Решение б/н м от 15 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

1591/2020-КС

по делу 023/06/54.3-4464/2020

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

      15 сентября 2020 года                                                                        г. Краснодар

 

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «ТехСтройПартнер» (далее – Заявитель) на действия ФКУ «УФАД «Черноморье» ФДА при проведении открытого конкурса в электронной форме: «Выполнение проектно-изыскательских работ по объектам: «Капитальный ремонт автомобильной дороги А-160 Майкоп – Бжедугхабль – Адыгейск – Усть-Лабинск – Кореновск (направление Бжедугхабль – Адыгейск) на участке км 0+044 – км 3+178, Республика Адыгея»; «Капитальный ремонт автомобильной дороги А-160 Майкоп – Бжедугхабль – Адыгейск – Усть-Лабинск – Кореновск (направление Бжедугхабль – Адыгейск) на участке км 3+178 – км 13+327, Краснодарский край»; «Капитальный ремонт автомобильной дороги А-160 Майкоп – Бжедугхабль – Адыгейск – Усть-Лабинск – Кореновск (направление Бжедугхабль – Адыгейск) на участке км 18+300 – км 49+276, Республика Адыгея»» (извещение № 0318100051220000061) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО «ТехСтройПартнер» о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель ссылается на то, что указанный в конкурсной документации график выполнения строительно-монтажных работ не содержит требования Методики составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ, утвержденной приказом Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 5 июня 2018 г. N 336/пр "Об утверждении Методики составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ"    

 Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - ФКУ «УФАД «Черноморье» ФДА проводился открытый конкурс в электронной форме: «Выполнение проектно-изыскательских работ по объектам: «Капитальный ремонт автомобильной дороги А-160 Майкоп – Бжедугхабль – Адыгейск – Усть-Лабинск – Кореновск (направление Бжедугхабль – Адыгейск) на участке км 0+044 – км 3+178, Республика Адыгея»; «Капитальный ремонт автомобильной дороги А-160 Майкоп – Бжедугхабль – Адыгейск – Усть-Лабинск – Кореновск (направление Бжедугхабль – Адыгейск) на участке км 3+178 – км 13+327, Краснодарский край»; «Капитальный ремонт автомобильной дороги А-160 Майкоп – Бжедугхабль – Адыгейск – Усть-Лабинск – Кореновск (направление Бжедугхабль – Адыгейск) на участке км 18+300 – км 49+276, Республика Адыгея» (извещение № 0318100051220000061).

Начальная (максимальная) цена контракта – 117 084 700,00 рублей.

 Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В ч.3 ст.110.2 Закона о контрактной системе установлено, что результатом выполненной работы по контракту, предметом которого являются подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, являются проектная документация и (или) документ, содержащий результаты инженерных изысканий. В случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации проведение экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий является обязательным, проектная документация и (или) документ, содержащий результаты инженерных изысканий, признаются результатом выполненных проектных и (или) изыскательских работ по такому контракту при наличии положительного заключения экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.

В соответствии с ч.7 ст.110.2 Закона о контрактной системе методики составления сметы контракта, графика оплаты выполненных по контракту работ, графика выполнения строительно-монтажных работ утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Заявитель указывает на то, что график выполнения строительно-монтажных работ, содержащийся в документации, не соответствует требованиям п. 2.9 Методики составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ.

В п.2.9 Методики составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ установлено, что дополнительно под табличной частью графика выполнения работ до полей для подписания его сторонами контракта в графике выполнения работ должны быть отражены даты, не позднее которых должны состоятся следующие события:

2.9.1. подписание сторонами акта о соответствии состояния земельного участка (объекта капитального строительства, подлежащего реконструкции) условиям контракта;

2.9.2. передача подрядчику копии разрешения на строительство, реконструкцию объекта; копии решения собственника имущества о его сносе (при необходимости); копии разрешения на вырубку зеленых и лесных насаждений; копии технических условий и разрешений на временное присоединение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с проектом организации строительства;

2.9.3. передача подрядчику копий документов, подтверждающих согласование производства отдельных работ, если необходимость такого согласования установлена законодательством Российской Федерации;

2.9.4. подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с техническими условиями, предусмотренными проектной документацией;

2.9.5. подписание акта о соответствии состояния земельного участка условиям контракта при завершении строительства, реконструкции объекта.

Предметом данной закупки является выполнение проектно-изыскательских работ.

Методика составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ, утвержденная приказом Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ N 336/пр, не распространяется на проектно-изыскательские работы.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ТехСтройПартнер» необоснованной.

2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0318100051220000061)

 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

  

Связанные организации

Связанные организации не указаны