Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 23 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 023/04/7.30-828/2020

 

23 марта 2020 г.                                                                              г. Краснодар

 

протокол и материалы дела об административном правонарушении № 023/04/7.30-828/2020, возбужденного в отношении члена единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ГБУЗ «Городская больница № 1 г. Сочи» МЗ КК по ч.2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч.3 ст.7, ч.6 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Заказчиком – ГБУЗ «Городская больница №1 г. Сочи» МЗ КК проводился электронный аукцион: «Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: Цефуроксим; Метронидазол; Амоксициллин+клавулановая кислота)» (извещение № 0318300267619000233).

Начальная (максимальная) цена контракта – 222 325,00 руб.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5.ст. 67 Закона о контрактной системе).

В соответствии с п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Документация электронного аукциона содержит Раздел 2 «Описание объекта закупки», где Заказчику к поставке требуется товар:

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: Цефуроксим;  Метронидазол; Амоксициллин+клавулановая кислота)

№ п/п

Код по ОКПД2*

ЖНВЛП

"Требования, установленные к

функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, входящего в объект закупки (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться соответствие)"

Справочно

Международное непатентованное наименование/химические, группированные наименования

 

Форма выпуска, в соответствии с регистрационным удостоверением

Дозировка

Единица измерения товара

Кол-во (ед. изм.)

 

1

21.20.10.191

Да

Амоксициллин+ клавулановая кислота

порошок для приготовления раствора для внутривенного введения

1000 мг+200 мг

мг

480 000

400фл

2

21.20.10.191

Да

Амоксициллин+ клавулановая кислота

порошок для приготовления раствора для внутривенного введения

250 мг+50 мг

мг

120 000

400фл

3

21.20.10.191

Да

Метронидазол

раствор для внутривенного введения,   раствор для инфузий 100мл

5 мг/мл

см[3*];^мл (мл)

350 000

3 500 фл

4

21.20.10.191 

Да

Цефуроксим

Порошок для приготовления раствора  для инъекций, порошок для  приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения

750 мг

мг

750 000

1 000 фл

5

21.20.10.191

Да

Цефуроксим

Таблетки покрытые пленочной оболочкой 1 по 250 мг или 2 по 125 мг

250 мг

шт

300

Таблетки 250 мг

№ 10 – 30 упак

 

Согласно протоколу № 0318300267619000233-0 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 06.12.2019 г. ООО «Фармпоставка» (Заявка № 106437364) отклонена в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе, а именно: отказ по п.2) ч. 4 ст. 67 44-ФЗ.

Комиссией при рассмотрении жалобы установлено, что Участник ООО «ФАРМПОСТАВКА» своей заявке предложил к поставке лекарственный препарат в лекарственной форме «порошок для приготовления раствора для внутривенного введения в дозировке 1000 мг+200 мг.

Заказчик в своих пояснениях пояснил, что предложенная Участником дозировка не соответствует требованиям и не является эквивалентной дозировке 250 мг + 50 мг ввиду следующего, а именно:

Порядок определения взаимозаменяемости лекарственных препаратов для медицинского применения регламентированы статьей 27.1. Федерального закона «Об обращении лекарственных средств» от 12.04.2010 N 61-ФЗ, а также Постановлением Правительства РФ от 28.10.2015 N 1154 порядке определения взаимозаменяемости лекарственных препаратов для медицинского применения» (вместе с «Правилами определения взаимозаменяемости лекарственных препаратов для медицинского применения»).

Согласно ч.2. ст.7.1. 61-ФЗ сравнение параметров регистрируемых лекарственных препаратов для медицинского применения осуществляется комиссией экспертов экспертного учреждения при проведении экспертизы таких лекарственных препаратов в процессе их государственной регистрации. Выводы экспертов о взаимозаменяемости или невзаимозаменяемости лекарственных препаратов для медицинского применения, сделанные в результате этого сравнения, оформляются в виде приложения к заключению экспертов по форме, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Вместе с тем, Заявителем не представлено в заявке доказательств о наличии документов, подтверждающих эквивалентность предложенной дозировки 1000мг+200 мг заявленной 250 мг + 50 мг.

В соответствии с ч.9 ст.67 Закона о контрактной системе в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 настоящей статьи протокола оператор электронной площадки обязан направить каждому участнику электронного аукциона, подавшему заявку на участие в нем, или участнику такого аукциона, подавшему единственную заявку на участие в нем, уведомление о решении, принятом в отношении поданных ими заявок, сведения о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров российского происхождения в случае, если документацией об электронном аукционе установлены условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. В случае, если аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе его участника, уведомление об этом решении должно содержать обоснование его принятия, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует данная заявка, предложений, содержащихся в данной заявке, которые не соответствуют требованиям документации о таком аукционе, а также положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нарушение которых послужило основанием для принятия этого решения об отказе.

Заказчик в протоколе не указал обоснование о несоответствия предложения                   ООО «Фармпоставка» требованиям закупки и Закона о контрактной системе.

Ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Правонарушение совершено по месту нахождения Заказчика (члена единой комиссии) при рассмотрении заявок.

Корниенко О.В. является членом единой комиссии, подписавшим протокол рассмотрения заявок от 06.12.2019 г.

Протокол № 0318300267619000233-0 размещен в ЕИС 06.12.2019г. в 11:42 (МСК).

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, в действиях члена единой комиссии ГБУЗ «Городская больница № 1 г. Сочи» МЗ КК Корниенко О.В. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП.

Обстоятельств отягчающих, либо смягчающих административную ответственность при рассмотрении административного дела не установлено.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП.

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать члена единой комиссии ГБУЗ «Городская больница № 1 г. Сочи» МЗ КК Корниенко Оксану Вячеславовну (паспортные данные: 03-03 № 305704, выдан: Лазаревским РОВД гор. Сочи Краснодарского края от 15.10.2002 г.; место рождения: пос. Лазаревское Лазаревского района гор. Сочи, Краснодарского края; дата рождения: 05.03.1977, зарегистрирован: ул. Хвойная, д.4, г. Сочи) виновной в совершении административного правонарушения по ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82),                             с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны