Решение б/н РЕШЕНИЕ № 527/2020-КС по делу № 023/06/67-1519/2020 о наруше... от 25 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 527/2020-КС

по делу № 023/06/67-1519/2020 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

25 марта 2020 года                                                                                             г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

в отсутствие представителя Уполномоченного органа – администрации г. Сочи, в отсутствие представителя Заказчика – МКУ г. Сочи «Управление автомобильных дорог» (ходатайство в материалах дела), в отсутствие представителя ООО «Сфера ВИП», рассмотрев жалобу ООО «Сфера ВИП» (далее – Заявитель) на действия администрации г. Сочи при проведении электронного аукциона: «Выполнение работ по технической поддержке и сервисному обслуживанию автоматизированной системы управления дорожным движением города Сочи» (извещение № 0118300018720000092) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе.   

Уполномоченным органом представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, письменные пояснения по существу доводов жалобы. Уполномоченный орган не согласен с доводами жалобы и считает, что заявка АО «Минимакс-94» не соответствует требованиям аукционной документации.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом - администрацией г. Сочи проводился электронный аукцион: «Выполнение работ по технической поддержке и сервисному обслуживанию автоматизированной системы управления дорожным движением города Сочи» (извещение № 0118300018720000092).

Заказчик - МКУ г. Сочи «Управление автомобильных дорог».

Начальная (максимальная) цена контракта – 41 722 385, 24 руб.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В силу ч.1 ст.59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

На основании ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно протоколу № 0118300018720000092-0 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.03.2020 г. на участие в электронном аукционе подано 2 заявки участников закупки, 3 заявки не допущены, заявка ООО «Сфера ВИП» (заявка                       № 107006016) признана несоответствующей по п.1) ч.4 ст.67; п.п. б п.2) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе), требованиям (положениям) документации аукциона в электронной форме (п.1 ч. 26 информационной карты аукциона). 

Участник закупки не прописал функциональные, технические и качественные характеристики товара, входящего в объект закупки, что не позволяет определить соответствие первой части заявки на участие в электронном аукционе значениям, установленным документацией электронного аукциона. Представлено только согласие Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ).

Согласно п.1) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация, об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п.1), п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В соответствии с п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

         В соответствии Приложения № 1.5 к Разделу 2 «Сведения о товарах (материалах, оборудовании) используемых при выполнении работ» аукционной документации Заказчик установил следующие требования:

№ 
п/п

Наименование товара

 

Указание на товарный знак

 

(модель, производитель)

Требуемое значение характеристики товара

Единица измерения

Сведения о сертификации

Требуемый параметр

Требуемое значение

Значение, предлагаемое участником

 

 

1.

 

 

Жесткий диск

 

00Y2505 IBM 900GB 10K 6Gb SAS SFF HDD

На основании пп.1 ч.1 ст.33 Закона № 44-ФЗ по причине несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование поставка эквивалентов товаров не допускается.

2.

Жесткий диск

90Y8872 IBM 600GB  10K SAS Hot Swap SFF HDD

На основании пп.1 ч.1 ст.33 Закона № 44-ФЗ по причине несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование поставка эквивалентов товаров не допускается.

3.

Сетевой коммутатор (LAN)

Cisco Calalyst 385O-48 Port Data IP Base

На основании пп.1 ч.1 ст.33 Закона № 44-ФЗ по причине несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование поставка эквивалентов товаров не допускается.

4.

Проекционный модуль

Christe RPMSP-LED

На основании пп.1 ч.1 ст.33 Закона № 44-ФЗ по причине несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование поставка эквивалентов товаров не допускается.

5.

Управляющий модуль  Cat 6500

Cisco Cat 6500 Sup 2T with 2x 10 GbE and 3x 1 GbE with MSFC5 PFC4

На основании пп.1 ч.1 ст.33 Закона № 44-ФЗ по причине несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование поставка эквивалентов товаров не допускается.

6.

3G/4G Роутер

LTE/4G, UMTS/3G и GSM/2G NB1600-LW или эквивалент

ОЗУ

не менее 64

 

MB

 

Flash-память

не менее 16

 

MB

 

Стандарты связи

GPRS; EDGE; UMTS; HSPA; Wi-Fi

 

 

 

Поддержка типов VPN

GRE; IPsec; OpenVPN; EoIP

 

 

 

COM-порт  RS232

должен быть предусмотрен

 

 

 

Встроенный Firewall (iptables)

должен быть предусмотрен

 

 

 

Способы доступа

Web; Telnet; SSH

 

 

 

Ethernet-интерфейсы

не мене 4

 

 

 

Разъем питания Microfit4

должен быть предусмотрен

 

 

 

Слот карты MicroSD

должен быть предусмотрен

 

 

 

Кнопка сброса настроек

должна быть предусмотрена

 

 

 

Напряжение питания

не менее 12

 

В

 

Материал корпуса

Алюмининй

 

 

 

Рабочая температура (неизменный показатель)

-50…+70

 

°С

 

7.

Аккумуляторная батарея

DELTA HR 12-80W или эквивалент

Выходное напряжение постоянного тока

12

 

В

 

Номинальная емкость

80

 

Ah

 

Рабочая температура (неизменный показатель)

-20…+60

 

°С

 

Степень защиты по IP

20

 

 

 

8.

Аккумуляторная батарея гелиевая для ИБП

Восток СК-12200 или эквивалент

Выходное напряжение постоянного тока

12

 

В

 

Номинальная емкость

200

 

Ah

 

Рабочая температура (неизменный показатель)

-20…+60

 

°С

 

Степень защиты по IP

20

 

 

 

9.

Процессор для дорожного контроллера

Cross AD-155A

На основании пп.1 ч.1 ст.33 Закона № 44-ФЗ по причине несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование поставка эквивалентов товаров не допускается.

10.

Объединительная плата  для дорожного контроллера

Cross Backplane MABO

На основании пп.1 ч.1 ст.33 Закона № 44-ФЗ по причине несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование поставка эквивалентов товаров не допускается.

11.

Коммутационная  плата  для дорожного контроллера

Cross VEK M4D-A

На основании пп.1 ч.1 ст.33 Закона № 44-ФЗ по причине несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование поставка эквивалентов товаров не допускается.

12.

LCD экран для дорожного контроллера

Cross Display 2x20 for RS4

На основании пп.1 ч.1 ст.33 Закона № 44-ФЗ по причине несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование поставка эквивалентов товаров не допускается.

13.

Плата  ввода/вывода для дорожного контроллера

Cross IN/OUT board

На основании пп.1 ч.1 ст.33 Закона № 44-ФЗ по причине несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование поставка эквивалентов товаров не допускается.

14.

Блок питания для дорожного контроллера

Cross Meanwell DR-100-24

На основании пп.1 ч.1 ст.33 Закона № 44-ФЗ по причине несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование поставка эквивалентов товаров не допускается.

15.

Шумопоглащающий фильтр для дорожного контроллера

Cross TSK 6761

На основании пп.1 ч.1 ст.33 Закона № 44-ФЗ по причине несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование поставка эквивалентов товаров не допускается.

16.

Материнская  плата  для дорожного контроллера

Cross PCB RS4_Mainboard_rev7

На основании пп.1 ч.1 ст.33 Закона № 44-ФЗ по причине несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование поставка эквивалентов товаров не допускается.

17.

Батарейный блок для дорожного контроллера

Cross RS4 Battery 1,2Ah for backup

На основании пп.1 ч.1 ст.33 Закона № 44-ФЗ по причине несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование поставка эквивалентов товаров не допускается.

18.

Коммутационная  плата  для дорожного контроллера

Cross RS4 SWITCH12

На основании пп.1 ч.1 ст.33 Закона № 44-ФЗ по причине несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование поставка эквивалентов товаров не допускается.

19.

Плата контроллера с процессором безопасности для дорожного контроллера

Cross TS-7350-64-FD-RTC board for RS4, SD Card with FW

На основании пп.1 ч.1 ст.33 Закона № 44-ФЗ по причине несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование поставка эквивалентов товаров не допускается.

20.

Выносное табло

Выносное табло обратного отсчета времени для пешеходов, с устройством звукового сопровождения и радиоинформатором ТООВ-У-А-УЗГСО-РТ или эквивалент

ГОСТ

ГОСТ Р ИСО 23600-2013

 

 

 

21.

Козырек

Козырек СКДС4-4-15

На основании пп.1 ч.1 ст.33 Закона № 44-ФЗ по причине несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование поставка эквивалентов товаров не допускается.

 

22.

Козырек

Козырек СКДС11-4-3

На основании пп.1 ч.1 ст.33 Закона № 44-ФЗ по причине несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование поставка эквивалентов товаров не допускается.

 

23.

Кронштейн

Кронштейн СКДС11 сб3

На основании пп.1 ч.1 ст.33 Закона № 44-ФЗ по причине несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование поставка эквивалентов товаров не допускается.

24.

Кронштейн

Кронштейн СКДС4 сб3

На основании пп.1 ч.1 ст.33 Закона № 44-ФЗ по причине несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование поставка эквивалентов товаров не допускается.

 

25.

Сервер

IBM x3650 или эквивалент

Процессор

Intel Xeon 8C Processor Model E5-2670 115W 2.6GHz/1600MHz/20MB или эквивалент

 

GHz

 

Оперативная память

32GB (2x32GB, 2Rx4, 1.5V) PC3-12800 CL11 ECC DDR3 1600MHz LP RDIMM

 

GB

 

Жесткий диск

2х600GB 2.5in SFF 10K 6Gbps HS SAS HDD

 

GB

 

Контроллер fibre channel

Emulex 8Gb FC Dual-port HBA 40GB/s

 

GB/s

 

Привод оптических дисков

UltraSlim Enhanced SATA или эквивалент

 

SATA

 

Модуль управления и мониторинга

Integrated Management Module

 

 

 

Дополнительная плата 10 Гб/с

Emulex Dual Port 10GbE SFP+ VFA III или эквивалент

 

Gb/s

 

Источник питания

2х750W High Efficiency Platinum AC Power Supply или эквивалент

 

W

 

26.

Светодиодный модуль к светофору транспортному на сверхярких оптических модулях

FUTURIT 300 мм тип Т1.2 по ГОСТ Р 52282-2004 (СКДС 12 – сб0 F)

На основании пп.1 ч.1 ст.33 Закона № 44-ФЗ по причине несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование поставка эквивалентов товаров не допускается.

27.

Светодиодный модуль к светофору пешеходному на сверхярких оптических модулях

FUTURIT 200 мм тип Т1.1 по ГОСТ Р 52282-2004 (СКДС 5 – сб0-01 F)

На основании пп.1 ч.1 ст.33 Закона № 44-ФЗ по причине несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование поставка эквивалентов товаров не допускается.

В п.26 Раздела 1 «Информационной карты» аукционной документации установлено требование к составу заявки на участие в электронном аукционе, а именно:

Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме

Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

1.Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

Предметом закупки является используемый товар, а не поставляемый.

Таким образом, п.2) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указывает, что первая часть заявки должна содержать наименование страны происхождения товара только в случаях, если осуществляется закупка товара (то есть речь идет о поставке товара) или объектом закупки является выполнение работ/оказание услуг с условием о поставке заказчику товара при их выполнении/оказании.

Если материалы не передаются Заказчику отдельно, а только используются в составе результата работ, участнику, руководствуясь положениями п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, в первой части заявки достаточно дать согласие на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией с применением программно-аппаратных средств электронной площадки.

Участник ООО «Сфера ВИП» в первой части заявки на участие в электронном аукционе дало согласие с применением программно-аппаратных средств электронной площадки.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе обусловлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Размещенная в ЕИС https://zakupki.gov.ru 03.03.2020 г. документация электронного аукциона Приложение № 1.5 к Разделу 2 («Сведения о товарах (материалах, оборудовании) используемых при выполнении работ») вела Участников закупки в заблуждение, что повлекло отклонение всех заявок Участников.

В связи с чем, отклонение заявки ООО «Сфера ВИП» по основаниям, указанных протоколе № 0118300018720000092-0 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.02.2020 г., противоречит Закону о контрактной системе.

В связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, на основании ч. 8 ст.67 Закона о контрактной системе.

Уполномоченному органу, Заказчику 19.03.2020 г. Комиссией УФАС КК выдано предписание о внесение изменений в аукционную документацию.

Допущенные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Сфера ВИП» обоснованной.   
  2. Признать в действиях Уполномоченного органа – администрации г. Сочи (аукционной комиссии) нарушение ч.3 ст.7, п.1) ч.3 ст.66, ч.4, ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.  
  3. В связи с тем, что Уполномоченному органу – администрации г. Сочи (аукционной комиссии), Заказчику - МКУ г. Сочи «Управление автомобильных дорог» выдано предписание об устранении нарушения Закона о контрактной системе, повторное предписание не выдавать.
  4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу. 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны