Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админ... от 10 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о  прекращении производства по делу об

административном правонарушении № 501 А-РЗ/2015

 

05 ноября 2015 г.                                                                                г. Краснодар

 

       Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <…>, в присутствии представителя <…> (доверенность № 714 от 02.11.2015г.), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 501 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <…>по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения п.п. 6),  9), 13) ч. 2 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

07.10.2014 г. ФГБУ детский санаторий «Голубая волна» Министерства здравоохранения Российской Федерации, в лице <…>, с ИП Савкова Л.Ф заключен  контракт  № 0318100049114000154-0094835-01 на поставку продуктов питания (молоко и молочная продукция), с ценой контракта 2 999 730, 00 рублей (реестровый номер контракта № 0318100049114000134).

Ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе говорит о том, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона. 

Согласно п.п. 6), 9), 13) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация: копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика; наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта; документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В соответствии с ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в  течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Информация об исполнении указанного контракта размещена на официальном сайте в сети «Интернет» 30.12.2014 г.

В нарушение указанных требований Закона о контрактной системе копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта, а также документы о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги по указанному контракту в единый реестр контрактов не включены.

Приказом ФГБУ детский санаторий «Голубая волна» Министерства здравоохранения Российской Федерации № 46-п от 22.01.2014 г. экономист с исполнением функций специалиста контрактной службы <…>назначена <…>

Должностной инструкцией <…>установлено, что на специалиста контрактной службы возлагаются обязанности по размещению в единой информационной системе исполнение контрактов.

Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

           Таким образом, в действиях <…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.

       При рассмотрении дела установлено следующее.

Информация о заключении контракта № 0318100049114000154-0094835-01 от 07.10.2014 г. размещена на официальном сайте в сети «Интернет» в установленные законодательством сроки, информация о расторжении контракта размещена в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

Из пояснений <…>следует, что указанные в акте проверки документы не были размещены на официальном сайте в сети «Интернет» из-за некорректной работы сайта.

Помимо этого, на иждивении у <…>находится несовершеннолетняя дочь <…> (24.08.1999 года рождения).

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность  не установлено. Правонарушение совершено не умышлено.

Исходя из характера совершенного правонарушения, несмотря на то, что при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, последнее само по себе не содержит существенной угрозы для общества, государства, охраняемых общественных отношений, возможно применение ст.2.9 КоАП.

В соответствии со ст.2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 1. Производство по делу об административном правонарушении № 501 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <…>по ч. 2 ст. 7.31 КоАП прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить <…>за совершение административного правонарушения, предусмотренного  ч. 2 ст. 7.31 КоАП, устное замечание.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления                                     Л.А. Литовченко

Связанные организации

Связанные организации не указаны