Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административн... от 10 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 АО «Краснодаргоргаз»

____________________________

   350007, г. Краснодар,

ул. Индустриальная, 68

 

                                                                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 495А/2016

02.02.2017 г.                                                                                       г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Иващенко Ирина Викторовна, в присутствии «….» представителя АО «Краснодаргоргаз» по доверенности от «….» рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 495А/2016, возбужденного в отношении АО «Краснодаргоргаз» (350007, г. Краснодар, ул. Индустриальная, 68,) по ч. 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) (представителю АО «Краснодаргоргаз»  разъяснены права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные частью 1 статьи 25.1, частью 4, 5 статьи 25.5  КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

В Краснодарское УФАС России поступило обращение ООО «СК Советская Кубань» (вх. от 07.12.2016 № 12405) (далее - Заявитель).

Как следует из Обращения ООО «СК Советская Кубань», 06.05.2016 Заявителем в адрес АО «Краснодаргораз» направлена заявка (вх. № 05.1/4122 от 06.05.2016) о получении технических условий на подключение к сети газораспределения общежития для сезонных сельхозрабочих, расположенного по адресу: г. Краснодар, ул. Химзаводская, 22/1(далее – Объект), при этом, в заявке указано, что планируемая величина максимального часового расхода газа подключаемого газоиспользующего оборудования составляет 292,5 м3/час(секция 1,2) и 234,0 м3/час (секция 3,4) (далее – Заявка).

23.08.2016 г. Заявителем в адрес АО «Краснодаргоргаз» было направлено письмо (исх. от 23.08.2016 № 528) с требованием об ускорении выдачи технических условий по Заявке.

Письмом от 18.05.2016 г. (исх. 05.2/2477) АО «Газпром газораспределение Краснодар» отказало в выдаче технических условий на подключение к сети газораспределения, так как газоснабжение Объектов капитального строительства по ул. Химзаводской, 22/1 с максимальным часовым расходом газа 526,6 м3/час генеральной схемой газоснабжения г. Краснодара не предусмотрено.

Порядок подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сетям газораспределения объектов капитального строительства, установлен Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства  к сетям  газораспределения, утвержденными  постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от 30.12.2013 № 1314  (далее — Правила № 1314).

   Согласно п. 13 Правил № 1314 (в редакции, действовавшей на момент подачи Заявки), при представлении заявителем сведений и документов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящих Правил, в полном объеме исполнитель в течение 14 дней со дня получения запроса о предоставлении технических условий обязан определить и предоставить заявителю технические условия либо мотивированный отказ в выдаче технических условий.

Согласно п. 15 Правил № 1314, в случае предоставления мотивированного отказа в выдаче технических условий исполнитель также предоставляет имеющуюся в его распоряжении информацию о примерных сроках появления технической возможности подключения объекта капитального строительства к сети газораспределения исполнителя в результате реализации собственных, а также финансируемых за счет сторонних источников, включая бюджетные, мероприятий либо сообщает об отсутствии такой информации.

В соответствии с п.24 Правил №1314 после получения от исполнителя мотивированного отказа в выдаче технических условий заявитель может также обратиться к исполнителю с подтверждением готовности осуществить подключение (технологическое присоединение) к сетям газораспределения объекта капитального строительства по индивидуальному проекту с возмещением расходов, связанных с осуществлением мероприятий, направленных на обеспечение технической возможности подключения (технологического присоединения) к сети газораспределения объекта капитального строительства. После получения такого подтверждения исполнитель в течение 14 дней обязан выдать заявителю технические условия.

Согласно п. 25 Правил № 1314 техническая возможность подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения объекта капитального строительства существует, если при подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства заявителя сохранятся условия газоснабжения для потребителей газа, объекты капитального строительства которых на момент подачи запроса о предоставлении технических условий подключены к сети газораспределения исполнителя, а также для заявителей, которым ранее были выданы и на указанный момент не утратили силу технические условия на подключение (технологическое присоединение) к сети газораспределения исполнителя и которые на момент рассмотрения запроса о предоставлении технических условий не завершили подключение (технологическое присоединение).

В свою очередь, в отказе, направленном Заявителю письмом от 18.05.2016 г. (исх. 05.2/2477), не были указаны сведения, подтверждающие отсутствие технической возможности подключения Объекта к сетям газораспределения.

Из вышеизложенного следует, что направленный в адрес Заявителя отказ в выдаче технических условий, не соответствуют требованиям Правил № 1314.

Исходя из вышеизложенного, в действиях АО «Газпром газораспределение Краснодар», выразившихся в нарушении порядка рассмотрения запроса согласно Правилам № 1314, содержится нарушение ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ.

АО «Краснодаргоргаз» является субъектом естественных монополий по виду деятельности услуг  по транспортировки природного газа по трубопроводам.

В соответствии с частью 1 ст. 9.21 КоАП РФ, нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям –                

   влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Местом совершения правонарушения является – место расположения АО «Краснодаргоргаз»  - 350007, г. Краснодар, ул. Индустриальная, 68.

Время совершения правонарушения: 18.05.2016 – дата направления мотивированного отказа, не соответствующего требованиям Правил № 1314.

При составлении протокола об административном правонарушении № 495А/2016, должностным лицом Краснодарского УФАС России не было установлено факта причинения ООО «СК Советская Кубань» какого-либо имущественного вреда, также заявителем не представлены документы, подтверждающее данное обстоятельство.

Таким образом, в деле об административном правонарушении № 495А/2016 ООО «СК Советская Кубань» не является потерпевшей стороной по делу.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ, лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Согласно ч.2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1, часть 4, 5 статьи 5.5 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодекса Российской Федерации об административном правонарушениях.

Из сведений, представленных АО «Краснодаргоргаз» письмом от 21.01.2017  (вх. от 27.01.2017 № 756), следует, что в адрес генерального директора ООО «СК Советская Кубань» Слинько В.В. было направлен ответ от 18.05.2016 № 05.2/2477, в котором АО «Краснодаргоргаз отказало в выдаче технических условий, в связи тем, что генеральной схемой газоснабжения не предусмотрена газификация Объекта Заявителя.

При этом, в отказе, направленном Заявителю письмом от 18.05.2016 г. (исх.05.2/2477) не были указаны сведения, подтверждающие отсутствие технической возможности подключения Объекта к сетям газораспределения.

Исходя из вышеизложенного, должностным лицом Краснодарского УФАС установлено, что в действиях (бездействии) АО «Краснодаргоргаз», выразившихся в отказе в выдаче технических условий, на основании, не предусмотренном Правилами № 1314, содержится нарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ.

Срок давности привлечения АО «Краснодаргоргаз» к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, на момент вынесения постановления не истек.

 В адрес АО «Краснодаргоргаз» посредством почтовой связи направлено Определение о возбуждении дела  об  административном  правонарушении № 495А/2016 и проведения административного расследования от 30.12.2016 № 28561/6, в котором указано, что  30.01.2017 в 15:00 часов законному представителю АО «Краснодаргоргаз» необходимо явиться в Краснодарское УФАС России для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания и получения протокола об административном правонарушении (Определение от 30.12.2016 получено АО «Краснодаргоргаз» 24.01.2017).

30.01.2017 в присутствии «….» представителя АО «Краснодаргоргаз» по доверенности «….» должностным лицом Краснодарского УФАС России составлен протокол по делу № 495А/2016 об административном правонарушении и вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 495А/2016г. на 02.02.2016 в 12:00 ч.

 Протокол от 30.01.2017 по делу № 495А/2016 и определение от 30.01.2017 о назначении времени и места рассмотрения дела № 495А/2016 получены «….» представителем АО «Краснодаргоргаз» нарочно.

При рассмотрении дела должностным лицом обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, не установлено.

02.02.2017 заместителем руководителя Краснодарского УФАС России Иващенко И.В. по результатам рассмотрения материалов дела № 495А/2016 в присутствии «….» представителя АО «Краснодаргоргаз» по доверенности «….» вынесено постановление о наложении штрафа.

           Руководствуясь  статьями  23.48, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса   Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

       Признать АО «Краснодаргоргаз» (ИНН 2309029802; адрес: 350007, г. Краснодар, ул. Индустриальная, 68) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф в размере 100 000 руб. должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП по форме квитанции, приложенной к Постановлению.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

    Сумма штрафа зачисляется в Федеральный бюджет по коду 161 1 16 02010 01 6000  

   140

   Реквизиты счета для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП 231001001

Получатель УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной

антимонопольной службы по Краснодарскому краю).

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001

Р/счет 40101810300000010013

Назначение платежа КБК 161 1 16 02010 01 6000 140.

НДС не предусмотрен

ОКТМО: 03701000

Очередность платежа 4.

 

          Копию документа, подтверждающую уплату штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8(861) 253 66 82.

         Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

          В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

 В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

        Согласно части 1статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                     И.В. Иващенко

Связанные организации

Связанные организации не указаны