Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админ... от 11 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства  по делу об

административном правонарушении № 511 А-РЗ/2015

 

10 ноября 2015 г.                                                                             г. Краснодар

 

 Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <…>, протокол и материалы дела об административном правонарушении № 511 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <…> по ч. 11 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения  ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

 

 

 

УСТАНОВИЛ:

            

Ч. 1 ст. 30 Закона о контрактной системе установлено, что заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:

1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;

2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 1.1 ст. 30 Закона о контрактной системе установлено, что при определении объема закупок, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:

1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;

2) услуг по предоставлению кредитов;

3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;

4) работ в области использования атомной энергии;

5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

На основании ч. 5 ст. 30 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Согласно отчету МКУ «Группа материально-технического обеспечения учреждений культуры» МО Темрюкский район об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2014 отчетный год совокупный годовой объем закупок, рассчитанный за вычетом закупок, предусмотренных ч. 1.1. ст. 30 Закона о контрактной системе равен 98 881, 00 рублей, объем закупок, который заказчик обязан осуществить у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном году  (не менее 15 % процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом ч. 1.1 ст. 30 Закона о контрактной системе) равен 15 820 рублей.

В нарушение указанных требований закона о контрактной системе оббьем закупок, проведенных у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2014 отчетный год МКУ «Группа материально-технического обеспечения учреждений культуры» МО Темрюкский район равен 0 рублей.

Лицом, ответственным за формирование и размещение на официальном сайте в сети «Интернет» вышеуказанного отчета, является <…>, которая также назначена на должность <…> (приказ № 3 от 09.01.2014 г.).

      Ч. 11 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере  пятидесяти тысяч рублей за осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

           Таким образом, в действиях <…>, усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 7.30 КоАП.

     При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено, что обстоятельства, отягчающие административную ответственность отсутствуют.  Правонарушение совершено не умышлено.

          Согласно, представленной на рассмотрение дела информации, осуществление закупок МКУ «Группа материально-технического обеспечения учреждений культуры» МО Темрюкский район у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном году  менее 15 % процентов совокупного годового объема закупок связано с несостоявшимся аукционом в электронной форме на поставку ГСМ, проводимого для субъектов малого предпринимательства, и заключением контракта по данной закупки с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на сумму 48 005,30 рублей.

          При этом, в соответствии со ст. 4.2 КоАП Краснодарским УФАС России установлены обстоятельства, смягчающие административную ответственность, на иждивении у <…>находится малолетний ребенок – <…>21.06.2004 года рождения, что подтверждается копией свидетельства о рождении II-АГ № 522543 от 06.07.2014 г.

            Исходя из характера совершенного правонарушения, несмотря на то, что при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, последнее само по себе не содержит существенной угрозы для общества, государства, охраняемых общественных отношений, возможно применение ст.2.9 КоАП.

В соответствии со ст.2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 511 А-РЗ/2015, возбужденному в отношении <…>по ч.11 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить <…>за совершение административного правонарушения, предусмотренного  ст. ч. 11 ст. 7.30 КоАП, устное замечание.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                Л.А. Литовченко

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны