Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 23 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 496 А-РЗ/2018

 

23 мая 2018 г.                                                                                              г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…> (ходатайство в материалах дела), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 496 А-РЗ/2018, возбужденного в отношении <…> по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч.5 ст.24, ч.3 ст.7 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Заказчиком - ФГБУ «Краснодарское водохранилище» проводился открытый конкурс: «Закрепление на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос Краснодарского водохранилища на территории Краснодарского края и Республики Адыгея» (извещение № 0318100019517000028).

Начальная (максимальная) цена контракта – 9 258 500,00 рублей.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Ч.2 ст.24 Закона о контрактной системе предусмотрено, что конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

В силу ч.5 ст.24 Закона о контрактной системе Заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей главы. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

В соответствии с п.5) ст.42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Заказчиком в извещении о проведении открытого конкурса в соответствии с общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) указан код 71.11.32.000 «Услуги по территориальному планированию и планировке территории». Эта группировка включает: подготовку схем территориального планирования и документации по планировке территории, предназначенной для развития инфраструктуры, строительства зданий жилого, производственного, общественно-делового, рекреационного и иного назначения; разработку комплексных документов пространственного развития территорий на долгосрочный период. Указанный код ОКПД 2 (71.11.32.000) не соответствует объекту закупки – «Закрепление на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос Краснодарского водохранилища на территории Краснодарского края и Республики Адыгея» в связи с тем, что виды работ, предусмотренные конкурсной документацией, не предусматривают работ по подготовке схем территориального планирования и документации по планировке территории, предназначенной для развития инфраструктуры, строительства зданий жилого, производственного, общественно-делового, рекреационного и иного назначения; разработке комплексных документов пространственного развития территорий на долгосрочный период. При этом, ОКПД2 43.29.19.140 предусматривает «Работы по монтажу знаков (светящихся или нет)».

Таким образом, заказчиком выбран не верный код ОКПД2.

В своих пояснениях заказчик указывал, что при выборе кода ОКПД2 43.29.19.140 Заказчик имеет право проводить закупку путем проведения открытого конкурса, в с тем, что в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.03.2016г №471-р по коду ОКПД2 43.29.19.140 работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения исключены из перечня работ, которые Заказчик обязан проводить способом электронного аукциона.

Однако, работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту не предусмотрены при исполнении данного контракта.

Таким образом, документация об электронном аукционе составлена с нарушениями ч.5 ст.24, ч.3 ст.7 Закона о контрактной системы.

<…> утвердил документацию об электронном аукционе с нарушениями Закона о контрактной системы.

Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

В соответствии со статьи 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика при утверждении конкурсной документации, что подтверждается материалами решения по делу № К-42/2017.

Таким образом, в действиях <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать <…> виновным в совершении административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере  3 000  (три тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33010 01 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03701000

Очередность платежа:4

УИН:

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления                                 Л.А. Литовченко

Связанные организации

Связанные организации не указаны