Решение б/н м от 10 сентября 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
№ 1577/2020-КС
по делу 023/06/64-4360/2020
о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
10 сентября 2020 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО «ТехСтройПартнер» (далее – Заявитель) на действия МКУ МО Приморско-Ахтарский район «ЕСЗ» при проведении электронного аукциона: «Строительство объекта «Бассейн на территории МБОУ СОШ № 5 по ул. Красной, 79 в ст. Бриньковской Приморско - Ахтарского района»» (извещение № 0818500000820004111) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО «ТехСтройПартнер» о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что документация электронного аукциона составлена с нарушениями Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком – МКУ МО Приморско-Ахтарский район «ЕСЗ», Уполномоченным учреждением - ГКУ КК «Дирекция государственных закупок» проводился электронный аукцион: «Строительство объекта «Бассейн на территории МБОУ СОШ № 5 по ул. Красной, 79 в ст. Бриньковской Приморско - Ахтарского района»» (извещение № 0818500000820004111).
Начальная (максимальная) цена контракта – 156 576 100,00 рублей.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
ООО «ТехСтройПартнер» указывает на то, что в проекте контракта не установлено условие о том, что результатом выполненной работы по контракту является реконструированный объект капитального строительства, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора, что не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Согласно ч.4 ст.110.2 Закона о контрактной системе результатом выполненной работы по контракту, предметом которого являются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, является построенный и (или) реконструированный объект капитального строительства, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного и (или) реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В п.8.14 проекта контракта установлено, что после завершения строительства Объекта Подрядчик обязан письменно уведомить Заказчика о завершении строительства Объекта и готовности предъявить законченный строительством Объект к приёмке и передаче его Заказчику (далее – уведомление о завершении строительства Объекта) с приложением документов, необходимых для приемки Объекта, в том числе подписанных им: исполнительной документации на выполненные работы в составе и объеме, необходимых для получения заключения органа государственного строительного надзора о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и Проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее – заключение о соответствии), а также для получения Заказчиком разрешения на ввод Объекта в эксплуатацию.
Исходя из данного условия проекта контракта обязанность по получению заключения органа государственного строительного надзора и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию отнесена непосредственно к Заказчику.
Таким образом, аукционная документация не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ТехСтройПартнер» необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0818500000820004111).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.