Решение б/н . от 30 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 586/2019-КС о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

         30 апреля 2019 года                                                                             г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

в присутствии представителя администрации МО город Новороссийск (далее – Уполномоченный орган) Слащевой Л.Ш. (доверенность в материалах дела), в присутствии представителя МБУ МО г. Новороссийск «Спецавтохозяйство администрации города» (далее - Заказчик) Костоусовой И.Е. (доверенность в материалах дела), в отсутствие представителя ООО «Лада-Интер-Сервис Новороссийск», рассмотрев жалобу ООО «Лада-Интер-Сервис Новороссийск» (далее – Заявитель) на действия АМО г. Новороссийск при проведении электронного аукциона: «Поставка грузопассажирского автомобиля» (извещение                                     № 0118300013319000190), в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель указывает на неправомерный допуск к участию в электронном аукционе заявки победителя.

Заказчиком и Уполномоченным органом представлены письменные пояснения. Заказчик и Уполномоченный орган с доводами жалобы не согласился. Заявка отклонена в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом администрацией МО город Новороссийск проводился электронный аукцион: «Поставка грузопассажирского автомобиля» (извещение № 0118300013319000190).

Заказчик - МБУ МО г. Новороссийск «Спецавтохозяйство администрации города».

Начальная (максимальная) цена контракта – 4 186 000,00 руб.

На основании ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 15.04.2019г. № 0118300013319000190-3 принято решение о соответствии участников электронного аукциона: ООО «Комплексное снабжение «Дон» (заявка № 2), ООО «Лада-Интер-Сервис Новороссийск» (заявка № 3).

Требование к содержанию 1-ой и 2-ой части заявок регламентированы ст.66 Закона о контрактной системе и указаны в Разделе 9 аукционной документации.

Победителем аукциона признано ООО «Комплексное снабжение «Дон».

Заявитель указывает, что согласно письму производителя «Коммерческие автомобили-Группа Газ», ООО «Комплексное снабжение «Дон» не является Участником Сервисно-сбытовой сети (не является официальным дилером) и не может предоставить дилерский договор (соглашение).

В п.1.1. Раздела 10 «Проект контракта» аукционной документации Заказчиком установлено:

По условиям настоящего контракта Поставщик обязуется передать Заказчику грузопассажирский автомобиль, соответствующий требованиям нормативной документации завода-изготовителя (далее - товар) в количестве (объеме) и с характеристиками согласно спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение № 1), а Заказчик обязуется принять и оплатить указанный товар, а Заказчик обязуется принять и оплатить поставленный Поставщиком товар в порядке и размере, установленном настоящим контрактом, за счет средств местного бюджета.

В п.4.1.12 Раздела 10 «Проект контракта» аукционной документации Заказчиком установлено:

4.1.12. Поставщик должен представить копию документа, подтверждающего статус официального дилера.

При поставке товара Поставщик передает Заказчику грузопассажирский автомобиль и копию документа, подтверждающего статус официального дилера.

Аукционная документация не содержит требования о том, что Участник в составе заявки должен предоставить копию документа, подтверждающий статус официального дилера.

В связи с чем, действия аукционной комиссии при рассмотрении заявок не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Лада-Интер-Сервис Новороссийск» необоснованной.
  2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение                                             № 0118300013319000190).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны