодарского края  на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» размещен план-график размещения заказов на 2016 г., который предусматривает годовой объем закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по п. 5) ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе в размере 3 297 643,00 рублей, что составляет 58,4 % от планируемого совокупного годового объема закупок  (5 640 196,47 рублей) и превышает предельно допустимый объем закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на 477 544,76 рублей или 8,4 %.

Более того, в 2016 г. фактически годовой объем закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) указанного учреждения составил 3 465 835, 79 рублей, что составляет 56,7 % от фактического совокупного годового объема закупок (6 110 144,00 рублей) и превышает предельно допустимый объем закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на 410 763,79 рублей или 6,7 %.

В частности, с 01.01.2016 г. по 01.06.2016 г. в пределах допустимого п. 5) ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе объема закупок, ГБПОУ «Белореченский медицинский колледж» министерства здравоохранения Краснодарского края  с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заключено 10 контрактов на сумму 2 940 292,02 рубля. В последующем, с  01.06.2016 г. по 28.09.2016 г.  заключено 7 контрактов на сумму 525 543,77 рублей с превышением предельно допустимого объема закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе:

- 01.07.2016 г. заключен контракт № 36 с ООО «ЧОО Союз-Т» на обеспечение контрольно-пропускного и внутриобъектового режима на сумму 162 000,00 рублей;

- 28.08.2016 г. заключен контракт № 3 с ИП Астаховой О.Н. на поставку канцелярских товаров на сумму 13 582,00 рублей;

- 28.09.2016 г. заключен контракт № 10413 с ООО «Система знаний» на поставку лицензии Kaspersky на сумму 37 500,00 рублей.

Решение о заключении указанных контрактов принято <…> (приказ № 2/кс от 15.01.2014 г.), в должностные обязанности которой входит осуществление вышеуказанных полномочий (должностная инструкция)

Ч. 2 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей за принятие должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов, а также принятие решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

В соответствии со статьи 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

        Правонарушение совершено  по месту нахождения заказчика  - ГБПОУ «Белореченский медицинский колледж» министерства здравоохранения Краснодарского края.

              Таким образом, в действиях <…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.29 КоАП.

        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

     Признать <…>виновной в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.29 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере  50 000  (пятьдесят тысяч) рублей.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33020 02 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03701000

Очередность платежа:4

УИН: 16107201707040857644

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления                                 Л.А. Литовченко

Связанные организации

Связанные организации не указаны