Решение б/н . от 6 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства  по делу об

административном правонарушении № 023/04/7.30-105/2019

 

 

 

06 мая 2019 г.                                                                              г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев <…> материалы дела об административном правонарушении 023/04/7.30-105/2019, возбужденного в отношении <…> постановлением прокурора Красноармейского района советника юстиции Норец Е.Е. о возбуждении дела об административном правонарушении от 10.04.2019 г. по ч. 1.4 ст. 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч. 3 ст. 7, ч. 12 ст. 21 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

Ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе предусмотрено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Ч. 12 ст. 21 Закона о контрактной системе не допускаются размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках.

14.03.2019 г. заказчиком - МБУЗ «Красноармейская ЦРБ» на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки №0318300541319000008.

Планом-графиком закупок учреждения № 2019031830054130010001 (версия № 2 от 26.02.2019г.), по вышеуказанной закупке не предусмотрены преимущества к участникам закупок - субъектам малого предпринимательства и социально-ориентированным организациям.

Вместе с тем, в нарушение требований, предусмотренных ч. 3 ст. 7, ч. 12 ст. 21 Закона о контрактной системе, в извещении №0318300541319000008 заказчиком установлено ограничение в отношении участников закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

  Прокуратура Красноармейского района указывает, что <…> разместил документацию по закупке №0318300541319000008.

 При рассмотрении административного дела установлено следующее.

Дело об административном правонарушении возбуждено постановлением прокурора Красноармейского района о возбуждении дела об административном правонарушении от 10.04.2019 г. по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП. в отношении руководителя контрактной службы МБУЗ «Красноармейская ЦРБ Клоченюк В.В.

Ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей за размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи.

Исходя из представленных документов и сведений в должностные обязанности <…> не входит размещение документов в ЕИС для проведения закупок по средствам электронных торгов.

Указанное обстоятельство исключает применение мер административной ответственности в отношении <…> за размещение документов в ЕИС для проведения электронного аукциона 0318300541319000008 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП.

Кроме того, в соответствии с информацией, размещенной в ЕИС, должностным лицом подписавшем электронно-цифровой подписью документацию электронного аукциона №0318300541319000008 является руководитель (главный врач) Кармирян А.А.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, в действиях <…> отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП.

На основании ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В этой связи, оценив все представленные в дело материалы и доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,

                                                                        

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении 023/04/7.30-106/2019, возбужденному в отношении <…> по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                     Л.А. Литовченко

Связанные организации

Связанные организации не указаны