Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 11 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 4А-РЗ/2019

 

11 февраля 2019 г.                                                                                     г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…>. (уведомление в материалах дела) протокол и материалы дела об административном правонарушении № 4 А-РЗ/2019, возбужденного в отношении <…> по ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП) по факту нарушения п. 1) ч. 1 ст. 64, ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,  

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

 

Заказчиком – ФГКОУ ВО «Краснодарский университет МВД РФ» проводился электронный аукцион: «Капитальный ремонт коридоров Литер "Э"» (извещение № 0318100007018000194).

Начальная (максимальная) цена контракта – 6 025 879,20 рублей.

Согласно ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

На основании п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В п. 7 раздела «Перечень товаров (материалов), используемых при выполнении работ» аукционной документации установлены следующие функциональные, технические и качественные характеристики краски:

В данном случае словом «норма» сопровождается наименование показателя расход. Норматив расхода лакокрасочного материала – это максимально допустимое количество лакокрасочного материала, необходимое для получения покрытия в один слой толщиной 1 мкм на поверхности площадью 1 м2. Этот показатель является максимальным и не может быть конкретным.

В п. 5 раздела «Перечень товаров (материалов), используемых при выполнении работ» аукционной документации установлены следующие функциональные, технические и качественные характеристики шпатлевки:

          Марка ХВ-004 означает лишь смесь пигментов, наполнителей и раствора поливинилхлоридной хлорированной смолы в органических растворителях с добавлением пластификатора. Время высыхания шпатлевки соответствовало нормативному только в случае ее сертификации требованиям ГОСТ. К материалам подлежащим обязательной сертификации шпатлевка не относится. Время и степень высыхания определяется в результате лабораторных испытаний и не известно широкому кругу лиц.

         Кроме того, Заказчиком в требованиях к времени высыхания шпатлевки не указано, при какой температуре устанавливается время высыхания. В связи с вышеизложенным, участники закупки не имеют возможности сделать конкретное предложение.

         В п. 20 раздела «Перечень товаров (материалов), используемых при выполнении работ» аукционной документации установлены следующие функциональные, технические и качественные характеристики проволоки стальной низкоуглеродистой разного назначения оцинкованной:

       

        В соответствии с ГОСТ 3282-74 «Проволока стальная низкоуглеродистая общего назначения»: диаметр проволоки и предельные отклонения по нему должны соответствовать указанным в таблице:

                                                                            мм

     

Номинальный диаметр проволоки

Предельное отклонение по диаметру проволоки

 

повышенной точности

нормальной точности

        Согласно инструкции по заполнению заявки предельные значения допустимых отклонений, превышение или снижение которых регламентируются действующим законодательством или обусловлена требованиям заказчика. Предложенные предельные отклонения величин следует учитывать при указании конкретного значения показателя соответствующей величины и должны быть указаны с сопровождением знаков «+», «-», «±» без слов «предельные отклонения». Исходя из изложенного следует, что Заказчик требует от участника казать точное значение. То есть вся предлагаемая участником Закупки проволока должна иметь по всей длине одинаковое отклонение по диаметру – 0,12 мм., что не соответствует требованиям ГОСТа.  

  Комиссией установлено, что на участие в закупке было подано 6 заявок, при этом, пять из них отклонены.

Таким образом, установленные Заказчиком в описании товара, используемого при выполнении работ, требования с учетом положений инструкции по заполнению заявки вводят в заблуждение участников закупки и привело к отклонению участников, что свидетельствует о нарушении п. 1) ч. 1 ст. 64, ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

Документация электронного аукциона утверждена начальником ФГКОУ ВО «Краснодарский университет МВД РФ» <…>.

Правонарушение совершено 26.09.2018г. по месту нахождения заказчика – ФГКОУ ВО «Краснодарский университет МВД РФ».

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

           Таким образом, в действиях <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

Обстоятельств отягчающих, либо смягчающих административную ответственность при рассмотрении административного дела не установлено.                

       Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                        

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать <…> виновным  в совершении административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33010 01 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03701000

УИН: 16168021200001534598

Очередность платежа:4

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления                                          Л.А. Литовченко

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны