Решение б/н 1 от 19 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

219/2020-КС

по делу 023/06/67-801/2020

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

      19 февраля 2020 года                                                               г. Краснодар

 

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Примафарм» (далее – Заявитель) на действия МЗ КК при проведении Уполномоченным органом - ГКУ КК «Дирекция государственных закупок» электронного аукциона: «Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Аминосалициловая кислота» (извещение № 0818500000820000140) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО «Примафарм» о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что Уполномоченный орган неправомерно отказал в допуске к участию в электронном аукционе заявке ООО «Примафарм».  

 Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - МЗ КК, Уполномоченным органом - ГКУ КК «Дирекция государственных закупок» проводился электронный аукцион: «Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Аминосалициловая кислота» (извещение № 0818500000820000140).

Начальная (максимальная) цена контракта – 4 796 903,80 рублей.

 Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В п.1) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с п.6) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями. Положения настоящего пункта не применяются при определении поставщика лекарственных препаратов, с которым заключается государственный контракт в соответствии со статьей 111.4 настоящего Федерального закона.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.02.2020 №0818500000820000140-2 заявке ООО «Примафарм» отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям:

 

В поз.1 «Описания объекта закупки» «Аминосалициловая кислота» в графе «Иные характеристики лекарственного препарата, содержащиеся в инструкциях по применению лекарственного препарата» раздела 2 «Описание объекта закупки» документации аукциона в электронной форме, Заказчиком установлено требование: «применяется не для стационаров, а при амбулаторном лечении».

 В предложении Заявителя указано: «для стационаров».

В поз.2 «Описания объекта закупки» «Аминосалициловая кислота» в графе «Иные характеристики лекарственного препарата, содержащиеся в инструкциях по применению лекарственного препарата» раздела 2 «Описание объекта закупки» документации аукциона в электронной форме, заказчиком установлено требование: «применяется не для стационаров, а при амбулаторном лечении».

 ООО «Примафарм» в составе своей заявки предложил: «для стационаров».

В соответствии с «Инструкцией по заполнению заявки» при закупке лекарственного(-х) средства(-в) показателями, их характеризующими являются: иные характеристики лекарственного препарата, содержащиеся в инструкциях по применению лекарственного препарата, в случае если такие характеристики разрешены к использованию в соответствии с постановлением правительства Российской Федерации от 15 ноября 2017 года № 1380 «Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Согласно «Инструкции по заполнению заявки» предложение участника в отношении объекта закупки должно полностью соответствовать требованиям к такому объекту, установленным заказчиком в Разделе 2 «Описание объекта закупки» документации.

Таким образом, отклонение заявки ООО «Примафарм» не противоречит положениям, предусмотренным Законом о контрактной системе.

Также Заявитель указывает на то, что Заказчиком в аукционной документации установлены требования ограничивающие круг потенциальный участников аукциона.

Согласно п. 6 Постановления Правительства № 1380 в случае если описание объекта закупки содержит характеристики, предусмотренные подпунктами «в» - «и» пункта 5 рассматриваемого нормативно-правового документа, заказчик обязуется обосновать необходимость указания таких характеристик. Заказчиком в составе раздела 2 «Описание объекта закупки» документации аукциона в электронной форме, указано обоснование необходимости характеристики - «применяется не для стационаров, а при амбулаторном лечений». В соответствии с требованиями Постановления правительства РФ от 15.11.2018 года №1380 «Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд», при описании, в документации о закупке заказчики помимо сведений, предусмотренных пунктом 6 части 1 статьи 33 Федерального Закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» указывают лекарственную форму препарата, включая в том числе эквивалентные лекарственные формы. В разделе описания объекта закупки Заказчиком перечислены лекарственные формы, являющиеся эквивалентными таблеткам, покрытым оболочкой.

Раздел «Иные характеристики лекарственного препарата, содержащийся в инструкциях по применению лекарственного препарата» содержит указание о том, что закупаемые лекарственные препараты будут применяться не для стационаров, а при амбулаторном лечении, так как закупка производится по заявкам медицинских организаций Краснодарского края в целях льготного лекарственного обеспечения в амбулаторных условиях отдельных категорий граждан, которым по назначению врачей выписаны рецепты на закупаемые лекарственные препараты для получения их через уполномоченную аптечную сеть, а также документация содержит обоснование данного требования.

Оборот лекарственных препаратов на территории Российской Федерации осуществляется в соответствии с требованиями Федерального Закона от 12.04.2010г №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств». В ст. 46 «Маркировка лекарственных средств» установлено, что лекарственные препараты должны поступать в обращение, если:

1)   на их первичной упаковке (за исключением первичной упаковки лекарственных растительных препаратов) хорошо читаемым шрифтом на русском языке указаны наименование лекарственного препарата (международное непатентованное, или группировочное, или химическое, или торговое наименование), номер серии, дата выпуска (для иммунобиологических лекарственных препаратов), срок годности, дозировка или концентрация, объем, активность в единицах действия или количество доз;

2)   на их вторичной (потребительской) упаковке хорошо читаемым шрифтом на русском языке указаны наименование лекарственного препарата (международное непатентованное, или группировочное, или химическое и торговое наименования), наименование производителя лекарственного препарата, номер серии, дата выпуска (для иммунобиологических лекарственных препаратов), номер регистрационного удостоверения, срок годности, способ применения, дозировка или концентрация, объем, активность в единицах действия либо количество доз в упаковке, лекарственная форма, условия отпуска, условия хранения, предупредительные надписи.

Согласно п. 7, 8 Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11.07 2017 г №403н «Об утверждении правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе иммунобиологических препаратов, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность» установлено следующее: Лекарственные препараты отпускаются в количестве, указанном в рецепте. Отпуск лекарственного препарата осуществляется в первичной и вторичной (потребительской) упаковках, маркировка которых должна отвечать требованиям статьи 46 Федерального закона от 12.04.2010 г «Об обращении лекарственных средств». Нарушение первичной упаковки лекарственного препарата при его отпуске запрещается. Нарушение вторичной (потребительской) упаковки лекарственного препарата и отпуск лекарственного препарата в первичной упаковке допускается в случае, если количество лекарственного препарата, указанное в рецепте или необходимое лицу, приобретающему лекарственный препарат (при безрецептурном отпуске), меньше количества лекарственного препарата, содержащегося во вторичной (потребительской) упаковке. В таком случае при отпуске лекарственного препарата лицу, приобретающему лекарственный препарат, предоставляется инструкция (копия инструкции) по применению отпускаемого лекарственного препарата.

Лекарственные препараты, имеющие маркировку «для стационаров» в своих упаковках имеют количество таблеток от 100 до 1000 штук, первичной упаковкой для них являются банки. Данному требованию соответствуют препараты нескольких производителей.

Следовательно, в действиях Заказчика отсутствуют нарушения Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Примафарм» необоснованной.

2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0818500000820000140)

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

  

РЕШЕНИЕ

219/2020-КС

по делу 023/06/67-801/2020

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

      19 февраля 2020 года                                                                        г. Краснодар

 

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Примафарм» (далее – Заявитель) на действия МЗ КК при проведении Уполномоченным органом - ГКУ КК «Дирекция государственных закупок» электронного аукциона: «Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Аминосалициловая кислота» (извещение № 0818500000820000140) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО «Примафарм» о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что Уполномоченный орган неправомерно отказал в допуске к участию в электронном аукционе заявке ООО «Примафарм».  

 Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - МЗ КК, Уполномоченным органом - ГКУ КК «Дирекция государственных закупок» проводился электронный аукцион: «Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: Аминосалициловая кислота» (извещение № 0818500000820000140).

Начальная (максимальная) цена контракта – 4 796 903,80 рублей.

 Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В п.1) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с п.6) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями. Положения настоящего пункта не применяются при определении поставщика лекарственных препаратов, с которым заключается государственный контракт в соответствии со статьей 111.4 настоящего Федерального закона.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.02.2020 №0818500000820000140-2 заявке ООО «Примафарм» отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям:

 

В поз.1 «Описания объекта закупки» «Аминосалициловая кислота» в графе «Иные характеристики лекарственного препарата, содержащиеся в инструкциях по применению лекарственного препарата» раздела 2 «Описание объекта закупки» документации аукциона в электронной форме, Заказчиком установлено требование: «применяется не для стационаров, а при амбулаторном лечении».

 В предложении Заявителя указано: «для стационаров».

В поз.2 «Описания объекта закупки» «Аминосалициловая кислота» в графе «Иные характеристики лекарственного препарата, содержащиеся в инструкциях по применению лекарственного препарата» раздела 2 «Описание объекта закупки» документации аукциона в электронной форме, заказчиком установлено требование: «применяется не для стационаров, а при амбулаторном лечении».

 ООО «Примафарм» в составе своей заявки предложил: «для стационаров».

В соответствии с «Инструкцией по заполнению заявки» при закупке лекарственного(-х) средства(-в) показателями, их характеризующими являются: иные характеристики лекарственного препарата, содержащиеся в инструкциях по применению лекарственного препарата, в случае если такие характеристики разрешены к использованию в соответствии с постановлением правительства Российской Федерации от 15 ноября 2017 года № 1380 «Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Согласно «Инструкции по заполнению заявки» предложение участника в отношении объекта закупки должно полностью соответствовать требованиям к такому объекту, установленным заказчиком в Разделе 2 «Описание объекта закупки» документации.

Таким образом, отклонение заявки ООО «Примафарм» не противоречит положениям, предусмотренным Законом о контрактной системе.

Также Заявитель указывает на то, что Заказчиком в аукционной документации установлены требования ограничивающие круг потенциальный участников аукциона.

Согласно п. 6 Постановления Правительства № 1380 в случае если описание объекта закупки содержит характеристики, предусмотренные подпунктами «в» - «и» пункта 5 рассматриваемого нормативно-правового документа, заказчик обязуется обосновать необходимость указания таких характеристик. Заказчиком в составе раздела 2 «Описание объекта закупки» документации аукциона в электронной форме, указано обоснование необходимости характеристики - «применяется не для стационаров, а при амбулаторном лечений». В соответствии с требованиями Постановления правительства РФ от 15.11.2018 года №1380 «Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд», при описании, в документации о закупке заказчики помимо сведений, предусмотренных пунктом 6 части 1 статьи 33 Федерального Закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» указывают лекарственную форму препарата, включая в том числе эквивалентные лекарственные формы. В разделе описания объекта закупки Заказчиком перечислены лекарственные формы, являющиеся эквивалентными таблеткам, покрытым оболочкой.

Раздел «Иные характеристики лекарственного препарата, содержащийся в инструкциях по применению лекарственного препарата» содержит указание о том, что закупаемые лекарственные препараты будут применяться не для стационаров, а при амбулаторном лечении, так как закупка производится по заявкам медицинских организаций Краснодарского края в целях льготного лекарственного обеспечения в амбулаторных условиях отдельных категорий граждан, которым по назначению врачей выписаны рецепты на закупаемые лекарственные препараты для получения их через уполномоченную аптечную сеть, а также документация содержит обоснование данного требования.

Оборот лекарственных препаратов на территории Российской Федерации осуществляется в соответствии с требованиями Федерального Закона от 12.04.2010г №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств». В ст. 46 «Маркировка лекарственных средств» установлено, что лекарственные препараты должны поступать в обращение, если:

1)   на их первичной упаковке (за исключением первичной упаковки лекарственных растительных препаратов) хорошо читаемым шрифтом на русском языке указаны наименование лекарственного препарата (международное непатентованное, или группировочное, или химическое, или торговое наименование), номер серии, дата выпуска (для иммунобиологических лекарственных препаратов), срок годности, дозировка или концентрация, объем, активность в единицах действия или количество доз;

2)   на их вторичной (потребительской) упаковке хорошо читаемым шрифтом на русском языке указаны наименование лекарственного препарата (международное непатентованное, или группировочное, или химическое и торговое наименования), наименование производителя лекарственного препарата, номер серии, дата выпуска (для иммунобиологических лекарственных препаратов), номер регистрационного удостоверения, срок годности, способ применения, дозировка или концентрация, объем, активность в единицах действия либо количество доз в упаковке, лекарственная форма, условия отпуска, условия хранения, предупредительные надписи.

Согласно п. 7, 8 Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11.07 2017 г №403н «Об утверждении правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе иммунобиологических препаратов, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность» установлено следующее: Лекарственные препараты отпускаются в количестве, указанном в рецепте. Отпуск лекарственного препарата осуществляется в первичной и вторичной (потребительской) упаковках, маркировка которых должна отвечать требованиям статьи 46 Федерального закона от 12.04.2010 г «Об обращении лекарственных средств». Нарушение первичной упаковки лекарственного препарата при его отпуске запрещается. Нарушение вторичной (потребительской) упаковки лекарственного препарата и отпуск лекарственного препарата в первичной упаковке допускается в случае, если количество лекарственного препарата, указанное в рецепте или необходимое лицу, приобретающему лекарственный препарат (при безрецептурном отпуске), меньше количества лекарственного препарата, содержащегося во вторичной (потребительской) упаковке. В таком случае при отпуске лекарственного препарата лицу, приобретающему лекарственный препарат, предоставляется инструкция (копия инструкции) по применению отпускаемого лекарственного препарата.

Лекарственные препараты, имеющие маркировку «для стационаров» в своих упаковках имеют количество таблеток от 100 до 1000 штук, первичной упаковкой для них являются банки. Данному требованию соответствуют препараты нескольких производителей.

Следовательно, в действиях Заказчика отсутствуют нарушения Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Примафарм» необоснованной.

2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0818500000820000140)

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

  

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны