Решение №023/06/64-2095/2019 / от 21 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

1576/2019-КС

по делу 023/06/64-2095/2019

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

      21 октября 2019 года                                                                                  г. Краснодар

 

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Строительная Компания Крепость» (далее – Заявитель) на действия администрации Кропоткинского городского поселения Кавказского района (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт канализационной сети в городе Кропоткине по адресу: Краснодарский край, Кавказский район, город Кропоткин по ул. Короленко от колодца на пересечении с ул. Двойной до колодца в районе земельного участка по ул. Двойной, 130/1» (извещение № 0118300004519000541) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба  ООО «Строительная Компания Крепость» о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что документация электронного аукциона составлена с нарушениями Закона о контрактной системе: в контракт не включено условие о возможности изменения условий контракта в соответствии с п.9) ч.1 ст.95 Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – администрацией Кропоткинского городского поселения Кавказского района, Уполномоченным органом - администрацией МО Кавказский район проводился электронный аукцион: «Капитальный ремонт канализационной сети в городе Кропоткине по адресу: Краснодарский край, Кавказский район, город Кропоткин по ул. Короленко от колодца на пересечении с ул. Двойной до колодца в районе земельного участка по ул. Двойной, 130/1» (извещение № 0118300004519000541).

Начальная (максимальная) цена контракта – 13 044 090,12 рублей.

 Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В силу ч.1 ст.65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

Согласно ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно доводам Заявителя в проекте контракта отсутствует положение о возможности изменения существенных условий контракта, предусмотренное п.9) ч.1 ст.95 Закона о контрактной системе: если контракт, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, по независящим от сторон контракта обстоятельствам, влекущим невозможность его исполнения, в том числе необходимость внесения изменений в проектную документацию, либо по вине подрядчика не исполнен в установленный в контракте срок, допускается однократное изменение срока исполнения контракта на срок, не превышающий срока исполнения контракта, предусмотренного при его заключении. При этом в случае, если обеспечение исполнения контракта осуществлено путем внесения денежных средств, по соглашению сторон определяется новый срок возврата заказчиком подрядчику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта. В случае неисполнения контракта в срок по вине подрядчика предусмотренное настоящим пунктом изменение срока осуществляется при условии отсутствия неисполненных подрядчиком требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных заказчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом, предоставления подрядчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом обеспечения исполнения контракта.

В Разделе 7 аукционной документации указаны основания изменения условий контракта, в том числе предусмотренные п.9) ч.1 ст.95 Закона о контрактной системе.

В п.11.15 проекта контракта предусмотрены условия изменения контракта по основаниям, предусмотренным ст.95 Закона о контрактной системе.

Согласно п.11.15 муниципального контракта при заключении и исполнении Контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ. Изменения и дополнения к Контракту совершаются в письменной форме и подписываются Сторонами.

Таким образом, документация электронного аукциона не противоречит положениям Закона о контрактной системе.

    Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «Строительная Компания Крепость»  необоснованной.

2.      Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0118300004519000541).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

  

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны