Решение б/н . от 31 мая 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
по делу № 785/2019-КС о нарушении
законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
31 мая 2019 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
рассмотрев жалобу ООО «ЮАХ-Сервис» (далее – Заявитель) на действия администрации Павловского городского поселения Павловского района при проведении уполномоченным органом – администрацией МО Павловский район электронного аукциона: «Благоустройство территории центрального парка станицы Павловской. (Устройство пешеходной зоны периметра центрального парка в ст. Павловской. Устройство спортивной площадки центрального парка в ст. Павловской. Устройство детской площадки № 1 центрального парка в ст. Павловской. Устройство детской площадки № 2 Острова центрального парка в ст. Павловской. Устройство доступа для маломобильных групп населения центрального парка в ст.Павловской. Устройство малых архитектурных форм центрального парка в ст. Павловской. Озеленение территории центрального парка в ст. Павловская). Этап № 2» (извещение № 0318300146519000123) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Документация электронного аукциона составлена с нарушениями ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе. В Разделе 2 «Описание объекта закупки» документации электронного аукциона Заказчиком по всем позициям установлены избыточные требования к материалам.
Представителями Заказчика представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, письменные пояснения по существу жалобы.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом – администрацией МО Павловский район проводился электронный аукцион: «Благоустройство территории центрального парка станицы Павловской. (Устройство пешеходной зоны периметра центрального парка в ст. Павловской. Устройство спортивной площадки центрального парка в ст. Павловской. Устройство детской площадки № 1 центрального парка в ст. Павловской. Устройство детской площадки № 2 Острова центрального парка в ст. Павловской. Устройство доступа для маломобильных групп населения центрального парка в ст.Павловской. Устройство малых архитектурных форм центрального парка в ст. Павловской. Озеленение территории центрального парка в ст. Павловская). Этап № 2» (извещение № 0318300146519000123). Заказчик - администрация Павловского городского поселения Павловского района.
Начальная (максимальная) цена контракта – 20 222 543,00 руб.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с п.1) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п.1), п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе
В соответствии с п.2 письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.
В силу ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Документация электронного аукциона содержит Раздел 2 «Описание объекта закупки», где в Приложении 3 к Разделу 2 «Сведения о товарах (материалах) используемых при выполнении работ» Заказчиком установлены требования к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, входящего в объект закупки (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться эквивалентность/соответствие).
№ п.п. |
Наименование товара |
Единица измерения |
Кол-во по проектным данным |
Наименование показателя, единица измерения |
Описание, значение |
|
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1 |
Канаты пеньковые пропитанные |
т |
0,0012 |
ГОСТ 30055-93 |
соответствие |
|
Диаметр, мм |
не менее 16 |
|||||
Длина окружности, мм |
не менее 45 |
|||||
Номинальная линейная плотность каболки, ктекс |
не менее 4 |
|||||
Отклонение от номинальной линейной плотности каболок, % |
не менее 8 |
|||||
Ориентировочное число каболок в канате, шт. |
не менее 30 |
|||||
Число кручений на 1 м каболки |
не менее 60 |
|||||
2 |
Кислород технический газообразный |
м3 |
93,184 |
Объемная доля, %, кислород, |
99,7 |
|
водяной пар, % |
0,007 |
|||||
ГОСТ 5583-78 |
соответствие |
|||||
3 |
Проволока горячекатаная в мотках, диаметром 6,3-6,5 мм |
т |
0,0003 |
повышенной точности прокатки, тип |
Б |
|
при точности прокатки предельное отклонение, мм |
не более ~ 0,1-0,5 |
|||||
площадь поперечного сечения, см2 |
0,3318 |
|||||
масса 1 метра профиля, кг |
0,26 |
|||||
немерной длины, диаметром, мм. |
не менее 6,3 не более 6,5 |
|||||
4 |
Швеллеры № 40 |
т |
0,0228 |
из стали марки |
Ст0 |
|
Гост 8240-97 |
соответствие |
|||||
Площадь поперечного сечения, см2 |
61,5 |
|||||
Временное сопротивление, Н/мм2 |
370 |
|||||
Предел текучести, Н/мм2 |
245 |
|||||
Относительное удлинение, % |
19 |
|||||
5 |
Электроды |
т |
0,0423 |
Диаметр, мм |
4 |
|
тип |
Э46 |
|||||
6 |
Ацетилен газообразный технический |
м3 |
11,5 |
марки |
А/Б |
|
Объемная доля ацетилена, %, не менее |
99,5 или 99,1 |
|||||
Объемная доля воздуха и других малорастворимых в воде газов, %, не более |
не менее 0,5 не более 0,8 |
|||||
Объемная доля фосфористого водорода, %, не более |
0,005 или 0,02 |
|||||
Объемная доля сероводорода, %, не более |
не менее 0,002 не более 0,005 |
|||||
Массовая концентрация водяных паров при температуре 20 °С и давлении 101,3 кПа (760 мм рт. ст), г/м³, не более |
не менее 0,4 не более 0,5 |
|||||
соответствует температуре насыщения, °С, не выше |
(-26) или (-24) |
|||||
7 |
Гвозди строительные |
т |
0,0216 |
Наименьший диаметр головки, мм |
7,5 |
|
Торцевая поверхность |
рифленая |
|||||
Угол заострения по граням, градусов |
40° |
|||||
Диаметр, мм |
не менее 4 |
|||||
длина, мм |
не менее 120 |
|||||
8 |
Пропан-бутан |
кг |
5,293 |
массовая доля в %: пропана |
не менее 50 |
|
непредельных углеродов, % |
не менее 6 |
|||||
углероды С4 и жидкий остаток при +40оС |
отсутствуют |
|||||
давление насыщенных паров: при –20 °С, Мпа |
не менее 0,07 |
|||||
давление насыщенных паров: при +45 °С, Мпа |
не менее 1,6 |
|||||
массовая доля сернистых соединений и серы, % |
не менее 0,01 |
|||||
сероводород, % |
не менее 0,003 |
|||||
ГОСТ Р |
соответствие |
|||||
9 |
Растворитель |
т |
0,007 |
марка |
Р-4 |
|
Слегка желтоватая однородная прозрачная жидкость без видимых взвешенных частиц. |
соответствие |
|||||
Массовая доля воды по Фишеру, %, |
не менее 0,7 |
|||||
Летучесть по этиловому эфиру |
не менее 10 |
|||||
Кислотное число, мг КОН/г |
не менее 0,07 |
|||||
Число коагуляции, % |
не менее 24 |
|||||
ГОСТ 7827-74 |
соответствие |
|||||
10 |
Брусья необрезные хвойных пород |
м3 |
3,667 |
длина, м |
~ 4-6,5 |
|
толщиной, мм |
~ 100 - 125 |
|||||
сорт |
IV |
|||||
11 |
Грунтовка ГФ-021 красно-коричневая |
т |
0,0037 |
Назначение |
Грунтовка предназначена для грунтования металлических, деревянных и других поверхностей под покрытия различными эмалями. |
|
Массовая доля нелетучих веществ, % (диапазонный показатель) |
54 - 60 |
|||||
Условная вязкость по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при температуре 20оС, не менее |
~ 45 |
|||||
Время высыхания до степени 3 при температуре 20оС, ч, не более |
~ 12 |
|||||
Эластичность пленки при изгибе, мм, не более |
1 |
|||||
Прочность пленки при ударе, см, не менее |
50 |
|||||
Твердость пленки, усл. ед. |
0,35 |
|||||
Адгезия пленки, баллы, не более |
1 |
|||||
Стойкость пленки к статическому воздействию хлористого натрия при температуре 20оС, ч, не менее: |
24 |
|||||
Стойкость пленки к статическому воздействию минерального масла при температуре 20оС, ч, не менее: |
48 |
|||||
Расход на один слой, г/м2 |
~ 60 - 100 |
|||||
Толщина одного слоя, мкм (диапазонный показатель) |
15-20 |
|||||
12 |
Бетон тяжелый |
м3 |
127,3 |
класс |
В15 |
|
марка |
М200 |
|||||
Средняя прочность на сжатие, кгс/см2 |
не менее 196 |
|||||
Гарантированная прочность на сжатие, мПа |
не менее 15 |
|||||
Водонепроницаемость |
W2‒W6 |
|||||
Морозостойкость (диапазонный показатель) |
F50 ‒F150 |
|||||
Подвижность |
П2‒П4 |
|||||
Плотность (диапазонный показатель), кг/м3 |
2300‒2400 |
|||||
13 |
Раствор готовый кладочный цементный |
м3 |
1,294 |
марки |
100 |
|
ГОСТ 28013-98. |
соответствие |
|||||
Состав: цемент, вода, песчаная смесь |
соответствие |
|||||
Назначение |
Для монтажа опорных столбов. |
|||||
Водоудерживающая способность растворных смесей , % |
не менее 90 |
|||||
Марка морозостойкости |
F50 |
|||||
14 |
Песок природный для строительных работ средний |
м3 |
16,034 |
Класс песка по зерновому составу |
1 |
|
Группа песка по крупности |
средний |
|||||
Модуль крупности песка, Мк |
свыше 2,0 до 2,5 |
|||||
Полный остаток при рассеве песка на сите с сеткой 0,63, % |
свыше 30 до 45 |
|||||
Содержание зерен крупностью менее 0,16 мм, % |
до 5 |
|||||
Содержание зерен крупностью свыше 10 мм, % |
до 5 |
|||||
Содержание зерен крупностью свыше 5 мм, % |
до 5 |
|||||
Содержание пылевидных и глинистых частиц, % |
до 1 |
|||||
Насыпная плотность в состоянии естественной влажности, кг/м3 |
не менее 1630 |
|||||
Коэффициент фильтрации песка, м/сут |
не менее 7 |
|||||
Минералого-петрографический состав песков (преобладающее содержание): |
|
|||||
кварц, % (диапазонный показатель) |
54,09 - 68,54 |
|||||
гранит, % (диапазонный показатель) |
10,31 - 13,83 |
|||||
полевой шпат ,% |
не менее ~7,07 -7,97 |
|||||
известняк, % (диапазонный показатель) |
6,13 - 7,96 |
|||||
доломит, % (диапазонный показатель) |
0-2,91 |
|||||
кремнистые породы, % (диапазонный показатель) |
1,24 - 1,98 |
|||||
кварцит, % (диапазонный показатель) |
0,21 - 0,39 |
|||||
|
0-0,63 |
|||||
песчаник, % (диапазонный показатель) |
0,05 - 0,92 |
|||||
сланец, гнейс,% (диапазонный показатель) |
0-0,38 |
|||||
глауконит, % (диапазонный показатель) |
0-0,18 |
|||||
гидроокислы железа, % (диапазонный показатель) |
0,04 -0,25 |
|||||
гидроокислы рудные, % (диапазонный показатель) |
0,07 -0,27 |
|||||
акцессорные минералы, % (диапазонный показатель) |
0,26 - 0,56 |
|||||
15 |
Канат двойной свивки |
10 м |
0,2199 |
тип |
ТК |
|
конструкции 6х19(1+6+12)+1 о.с |
соответствие |
|||||
оцинкованный из проволок марки В |
соответствие |
|||||
маркировочная группа, н/мм2 |
не менее 1770 |
|||||
диаметром, мм |
не менее 5,5 |
|||||
16 |
Тротуарный бордюр БШ |
м |
733 |
Цвет |
серый |
|
Размер, мм. |
500х200х80 |
|||||
Класс бетона по прочности на сжатие |
не менее В 30 |
|||||
Марка бетона по морозостойкости |
не менее F200 |
|||||
17 |
Скамейка бетонная со спинкой |
шт |
26 |
Размер скамейки, мм |
2200х735х785 |
|
вес, кг |
не менее 175 |
|||||
18 |
Урна деревянная |
шт |
63 |
Размер, мм. |
420х670 |
|
круглая на бетонном основании |
соответствие |
|||||
вкладыш оцинкованный |
соответствие |
|||||
вес, кг |
не менее 50 |
|||||
19 |
Брусчатка вибропрессованная двухслойная гладкая цветная |
м2 |
3272 |
толщина, мм |
60 |
|
20 |
Камни бортовые БР 100.20.8 |
шт. |
1424 |
Длина, мм |
1000 |
|
ширина, мм |
80 |
|||||
Высота, мм |
200 |
|||||
Марка |
300 |
|||||
ГОСТ 6665-91 |
соответствие |
|||||
21 |
Смесь песчано-гравийная природная |
м3 |
74,176 |
ГОСТ 23735-2014 |
соответствие |
Заказчиком в Описании объекта требует указать конкретные значения показателей, например,:
-по поз.14 «Песок природный для строительных работ средний», Заказчиком установлено требование об указании конкретных значений по показателям «Содержание зерен крупностью менее 0,16 мм, %», «Содержание зерен крупностью свыше 10 мм, %», «Содержание пылевидных и глинистых частиц, %», «Коэффициент фильтрации песка, м/сут», «кварц, % (диапазонный показатель)», «гранит, % (диапазонный показатель)», которые в соответствии с ГОСТ определяются по результатам испытаний, а также минералого-петрографический состав песков.
Согласно ГОСТ 32723-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Песок природный и дробленый. Определение минералого-петрографического состава
2 |
Кислород технический газообразный |
м3 |
93,184 |
Объемная доля, %, кислород, |
99,7 |
водяной пар, % |
0,007 |
||||
ГОСТ 5583-78 |
соответствие |
ГОСТ 5583-78 (ИСО 2046-73) Кислород газообразный технический и медицинский. Технические условия (с Изменениями N 1, 2, 3, 4) п.1.3. По физико-химическим показателям газообразный технический и медицинский кислород должен соответствовать нормам, указанным в табл.1.
Наименование показателя |
Норма для марок |
||
Технический кислород |
Медицинский кислород |
||
Первый сорт |
Второй сорт |
||
1. Объемная доля кислорода, %, не менее |
99,7 |
99,5 |
99,5 |
2. Объемная доля водяных паров, %, не более |
0,007 |
0,009 |
0,009 |
3. Объемная доля водорода, %, не более |
0,3 |
0,5 |
- |
4. Объемная доля двуокиси углерода, %, не более |
Не нормируется |
0,01 |
|
5. Содержание окиси углерода |
То же |
Должен выдерживать испытание по п.3.6 |
По поз. «Швеллеры №40» Заказчиком установлено:
4 |
Швеллеры № 40 |
т |
0,0228 |
из стали марки |
Ст0 |
Гост 8240-97 |
соответствие |
||||
Площадь поперечного сечения, см2 |
61,5 |
||||
Временное сопротивление, Н/мм2 |
370 |
||||
Предел текучести, Н/мм2 |
245 |
||||
Относительное удлинение, % |
19 |
ГОСТ 8240-97 Швеллеры стальные горячекатаные. Сортамент (с Изменением N 1) П.2.3.1 Площадь поперечного сечения и масса 1 м швеллера вычислены по номинальным размерам, плотность стали принята равной 7,85 г/см3.
Таким образом, Заказчик устанавливает требования по всем позициям к показателям, значения которых определяются посредством проведения испытаний, а также к составляющим компонентам, из которого изготавливается товар, что является нарушением п.1) ч.1 ст.33, п.1), п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п.3 письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 при установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара и (или) показатели технологии производства, испытания товара и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке. Данный пункт письма Верховным судом Российской Федерации 09.02.2017 (дело №АКПИ16-1287) не отменен.
Предметом контракта по данной закупке не является изготовление товаров. Изготовитель является лицом, ответственным за качество выпускаемой продукции и гарантирующим их соответствие ГОСТ.
Данные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «ЮАХ-Сервис» обоснованной.
- Признать в действиях Заказчика – администрации Павловского городского поселения Павловского района нарушение ч.3 ст.7; п.1) ч.1 ст.33; п.1), п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
- В связи с тем, что Заказчику – администрации Павловского городского поселения Павловского района (аукционной комиссии) выдано предписание №226 по делу №805/2019-КС об устранении нарушения Закона о контрактной системе, повторно предписание не выдавать.
- Повторно материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства не передавать.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 226
по делу № 805/2019-КС о нарушении
законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
31 мая 2019 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
на основании своего решения от 31.05.2019 года по делу № 805/2019-КС, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «ГАЗОБЪЕКТ» на действия администрации Павловского городского поселения Павловского района при проведении уполномоченным органом – администрацией МО Павловский район электронного аукциона: «Благоустройство территории центрального парка станицы Павловской. (Устройство пешеходной зоны периметра центрального парка в ст. Павловской. Устройство спортивной площадки центрального парка в ст. Павловской. Устройство детской площадки № 1 центрального парка в ст. Павловской. Устройство детской площадки № 2 Острова центрального парка в ст. Павловской. Устройство доступа для маломобильных групп населения центрального парка в ст.Павловской. Устройство малых архитектурных форм центрального парка в ст. Павловской. Озеленение территории центрального парка в ст. Павловская). Этап № 2» (извещение № 0318300146519000123) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе) предписывает:
- 1. Уполномоченному органу - администрации МО Павловский район, Заказчику - администрации Павловского городского поселения Павловского района (аукционной комиссии) устранить нарушение ч.3 ст.7, п.1) ч.1 ст.64, ч.1 ст.33, п.2) ч.1 ст.64, ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона (далее Протоколы), и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дату проведения аукциона, а также разместить в Единой Информационной системе информацию об отмене Протоколов.
- Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить протокол проведения аукциона;
- назначить время проведения аукциона и разместить информацию о времени проведения аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, об отмене Протоколов, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дате и времени проведения аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
1.3 Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 1.2 настоящего предписания.
1.4 Комиссии рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 31.05.2019 по делу № 805/2019-КС, повторно рассмотреть первые части заявок по всем позициям без учета показателей, определяемых по результатам испытаний согласно указанным в аукционной документации ГОСТам.
1.5 Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 1.4 настоящего предписания и продолжить проведение аукциона (с последнего (минимального) предложения о цене контракта.
1.6 Уполномоченному органу - администрации МО Павловский район, Заказчику - администрации Павловского городского поселения Павловского района (аукционной комиссии), оператору электронной площадки, осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 31.05.2019 по делу № 805/2019-КС.
7. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 10-ти рабочих дней со дня его размещения в ЕИС.
8. В срок до 14.06.2019г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.25 ст.99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.