Решение б/н РЕШЕНИЕ № 968/2019-КС по делу №023/06/67-400/2019 о нарушен... от 1 июля 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
№ 968/2019-КС
по делу №023/06/67-400/2019 о нарушении
законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
01 июля 2019 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
в присутствии представителя департамента по регулированию контрактной системы КК (доверенность), в присутствии представителя ГБУЗ «НИИ – ККБ №1 им. профессора С.В. Очаповского» МЗ КК (по доверенности), в присутствии представителя ООО «Группа Индустрия» (по доверенности), рассмотрев жалобу ООО «Группа Индустрия» (далее – Заявитель) на действия департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края (далее- уполномоченный орган), ГБУЗ «НИИ – ККБ №1 им. профессора С.В. Очаповского» МЗ КК (далее- Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Поставка медицинских изделий (лазерная система для разметки пациента при проведении лучевой терапии)» (извещение № 0318200063919002053) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что заявка соответствует Закону о контрактной системе.
Представители Уполномоченного органа, Заказчика с доводами жалобы не согласны. Заявка участника закупки не соответствует аукционной документации.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Департаментом по регулированию контрактной системы КК проводился электронный аукцион на поставку медицинских изделий (лазерная система для разметки пациента при проведении лучевой терапии) (извещение № 0318200063919002053).
Заказчик- ГБУЗ «НИИ – ККБ №1 им. профессора С.В. Очаповского» МЗ КК.
Начальная (максимальная) цена контракта – 6 600 000,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.06.2019 заявке ООО «Группа Индустрия» присвоен порядковый номер <...> : Отказано в допуске по основаниям, предусмотренным п. 2 части 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием информации, предусмотренной подпунктом «б» п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям подпункта «б» п.2 позиции 37 раздела 9, разделов 2, 8 документации аукциона в электронной форме, а именно: значение показателя не соответствует требованиям, установленным документацией аукциона в электронной форме: по позиции 1 «Лазерная система для разметки пациента при проведении лучевой терапии» показатель «Диапазон фокусировки лазерной линии, м» (Согласно раздела 2 документации аукциона: не менее 1-4; предложение участника: от 1 до 4м).
В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара: Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В позиции №37 Раздела №9 Заказчиком установлено:
№ позиции |
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ И ИНФОРМАЦИЮ:
|
37 |
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных настоящей документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); 2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар: а) наименование страны происхождения товара (если позицией 25 Раздела 1 настоящей документации об электронном аукционе установлены условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 44-ФЗ); б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в Разделе 2 документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в Разделе 2 документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в Разделе 2 документации об электронном аукционе. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт. |
Согласно Раздела 2 «Описание объекта закупки» Заказчику требуется:
-Лазерная система для разметки пациента при проведении лучевой терапии
Заявитель, ознакомившись с аукционной документацией, подал заявку на участие в электронном аукционе, по наименованию показателя «Диапазон фокусировки лазерной линии» со следующими характеристиками: От 1 до 4.
В инструкции по заполнению заявки Заказчиком указано:
Если в описании объекта закупки в графе «Показатель, ед.изм.» устанавливается диапазонный показатель (содержится слово «диапазон»), значение которого в графе «Значение» сопровождается фразой «не менее», участником должно быть предложено значение диапазона, равного или поглощающего установленный, но без сопровождения фразой «не менее».
Участник в своей заявке указал значение от 1 до 4, из этого следует, что предлог «До»- это крайняя точка и в значении «включительно» не используется.
В связи с чем, в представленный участником диапазон входят числа от 1- 3,9 включительно. Данный числовой ряд согласно аукционной документации не удовлетворяет потребность Заказчика.
Таким образом, заявка участника, с указанием диапазона фокусировки лазерной линии, м: От 1 до 4, не соответствует подпункту «б» п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям подпункта «б» п.2 позиции 37 раздела 9, разделов 2, 8 документации аукциона в электронной форме.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отказ в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Группа Индустрия» обоснован.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО «Группа Индустрия» необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №0318200063919002053).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.